Война с НАТО. Х-59 в погоне за Буревестником
1 Вместо аннотации
Когда одна военная машина проезжает в сторону границы – это не конспирология. Когда машины едут и едут – это тоже ещё не конспирология. А вот, когда этих машин проехало с избытком для организации военных учений, а они всё едут и едут – вот здесь начинается конспирология.
2 Вводное слово
Когда США только начинали космические разработки, и их очень интересовала технология герметизации пилотируемых кораблей, они своё патентное ноу-хау по герметизации разместили в разделе «гробы». Это чтобы не привлекать внимание разведки к начавшимся разработкам.
В настоящее время свой революционный (как они пишут) истребитель Х-59 они анонсируют как малошумящий.
Посмотрите на представленные фотографии. Разве форма аппарата Х-59 призвана обеспечить бесшумный пролёт над спящим обывателем? Не похоже.
Не будем дразнить ваше любопытство – и сразу откроем тайну: перед вами ответ США на вызов Путина, анонсированный им как беспилотник под названием Буревестник.
Да, предложенный ответ не тянет на вседосягаемость нашего беспилотника, дальность которого не ограничена. Эти американцы практичные люди; зачем им атаковать нас из-за океана. Вполне достаточно Украины или Афганистана, а то и с военных атомных ледоколов, сопровождающих подлодки, из Арктики. Таких ледоколов США уже заказали 6 шт. и два из них уже строится.
3 Конспирологический анализ
Обратите внимание на фото 1. Это отчёт с огневых наземных испытаний якобы реактивного двигателя Х-59. Смотрите, какой красивый выхлоп, почти как у павлина.
Эти красивые голубые перемычки называются дисками Маха.
Никто не знает физических законов образования этой красоты; так – интуитивно догадываются. Но всем известно, как её спровоцировать, т.е. вызвать. Достаточно в реактивном двигателе создать режим с избыточной подачей топлива, т.е. реализовать так называемый форсаж, - и вот они – диски Маха, любуйтесь. Этот эффект можно продемонстрировать на любом реактивном двигателе.
Однако с Х-59 это не получится. Дело в том, что движитель Х-59 не совсем реактивный; он частично ракетный. И разрабатывался ракетной фирмой Илона Маска. В силу этого обстоятельства Х-59 не может убрать свой павлиний хвост, т.к. в его выхлопе непременно присутствует горючий атомарный водород.
Это присутствие видно невооруженным глазом на фото 3, взятого из видеофильма с испытаний серии ракет фалькон.
Фото 3. Зависший в невысоком подскоке Фалькон.
Обращает внимание горение металлических посадочных стоек, являющихся в данном случае катализаторами для выгорания водорода, наработанного зависшей ракетой. (Вопрос к скептикам-аналитикам: назовите топливо, выхлопом которого является водород).
Атомарный водород в данном случае является результатом ядерного расщепления гелиевой присадки в химическое топливо (скорее всего это разновидность керосина), что и обеспечивает необходимую величину удельной тяги, которая в свою очередь и является причиной успехов Илона Маска.
Справка.
Скорость реактивного выброса при горении химического топлива равна примерно 20 км/с. Скорость разлёта нуклонов при расщеплении гелия порядка 200 тыс. км/с.
Отчего взрываются старшипы Илона Маска? От попыток увеличить гелиевую составляющую топлива. При этом химический выхлоп не справляется с необходимым гашением скорости гелиевых нуклонов – и стенки камеры сгорания ракетных движителей испаряются до состояния прожига. Дальше – взрыв.
Фото 1. Наземные испытания экспериментального сверхзвукового самолета Х-59, который специально разработан для полетов без мощных звуковых ударов.
Источник: https://dzen.ru/a/Z5yEIvVWjEdC1gzg
Наземные огневые испытания успешно завершены в декабре 2024г.
Фото 2. Планер Х-59 обеспечивает простую замену камеры сгорания в полевых условиях.
Заявка на малый шум – это конспирологическое прикрытие, хотя хлопок действительно может быть тише.
Какие же ТТД при этом скрываются? Перечислим.
1. Топливо: комбинированное, с присадкой гелия или бериллия. Средняя удельная тяга такого топлива в несколько раз превышает нормативный показатель.
2. Дальность полёта примерно во столько же раз превышает нормативные показатели истребителей такого класса на традиционном химическом топливе. Если при этом убрать пилота (посмотрите на его кабину с ничтожным обзором), и заменить его на автопилот, то получится почти Буревестник.
3. Двигатель Х-59 допускает ограниченный по времени форсированный режим с дополнительным и существенным повышением тяги, которая обеспечивает вертикальный взлёт с передвижной вышки, и последующую вертикальную посадку на аналогичную вышку. Маск уже демонстрировал этот манёвр на своих кораблях. Таким образом, истребитель Х-59 не нуждается в аэродромах. Однако продолжительный форсаж укорачивает время штатного (боевого) полёта, т.к. сопряжен с ускоренным износом специально толстых стенок камеры сгорания, что может вызвать прогар движителя с последующим воспламенением. Это обстоятельство является неприятной особенностью эксплуатации подобных аппаратов.
В связи с этим обстоятельством, движители Х-59 предполагают и обеспечивают быструю регламентную замену в боевых условиях, вплоть до: после каждого полёта. Именно быструю и простую замену и обеспечивает необычная конструкция планера Х-59.
4 Заключение
Наши пилоты должны быть психологически и тактически готовы к таким возможностям новых истребителей США.
Судя по успехам китайской космонавтики (и по характеру выхлопа их ракет) нельзя исключить наличия таких истребителей и у Китая.
Сведения предоставлены для проверки, и передачи их в МО РФ.
Леонович В.Н.
Февраль 2025 г.
Свидетельство о публикации №225021300826
Пора переходить к разделу полушарий.
Надежда Бабайлова 14.02.2025 11:25 Заявить о нарушении
Владимир Леонович 15.02.2025 07:30 Заявить о нарушении
Надежда Бабайлова 15.02.2025 20:14 Заявить о нарушении