Аудио, видео, фото, текст
Вот, многие после того киборги и роботы ударили по местам скопления людей, у нас в стране открыли мир цифрового потребления.
Видать дошло, что остались те места на планете, которые для телевидения и радио делают материалы.
Москва, Лондон, Париж, Рим, Тиран, Дели, Токио, Пекин.
Теперь всюду на устройствах, материалы для радио и телевидения. Интернет в пролете, видать студии и компании для радио и телевидения остались.
***
Димка проверяет один телеканал, канал окружающего мира. Нет, мало что путевого. Ну может быть, то что места скопления тех людей, которые явно двигаются вперед в плане потребления, а вот канал окружающего мира, это да, теперь пытаюсь с братом смотреть на ландшафт планеты Земля...
***
Проще говоря, аудио, видео, фото и текст ныне неинтересны в плане просвещения, только культурное потребление.
Так, песни, видео развлекательного характера, фото природы, и текст, так, истории про жизнь.
Ситуация разрулилась тем, что теперь всюду жизнь.
Свидетельство о публикации №225021300926