Еще раз к сутулости вопроса укрАинского
Вот тоже же спрашивают многие, - это как же, дескать, так это можно идти и убивать брата, ближнего своего, считай родного, а то и ажно чуть ли не единственного? А многие этим же и оправдываются, дескать, нет, уж я-то ни в жисть не пойду убивать его, брата этого своего и славянина. В том плане правы они, что идти воевать им не хочется, да и боязно, что вполне даже понятно в принципе. И вот они и выдают эту бзду свою за порывы высокие и чуть ли не благородные. Где «они» - это многие, если не очень многие… благо, что это не все, ну да ладно с ними уже.
Мне же более слово «брат», здесь употребленное нравится. Рассмотрим же это слово чуть пристальнее. Итак, глядим.
Я вот имел честь (это нешуточно здесь) учиться на Украине, и аккурат в Киеве. Чему так же нешуточно рад, и с благодарностью только всегда припоминаю всё то. В советское время учился, в трудное и неспокойное, ибо уже всё раскачивалось. Шесть лет и находился и обучался там, или близ Киева-города (Героя-Города, наикрасивейшего из посещаемых мной). А потом еще с полгода чуть позже (когда ломать страну уже по серьезному начали) в Кременчуге городе. И вот ни разу мной не было обнаружено, ну вот же честное вам моё слово пречестное, что есть какие либо отличия между русскими и украинцами. – Нету их, и это уже сейчас я вас заверяю, пусть только как художник художников. Вот негры отличаются от японцев, и от европейцев они отличаются. Индейцы какие-нибудь отличаются от казахов, цыган, таджиков, афганцев. Как горилла отличается от шимпанзе, в том смысле, что очень разительно. Или примерно как таракан отличается от кузнечика. Это к тому я употребил, что в части внимательности я, как идейный художник имею способности, в смысле проявления наблюдательностей. И вот сегодня поставь ты, например, украинцев и русских в один ряд, то и вряд ли найдет кто угодно промеж них какие либо отличия. – Вот ведь какое дело, дорогие читатели! – А вы сами-то что про это дело такое и как думали? И с чего бы это тогда в этом, таком свете трагическом, нам идти надо и убивать брата собственного? - вот ведь вопрос, или вопросиЩЩЕ! Однако, есть и ответ, и он очень простой. А вот поглядить-ка вы (с элементом шутки и юмору по языковой части, толи по эпистолярной, если не вовсе прямо по лингвистической).
Вот возьмем для эксперименту мы двух близнецов одинаковых. Если нет близнецов у тебя – возьми двух любых людей приблизительно подходящих для слова «люди», одинаковых, неодинаковых, разных совершенно по возрасту, росту, но адекватных, нормальных и думать уже умеющих. Где «думать умение» и будет признаком определяющим. А, кстати, можно и самого себя выбрать для эксперимента сего, не шибко-то хитрого. И вот влей теперь одному ты литр водки во внутрь его. И ты обязательно обратишь внимание на изменение, и на отличия, уже ярко и всесторонним образом обозначившиеся. Мало если, влей еще литр и люди эти станут обязательно разными. Пусть это будешь ты сам. Сними себя трезвого на какую ни будь камеру-видео. И пусть она же снимет тебя же опосля литры употребления. И, уверяю тебя, - ты увидишь двух совершенно разных людей. И если испробовать пообщаться с людьми этими, то и тут разница будет чувствоваться. А я вот, находясь на Украине лет такое приличное множество, как и за всю свою жизнь здесь (во Российской губернии, и в ея же окрестностях) различий промеж русских и украинцев не замечал. У тех и тех есть, как и были всегда одни и те же и свойства и качества. И качества эти – сугубо человеческие, а не национальные.
А вот кучма (иуда обыкновенная*) бывший президент этой страны, некогда вполне себе дружественной, заметил-таки (гадюка такая) такие различия. И даже выпустил по этому поводу книжецу целую. «Украина – цэ не Россия» - так примерно она называется. – Очень содержательная книжечка, пособие наглядное по наблюдательности. Но, важней даже не книжонка, а вот этот значёчек (*), эта звездочка маленькая, или еще точней слово «иуда», что под той звездочкой располагается. А это уже как раз человечек такой, некогда хороший, и даже с способностями выше обычного уровня. Однако, одно только маленькое, малюсенькое такое качество, почти незаметное – он предатель. В книгах хороших, настоящих, хрестоматийных так звали предателя Христа нашего, Бога, Спасителя. Или, если очень утрированно и поверхностно – самые лучшие, высокие, благородные качества в человеке – это качества Бога как раз, или Божественные. И если Иуда тот предал Бога того, хрестоматийного, в те времена к нам пришедшего, вочеловечившегося. Что означает в человека воплотившегося, живого то есть и настоящего, сущного или существующего во плоти человеческой. То сегодня, и точно так же можно предать ЕГО, или все эти же качества Божественные, внутри себя располагающиеся или имеющиеся у себя там, где-то во внутренностях твоей личности. И он сделал это. И он, как и тот тогдашний иуда предал Его. Или стал он предателем, иудой. Или, и тоже просто и очевидно, дрянью сделался. Добровольно при том опустился он так. Ведь человек-то без Бога дрянь одна, а не человек. И верите ли вы, или не верите вы формуле этой, провозглашенной языком Достоевского, но это так. Потому как если из смеси хорошего и плохого убрать хорошее, то в остатке плохое останется. А все хорошее – это и есть Божественное, вот и вся вам арифметика. Ну, или еще так себе это возможно представить, - вот ты к примеру строитель-общественник, и ты подкован в вопросах сугубо строительных и в части естествознания всяческого (пошутил здесь неуёмно). То вот представь ты себе, если из строительного раствора кладочного или бетону, убрать цемент или воду хотя бы. То и останется в первом случае смесь никчёмная и для назначения своего непригодная. А во втором случае получится сухая смесь и покуда воды в ней не появится, то и она будет оставаться безполезной для применения.
И вот иуда тот этот (кучма… что лучше б уж «куча» или хоть кучка), будучи родным братом любому русскому, ибо был человеком он русским именно (ибо сам об этом он и не раз говорил языком русским, и родным для него) сделался другим, неожиданно.** Сознательно изменился, изменил то есть себя, или себе, и стал в общем изменником. И он, сделавшись таковым, стал дрянь, оставшуюся у него после измены (изменения) из себя извергать, и распространять эту дрянь в места разные. А дрянь любая имеет свойства обычные, - она усваивается или она отторгается. Так неряшливый носит одежды испачканные, грязь впитавшие и сделавшие её как бы частью своей, т.е. частью одежды собственной. А аккуратный любую грязь подобную очищать норовит, и одежда его поэтому будет чистая, свободная от загрязнений.
Так вот человек пьяный отличается от трезвого человечностью. Трезвый - человек обыкновенный, ничем от человека обычного не отличающийся. Пьяный же, или сильно пьяный, обычно человеческих качеств, за исключением внешних признаков никак не обнаруживает. Так и говорится, что пьяный трезвому не товарищ. – Вот тут разница, и колоссальная обычно разница.
И опьяненный предательством, или иной дрянью какой ни будь, любым пороком, человек другим делается. – Пьяным, отравленным иль отравившимся, опороченным, ущемленным по части совести. И вот вроде бы тот же он по наружности, но по сути другой уже, хотя иной раз это может быть и незаметно еще. А то и даже кажется ему, что лучше ему от этого действия его сделалось.
И вот если раньше были мы разными (учившиеся тогда на Украине, жившие просто в союзе советском), по части роста, веса, овала лица, того же лица симпатичности, цвета и формы глаз, волос и т.п. То сейчас, усилиями определенными, очень мощными и старательными действиями мы стали разными. – Вот тебе нате вам! - Мы одинаково считали плохое плохим, а хорошее – хорошим. И фашизм был плохим. Фашист – это бандит был, злодей, с качествами античеловеческими. Хотя и внешне фашиста от нефашиста вряд ли возможно было бы отличить. И бандера (реальный человек) или иуда, предатель, фашист, подонок, бандит, пидераст, психопат был для нас тем, что тут, выше читай, и написано, - злодеем то есть же. И вот если теперь для украинцев это национальный герой(!!!???), то вот теперь она есть, эта разница. Между нами. Или между тобой же конкретным тогдашним, когда был ты со мной одинаковым, и тобой же теперешним. Где тогда – это «фашизм – нехорошо» и теперь «фашистам-героям слава!».
А её, эту разницу и создавали, и взращивали, селекционировали очень старательно. И вот она, на всё лицо наше, некогда общее, эта разница.
И если отличить украинца-хохла от москаля-кацапа еще недавно можно было лишь по прыжку, то сегодня проявились во всей красе изменения наиболее глубокие, важные и необходимые.
То есть, раньше те, кто не москаль просто скакали. А хто нэ скачэ – той маскаль! – Это как раз частичка была технологии по формированию разницы. – Да, ну что тама, вы преувеличиваете, сие баловство, шалости и так далее – так многие говорили и думали. - Ан, нету-таки, - оказалось не баловство, а лишь шаги только первые или начальные. И в книгах серьезных именно так обсказано, что дай черту копыто поставить и он весь взгромоздится, весь ввалится. (или если у птички коготку увязнуть, то и всей этой птичке пропАсть)(или «сегодня ты танцуешь джаз, а завтра ты Родину продашь») – всяк не пустые слова, согласитесь же… - не лишенные «цементу», изюмины, смысла или компонента строительного.
И вот так же, по коготку, или как говорится, по зернышку курочка, помаленечку, а сформировали из брата родного фашиста-бандеровца. Конкретного такого и настоящего, лютого, остервенелого, злого, злобного, злостного, обозлившегося, ненавидящего любое инакомыслие.
- Почему? - обратно же многие станут спрашивать. Потому, что так надо! – Вот всяк наилучший ответ таковым, интерес проявляющим. И лишь обратить внимание следует любопытствующим кому же сие это надобно? И тут, присмотревшись внимательно, или просто глаза открывши человеку обычному совершенно очевидно заметить будет, что это недоброжелателям (НЕДОБРО-желателям) России-матушки. Недобро для неё делателям. Или заклятым врагам её, или конкурентам её экономическим, или просто человекам бессовестным, пораженным пороком каким ни будь (гордыня, честолюбие, зависть, жадность и т.п.). Но, не просто конкурентам, как участникам отношений рыночных, но конкурентам подлым и злобным, бессовестным. И вот так вот это, пазлы и складываются. Чем украинец нынешний от русского отличается? Да ни чем, если нет у украинца наколок, соответствующим новой его идеологии. Таким это рисункам на теле, что символизируют его приверженность к дьявольщине. Да, и у русских и точно такое же тоже имеется. И вот такой только русский от такого же и украинца тогда ничем совершенно не отличается. Если не догадался ты, то подскажу и на этот раз – это если оба они фашисты. И если оба они сидят в окопе одном. И если оба они ненавистью руководствуются. Хотя сидеть в этом случае можно вообще где угодно. гитлер вот в свое время где-то в бундестаге сидел. зеленский, яценюк, многие русские наши бывшие граждане нас ненавидящие сидят где-то в других местах. Официально, в России места для них в местах не столь отдаленных имеются, туда их и направляют, стараются. Но, они одинаковы промеж собой. А мы с ними разные. Нет, мы, что конечно же, не идеальные. Но, мы можем, должны, и я очень надеюсь, что стремимся мы по крайней мере к Божественному, честному, справедливому, а те все товарищи стремятся в противоположную сторону. Ибо добро и зло – это противоположные стороны. И вот тебе на сегодняшний день вся и разница. Если президент твоей страны рукоплещет стоя бандеровцу, значит он фашист и есть. Хотя раньше он был вроде как антифашистом, фашизм осуждал, и ничего хорошего, доброго, светлого в нем таковом не обнаруживал.
И если ты разделяешь эти такие взгляды его, иуды этого, то и ты фашист, знай же это.
А вот некогда, не так уже и давно, сидели мы на одной стороне баррикад. Фашисту этому же и бандеровцу вместе же драли задницу. Вместе праздновали (в частности день НАШЕЙ общей и Великой Победы), грустили и делили несчастия, беды переживали совместно, ведь были тогда мы одинаковыми. Мы были братьями. Разными были, но в человеческой части были близкими очень, или почти одинаковыми.
И вот поэтому, лучшие из нас сейчас не убивать брата идут своего, а освобождать своего брата от другого своего же брата, но изменившегося, в измену впавшего, иудой сделавшегося или предателя… себя, нас всех, Родину свою, родителей, род свой, все божественное в себе предавшего. Где кто-то за вознаграждение внушительное, кто-то за совсем небольшое вознаграждение, но с внушением уже более ощущающимся, а кто-то и за просто так, за лапшу откровенную, в которую научители и заинтересанты конечно же вложились, по-настоящему, и по-серьезному.
Вот такие-то это дела у нас, брат. Не было разницы… бац-бац-бац и вот она уже и есть эта разница. Кто виноват? Ндык это же как и обычно – все окружающие, и поучаствовавшие… Ну, и мы, конечно же, и в первую, и во вторую, и третьюю очередь.
**Здесь, примерно так же другим борис наш николаевич сделался, развернув убежденья свои относительно врагов-друзей России в противоположную сторону. А еще прежде и горбачев примерно об такое же испытание сильно запнувшимся стал. Споткнулся, свалился он, и практически развалил страну нашу огромную. И кстати стараниями в огромной степени и друзей, из врагов наших как-то вдруг и неожиданно сделавшихся. А тут, вдруг, и столь же неожиданно, но оказалось опять, что это вовсе и никакие друзья нам они уже, и это сами они за это отношение своё нам высказывают. И, что освободили их от фашизма, - то это мы завоеватели и их истязатели. – Вот это как у них, врагов-друзей или друзей-врагов делается-получается. Однако, с таким друзьями врагов не надобно, - тоже истинно сказано. Одно не ясно, как не стараются (а они и нестараются как раз уяснить) эти друзья-враги наши, что если зло победит, то и им всем, как и всему вообще хана, цуцванг то есть, или мат, пользуясь терминологией шахматной. Зло ведь оно не созидательно, а оно разрушительно. Как любая болезнь, поражающая организм, уничтожается вместе с организмом ею уничтоженным. И примеров тому, как и обычно, обильное множество.
14,02,25
Свидетельство о публикации №225021300993