День Святого Валентина

Школа у меня была не самая плохая. Гимназия. Особо никого не буллили, про запрещенные вещества мы не слышали, максимум из прегрешений — курить на переменах, а дымили все как сапожники, или «Балтика номер девять» на дискотеках. Некоторые из одноклассников умудрялись, правда, даже заниматься сексом, но это была не я. И дело было к окончанию школы (это про секс).

Ничего в школе продвинутого не было, было несколько молодых учителей, но в основном училки были древние, директриса — бабка.

И я даже не знаю, почему было принято так широко и с размахом отмечать День Святого Валентина. И я даже не могу вспомнить, это было только один раз или несколько лет подряд.

Итак, машина времени. Год… Ну, наверное, 1996–98. Мне 14–15–16.
В школе поставили огромный почтовый ящик, в который в течение недели надо было закидывать валентинки. Адресованные любому ученику любого класса. Пишешь там: «Петров Дима, 11Б». Можно анонимно. Типа: «Люби меня, как я тебя, и будем вместе навсегда».

А потом в день Валентина двое старшеклассников, наряженные Купидонами, заходили в классы прямо во время уроков и вручали прилюдно валентинки. Спрашивали: «Где Аня Павлова? Вот тебе три штуки» — и так далее.

Странно, но мне не приходило в голову, что можно самому накатать себе хоть сто штук.

В тот день я нервничала. Может, поэтому он так хорошо и запомнился. Я боялась, что мне никто не пришлет ни одной открытки. Что я окажусь той самой девочкой, которую никто не любит. И самый ужас в том, что об этом узнает весь класс.

Красивой я себя не считала. Родители ничего не говорили мне о красоте. Никогда. Максимум — бабуля о моих «розовых щечках», добавляя, что это ненадолго. Что, мол, юность быстро проходит. А там — суровая взрослая жизнь. Нет, у меня была куча внимания от одноклассников, но это было «толкнуть, дернуть за волосы». Такое себе внимание. Записок с признаниями не подбрасывали. Носил один портфель, да. Но он был такой мерзкий, носильщик портфеля, что это не считалось.

Я даже хотела не ходить в тот день в школу. Но в итоге пошла.
Сидела как на иголках в ожидании Купидонов. Думала: «Позор, так скорее уж».

Соцсетей тогда не придумали, лайки никто не ставил, способов узнать, что ты кому-то нравишься, не было. Нет, приставали с поцелуями парни на редких домашних тусовках, если повезло и родители на даче. Но им было все равно, к кому приставать и кого целовать, — лишь бы сговорчивее. У нас вообще было все невинно, к слову.

Родители делали вид, что не замечают того, что я взрослею. Что я уже подросток. А это большая разница — ребенок и подросток. Как мать 14-летнего Дракона заявляю.

В общем, зашли переодетые купидоны в наш класс. И…

Оказалось, что у меня больше всего валентинок. Я сидела со щеками красными как помидор. И до последнего не верила, думала, что это шутка. Что купидоны завопят что-то вроде: «Ааа, поверила, курица, да кто тебе напишет!»

Они ушли, а передо мной на тетрадке сверху оказалась целая гора сердечек.

С Днем Святого Валентина всех, друзья. Любви и гармонии.


Рецензии