Песни грядущих эолов

Кто жил и мыслил тот не может в душе не презирать людей...
© Сами знаете кто.


Надо сказать, что речь пойдёт о предмете столь же неаппетитном, сколь и прогрессивном. Более того, который, при рациональном и небрезгливом подходе, способен (а я уверен, что всенепременно сие состоится) повлиять на развитие современной цивилизации.

Речь пойдёт о таком обыденном и банальном аспекте жизни любого homo, как пускание ветров.

Нельзя сказать, что явление сие не было отражено в анналах культуры доселе.
Достаточно вспомнить громоподобные рулады из утробы Гаргантюа или начальные кадры феллиниевского «Сатирикона».

Как известно, культура пердежа весьма развита у германцев. Ещё недавно на сборищах старых камрадов можно было наблюдать такую картину. По обеим сторонам дверей стоят дюжие белокурые бестии и каждого проходящего ветерана приветствуют громоподобным пердежом. Появляется старенький плюгавый сморчок. Он останавливается и начинает тужиться, краснеет, синеет, покрывается испариной и, наконец издаёт тоненький писк из порток.  И гордый тем, что ответил на приветствие входит в залу.

Тем не менее до сего часа это абсолютное проявление нашей жизнедеятельности и, даже, жизнеутверждения пребывало в затишке под гнётом ханжества, лицемерия и какого-то физиологического фарисейства. Наряду с дефекацией, ковырянием в носу, тошнотой и проч. и проч. и проч. До недавнего времени подобная ситуация складывалась и, с дотоле гонимым способом развлечения, как пенетрация фаллоса в афедрон мужеска особи. Гонения  ещё совсем недавно, а кое где и сей час, были чудовищны – любителей именовали говномесами. Что не всегда верно, т. к. иногда забава состояла в том, что фаллос погружался в начальное отверстие пищеварительного тракта, где, как правило, говно не наблюдается.
Впрочем мы отвлеклись и несколько увлеклись – темка-то увлекательная.
Вернёмся к нашим ветрам. Кои для краткости и однозначнрости будем далее именовать термином пердёж. Так вот.

Сегодня мне поведали, что некий титан мысли создал блог  на котором он выкладывает записи своего пердежа. И блог этот сразу обрёл миллионы приверженцев-подписчиков. Тем самым обеспечив владельца мелодичной жопы неплохим доходом. Умышленно  избегаю слова заработок.
Вы спросите, как я мог поверить на слово эдакому.
А вот и смог. В памяти сразу всплыли два эпизода.

 Ка-то Диоген проходя по Агоре увидел Сократа излагающего весьма интересные соображения. Его лениво слушали пара бездельников лузгающих семечки. Отошед несколько, Диоген начал хлопать себя руками по бокам и заверещал петухом. В мановение ока вся агора сбежалась к нему и сгрудившись вокруг вылупила глаза разинув рты. Прекратив кукарекать Диоген выказал им такой упрёк:
- Вот перед вами был человек весьма разумно вас поучающий. Вам это было докучно. Едва вы услыхали идиота, как тут же выказали свой неподдельный интерес…

Здесь я позволю себе несколько злоупотребить терпением любезной публики и привести некоторые выдержки из божественного Сэмюэля Клеменса.

… В тот же самый вечер состоялось и наше представление, но на него явилось не более двенадцати человек, так что сбор едва лишь покрыл собственные наши затраты.
…Герцог объявил тогда, что арканзасские болваны не доросли еще до Шекспира, им нужна комедия низкого пошиба или, быть может, что-нибудь еще худшее. Во всяком случае, он сумеет подделаться под их вкус. Действительно, на следующее утро, раздобыв черной краски и несколько листов оберточной бумаги, его светлость написал на них печатными буквами афиши следующего содержания:
В СУДЕБНОЙ КАМЕРЕ!
ВСЕГО ЛИШЬ В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРЕХ ВЕЧЕРОВ!
ИЗВЕСТНЫЕ ВСЕМУ МИРУ АРТИСТЫ
ДАВИД ГАРРИК МЛАДШИЙ
И ЭДМУНД КИН СТАРШИЙ,
АНГАЖИРОВАННЫЕ НА ЛОНДОНСКИХ
И КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ТЕАТРАХ,
выступят в своей неподражаемой трагедии
КОРОЛЕВСКИЙ ЖИРАФ,
или
КОРОЛЕВСКАЯ НЕВИДАЛЬЩИНА!!!
Плата за вход 50 центов.
В конце афиши добавлено было еще более жирным шрифтом:
ОСОБАМ ПРЕКРАСНОГО ПОЛА И ДЕТЯМ ВХОД ВОСПРЕЩАЕТСЯ.
— Если их это не приманит, то я вынужден буду сознаться, что вовсе не знаю арканзасцев! — с торжествующим видом объявил герцог.

Вечером импровизированный театральный зал оказался переполненным публикой. Убедившись, что все места заняты, герцог, стоявший до тех пор у входных дверей, обошел кругом все здание, вышел на сцену и, остановившись перед опущенным занавесом, произнес похвальную речь своей трагедии: он уверял, что от нее захватывает дух и стынет кровь в жилах. Вообще он так превозносил и саму трагедию, и Эдмунда Кина старшего, которому там предстояло играть главную роль, что публика пришла в величайшее возбуждение. Полагая, наконец, что довел ожидание публики до высшей степени интенсивности, его светлость поднял наконец занавес; минуту спустя выбежал на сцену прыжками на четвереньках король, совершенно голый, но раскрашенный всеми цветами радуги. Он был расписан продольными и поперечными полосами, которые, не говоря уж о сделанной ему прическе и других аксессуарах туалета, придавали его величеству, на первый взгляд, довольно дикий, но вместе с тем до чрезвычайности забавный вид. Публика чуть не померла со смеха: король, выкинув еще несколько лягушачьих прыжков, перекувырнулся несколько раз через голову и на четвереньках же убежал за кулисы. Это привело зрителей в такой невообразимый восторг, что они принялись реветь от удовольствия, хлопать в ладоши, стучать ногами и кричать: «Бис!!!» Король вернулся тогда обратно на сцену и проделал сызнова все представление, украсив его еще несколькими фиоритурами. Его вызвали вследствие этого вторично, и он опять заработал целую бурю аплодисментов. И действительно, этот старый идиот корчил такие забавные гримасы и так потешно дрыгал ногами, что, кажется, заставил бы рассмеяться даже корову.

Не приходится сомневаться, что явись тогда на брега Миссисипи интернет, как троица (негр не в счёт) наших героев озолотилась бы буквально. Но технический прогресс припозднился и они всего лишь одёгтились и оперились.

Итак мы имели возможность убедиться, что наш пердунишка, или будем справедливы пердуло, не первопоходец. Но, тем не менее отдадим ему должное. Возможно  он, и сам того не подозревая, заложил основы значительного, не только культурного, и социального явления, и, не побоюсь этого слова, политического движения.
Ведь, несомненно, что такая тучная нива не может не привлечь на свои туки  многочисленные пуки.

Стада прозелитов хлынут на просторы множества социальных сетей со своими баблоносящими пердячными блогами. И ведь, по началу унылый и монотонный пердёж неминуемо должен расцветиться фиоретурами и переливами воистину художественного пердежа. Это несомненно вызовет к жизни и теорию и практику и педагогику как сольного так и хорового пердежа. Ре минорная токката Баха на сорок! афедронов в сопровождениии лиры резонаторами которой служат ноги обнажённой одалиски.

Капитализация корпуса таковых блогов способна в недалёком времени превысить капитализацию биткоина.

Всенесомненно, обнаружатся ханжи и лицемеры (уверен и среди моих читателей уже нашлись таковые) которые станут всячески принижать и культурное и нравственное значение сего феномена для судеб цивилизации.
Но уж никак нельзя отрицать его влияния на экономику. Как уже отмечалось , научная теория призовёт к жизни и научные исследования имеющие целью отбор наиболее мелодичных задниц и методику обучения музыкальному пердежу и способы хирургического и тренивовочного усовершенствования инструмента. Многочисленные кафедры научного пердежа украсят собой Гарварды и Йели.
Здесь уместно отметить, что такое явление как педерастия оказалось не способно развиться в значимый культурный и, тем более, экономический феномен. Политически педерастия осталась на уровне маргинала.

Иное дела движение пердунов. Мало того, что оно охватывает практически всё поголовье человеческих особей, оно в дополнение обладает пиикантно-привлекательным ореолом некоей неприличности, столь ценимой дамами.
Тем не менее представляется необходимым ввести в обиход некоторый эвфемизм. Ну это как пидарасы, вдруг, решили, что все должны их называть геями.

«Эдак каждый поросёнок будет говорить, что он не поросёнок, а только поросячьими духами прыскается».



Приверженцев пердунов впредь предлагаем именовать «эолами». А их анусы «эоловыми арфами».

И название партии «Союз Эолов» вполне политкорректно и адекватно отображает суть явления.  Гербом партии может стать ветряная мельница.
Основная цель партии очевидна – воцарение на планете пердунизма. А именно, свободы пердежа повсеместно , прилюдно и максимально торжественно. Попутная задача, разработка и внедрение продуктов и рационов способствующих эолопению.

Диалектика развития должна неминуемо привести сначала как к стихийным соорганизациям любителей пердежа, так и, впоследствие и к политическим объединениям. (Да ведь была же зарегистрирована партия любителей пива). Со своими программами, уставами, идеологией и символикой.

Ограниченность времени не позволяет описать все экономические аспекты внедрения гордого пердежа в обиход. Такие, как например механические и электрические устройства помещаемые в рабочую струю для повышения качества обслуживания населения целительными звуками. Купно с аромокомпонентой это может быть использовано и в психотерапии и в соматической.

Особо необходимо отметить, что семя брошенное в сеть основателем движения обладает неким порочным ограничением. Будучи онлайновым оно лишает пердежа особо притягательного компонента – его аромата. Несомненно, оффлайновый вариант привнесёт в него струю дополнительной изысканной пикантности.

В кратком опусе просто невозможно оттенить все грани этого нового луча культурной зарницы воссиявшего нам из бездн сети.
Но то, что он имеет все возможности затенить такую мощную компоненту сетевой культуры как порнография это очевидно.

Будущее за пердунами ибо их есть царствие чудесного.

Пердеть всегда, пердеть везде и никаких гвоздей!


Рецензии