Митрополит Нектарий. пр. 76
ные внутренние побуждения,нисколько не
противится многим нашим добрым делам и
добродетелям.Единственное,что оправдыва-
ет упоминание о своих кажущихся доброде-
телях на исповеди,так это то,что при
этом бывает легче разобраться в скрытых
мотивах некоторых поступков,открыть и
осознать глубинные стимулы и предпоссыл-
ки,которые часто обесценивают всё то
хорошее,что мы хотим сделать.Это не зна-
сти,что раз наши "добрые дела" подпорче-
ны,то нужно от них отказаться.Просто на
исповеди есть возможность вникнуть в на-
ши побуждения,что помогает нашим делам
быть чище в дальнейшем;
6)говорить о грехах,в которых уже
исповедались,кроме,конечно,тех случаев,
когда мы их повторяем.Это своего рода
проявление неверия,ибо таким образом мы
ставим под сомнение совершение таинства;
7)наконец,что-либо утаивать,потому
что тем самым мы смеемся над таинством,
но Бог поругаем не бывает(Гал.6,7),все-
продолжение 77
Свидетельство о публикации №225021401778