Веселые комарики

В лесу на болоте жили комарики - три веселых друга. Жужжали и веселились они целыми днями, никому не было покоя если рядом летали комары. Букашек они изводили своими трелями, а тех, кто покрупнее могли и покусать. И все ради веселья!

Однажды они ворвались на праздник бабочек. Те выделывали сложные пируэты, чинно откидывали свои тоненькие лапки то вправо, то влево, распускали крылышки и томно опускали глаза. Но стоило комарикам появиться неподалеку, как мелодия сбилась, бабочки растерялись, засуетились и одна даже упала в лужу. А комарики знай себе жужжат и гоняют маленьких красавиц.
 
В другой раз они подкараулили кошку, которая кралась за мышью. Подождали пока кошка притаится, приготовится к прыжку и… Все втроем уселись ей на нос, вонзили свои острые носики, а потом ловко увернувшись взлетели вверх. Кошка прыгнула, замахала лапами, но поймать никого не смогла, а тем временем мышь улизнула. Комарики веселились и дразнились сидя на ветке пока кошка потирала свой нос.
Долго так продолжаться не могло и вот однажды все лесные жители объединились и решили выгнать комариков со своего болота.

- Куда же мы пойдем? - говорили они.
- Куда глаза глядят, туда и идите, - отвечали им букашки.
- А что же мы будем есть? - снова спрашивали маленькие проказники.
- Что нажужжите, то и съешьте! От вас нет покоя никому в лесу, - звери и насекомые были очень суровы.
- Мы же для вас старались, развеселить вас, порадовать, - со слезами на глазах уговаривали комары. Но ничего из этого не помогло. Приговор был объявлен, и они тронулись в дальний путь.

Полетели они через лес, мимо своего родного болота, потом через поляну, а дальше к реке. Присели отдохнуть. Но не тут-то было. Из реки выскочила лягушка и хотела их съесть, всех разом. Только и успели они разлететься в разные стороны. Пришлось им из последних сил отправляться дальше.

Наступила ночь, комары добрались до другого леса. Все уже укладывались спать. Измученные комарики тоже недолго пожужжали, устроившись на кочке и уснули.
Утром чуть свет пробился сквозь листья деревьев, три друга проснулись и снова принялись весело жужжать. За ночь сил у них прибавилось, а в новом лесу было не так уж и плохо. Взялись они лапками друг за друга и стали кругом летать и жужжать. Так весело и так задорно, что вокруг стали собираться букашки, чтобы посмотреть, кто там веселиться.

Вдруг большая кочка, на которой они ночевали, встала и заревела. Тут и стало понятно, что это никакая не кочка, а большой и злой медведь.

- Кто посмел меня будить в такую рань?! – прогремел медведь, - а ну выходи!
Комарики хотели спрятаться, но не успели, а потому виновато опустив головки встали перед медведем и сказали:
- Это мы - комары. Мы просто поем свои песенки.
- Зачем вы их поете так громко и мешаете мне спать, - сердито сказал медведь.
- Мы просто любим повеселиться и повеселить других, - отвечали комарики.
- Тогда почему мне не весело? – спросил медведь. Вид у него был самый грозный.
Мимо проползала гусеница, посмотрела на комаров и сказала:
- Ему никогда весело не бывает, еще никто не видел, чтобы он смеялся, шутил или танцевал, ох и разозлили вы его, - и поползла себе дальше.
- Уважаемый медведь, - обратились комары к медведю, - это правда что вам никогда не бывает весело?
Тот почесал за ухом и ответил:
- Правда, ничего меня не радует и не веселит.
- А что, если у нас получится? Что если мы заставим вас смеяться? – воодушевились маленькие проказники.
- Смеяться? – пробурчал медведь, - ну что же, попробуйте.
- А вы нас не раздавите? – комарики посмотрели на огромные лапы медведя.
- Нет, обещаю, - согласился медведь.

Комарики поднялись в воздух, зажужжали, завертелись и сели медведю прямо на округлый бок, а потом все разом вонзили носики ему в кожу. Медведь дернулся, а потом засмеялся. Комарики кинулись на другую сторону, и покусали медведя с другого бока. Тут уже он не выдержал и пустился в пляс, хватался то за один бок, то за другой и хохотал на весь лес. А пока медведь танцевал, комарики кружились вокруг и жужжали свою нескладную песню.

В тот день повеселились все в лесу: и медведь, и комары, и букашки и все лесные звери и птицы. Медведь смеялся до слез, он поблагодарил комаров, но попросил больше его не кусать, слишком уж непривычно большому неповоротливому медведю плясать с утра до вечера.

С тех пор если кто в лесу грустил, сразу звали комариков, озорных весельчаков, способных рассмешить кого угодно.


Рецензии