Д. В. Глава 16. Через милли лет
Прошли милли лет
Виталий и Леся, как обычно, гуляли утром по лесными просекам и тропам и это, возможно, была их стотысячная прогулка за миллионы лет. Пейзажи были разные и виртуальные районы Земли – тоже, и такие прогулки не надоедали…, тем более что они много разговаривали на самые разные темы, играли в разные игры, любили побегать и поплескаться в озерцах или под небольшими водопадами.
Леся любила ещё варианты с разными временами года и разной погодой… А Виталий часто заказывал рельефное разнообразие местности, с горами и маленькими горками, с каньоном и горными ручейками и речками… Много раз они проживали свой день, где-нибудь на уютном необитаемом острове, с диковинными птицами, зверьми и даже львами и крокодилами, но, конечно, хищники их не трогали, хотя напугать могли не на шутку…
Экстремальные развлечения их мало интересовали, и по этому поводу, Леся однажды спросили Виталия:
– Витай, а почему нам не нравится экстрим, ведь вроде бы мы не дряхлые старики, а наоборот, молодеем?
– Не молодеем, а – не стареем, – как всегда не согласился Виталий, – хотя конечно – стареем, но чрезвычайно медленно…
– Что за дурная привычка у тебя, сперва – не соглашаться, а потом только начинать думать…
– Согласен! Есть у меня такая привычка, и она хороша тем, что стимулирует тебя на активное сопротивление…
– Когда это я тебе сопротивлялась, – лукаво спросили Леся, – никогда…
– Заигрываешь? Лисёнок! – конечно сопротивлялась и очень часто, вот и сейчас, ведь – убежишь если я к тебе начну приставать…
– Нет постой, Виталя, извини моё кокетство, но сейчас ещё не время для любви, давай закончим прогулку, пообедаем…, отдохнём…
Но, было уже поздно что-то исправлять, да у супругов и не было желания противиться своим порывам… Виталий обнял свою любимую жену, и они провалились на несколько минут в головокружительное удовольствие…
Ну вот, – наигранно недовольным тоном сказала Леся, – опять все планы поломал…
– Да, извини, любовь моя, надо было мне подольше сопротивляться, не устоял…
– Так это выходит, что я соблазнительница, – Леся округлила глаза и казалась даже оскорблённой, но увидев тревогу во взгляде Виталия, засмеялась и спокойно согласилась, – да, я – соблазнительница! И буду соблазнять тебя – до самой твоей смерти!
– Почему это – до моей смерти, – удивлённо сказал Виталий.
– О, да ты ещё в моём любовном дурмане, – засмеялась Леся, – плохо соображаешь, ну конечно, потому что потом я не смогу уже тебя соблазнять…
Они продолжили путь и вскоре Леся вспомнила начатый разговор про экстрим, и напомнила свой вопрос Виталию. Виталий сел на траву, пригласил Лесю сесть рядом, и задал встречный вопрос:
– А вот скажи Лисёнок, зачем людям нужен экстрим, ведь природа всех живых существ требует покоя, а не действия, и если существо сыто, то оно, ни за что, не согласится на экстрим, а просто уснёт…
– А на секс – согласится…, – неожиданно и невпопад вставила Леся, потом смутилась, – извини Виталя, я ещё – не отошла…
– Извиняю, но секс – это не экстрим, а инстинкт, и ты это прекрасно знаешь…
– Согласна, нет я с тобой согласна.
– Ох ты моя неуёмная, ты же знаешь наш с тобой закон «не более 2 раз в день», зачем же издеваешься!
– Но это нелогично! Ведь у нас этот «один день» бывает 1 раз в год, а может даже в тысячу лет…
– Хитришь? Мы ведь не чувствуем разрывов нашей жизни, она у нас идёт как будто не прерываясь, так что и привычка легко может наступить, хотя смотри сама, мы ведь сами сделали ограничение, и можем его изменить…
– Молчу, – Леся наклонила голову вниз, так чтобы даже лицо не выдавало её игривое настроение…
– Так вот, – продолжил Виталий, – у нас ведь сейчас нет никаких забот о выживании, точнее – почти никаких, и в идеале мы должны бы были спать ни о чём не беспокоясь, просто – спать!
– А зачем же тогда есть сервисы экстрима?
– Затем, чтобы поскорее усыпить неугомонные души!
– Это же абсурд! Экстрим и сон – это антиподы!
– Да! Но, чем больше экстрима, тем дольше сон, так что все экстремалы гораздо раньше уходят на покой, но, конечно, если выживут. Ведь «у экстремалов век – недолог»…
– Согласна, неуёмным экстремалам нужно всё больше и больше экстрима…
– Так же, как и с сексом, стоит переборщить и он – станет пресным… Мы же не хотим пресного секса?
– Всё, я исправлюсь, просто у меня сегодня почему-то такое настроение, как будто должно произойти что-то очень важное, какое-то предчувствие…, поэтому я и возбуждена.
– Кстати, я тоже это заметил, Лисонька! – сказал осторожно Виталий, ещё до конца не понимая того, как могло отразиться на поведении Леси…, то, что ещё до прогулки Виталию пришло сообщение о том, что Леся получила допуск к тому самому проекту, о котором, втайне, уже давно мечтал Виталий: о полёте к людям… тем более что он и желал, и боялся того, что Леся согласится на этот полёт… и тогда их беспечные дни – закончатся.
Леся встала огляделась и вдруг радостно вскрикнула:
– Ой! Земляничка! – она наклонилась чтобы лучше разглядеть её, а потом вдруг встала на коленки и даже понюхала, – Нет, аромата ягоды, я – не чувствую, – сказала она разочаровано, и добавила, – халтурит наш Босс…
– Не Босс, а Мозг…
– Не цепляйся, мне больше нравится название Босс, тем более, ведь в нашем нынешнем Облака должен же быть отдельный блок, который создаёт все эти виртуальные миры! И именно его я имею в виду!
– Соглашусь, твой довод – хорош! В Облаке, нет отдельного игрового блока, а есть сеть микроблоков рассеянных во всём объёме облака, и если обобщить, то их можно назвать игровым Боссом.
– Вот! Я голосую за Боссов и за игрового, и за основного, а не за какой-то непонятный Мозг…
– Но тогда, Леся, ты слишком строга к Боссу, ведь в лесу трудно уловить тонкий запах Земляники, потому что много других запахов…
– Эх ты истукан, я может быть хотела, чтобы ты тоже понюхал и сказал бы, что запах есть…
– Провокаторша ты моя неуёмная…, или ты так выкрутилась?
Леся опёрлась руками о землю чтобы подняться с колен…
– Ой! Заноза?! – запричитала она…
Виталий глянул на ладонь на занозу и сделал вывод, что её не удастся вытащить, и так и сказал Лесе:
– Нет я её не вытащу, – сказал Виталий!
– Но ведь больно…, – продолжала стонать Леся
– А вот птенчику, на которого ты села, наверно было больнее…
Леся повернулась, но никакого птенчика не увидела, удивлённо глянула на смеющегося Виталия и погрозила ему кулачком.
– Что за глупая шутка, – возмутилась она?
– Это не шутка, а удаление занозы, – сказал загадочно Виталий…
Леся глянула на ладонь, и не нашла занозы, и не чувствовала боли…
– Обманул, и рад?! Да, конечно, я ведь знаю, что боль здесь не может длиться долго и достаточно отвлечься…, но мне было страшно за птичку…
– А то, что её невозможно повредить ты не знала?
– Я не успела вспомнить это, – Леся сделала обиженный вид, но не найдя большой вины Виталия, решила сменить тему.
– Давай Виталя, вернёмся к реальному. Вот ведь ты был в Правлении и значит – «посвящённый», и знаешь в 100 раз больше меня, про истинное положения вещей, – Расскажи мне то, что я не знаю, но то, что – важно, – Леся просительно глянула на Виталия.
– Хорошо, – сказал Виталий, таинственно, – Давай попробуем поговорить о переселении душ!
– Нет! Я не хочу – про «переселение», это же – невозможно, в том смысле, которое описано в религии индусов…
– Леся, я сейчас открою тебе страшную тайну: в наше время, возможно – уже практически всё, что на нарушает законы физики.
– Душа – это не физика! Это ведь биология, хотя и другого рода…
– Тем более! Биологическое разнообразие возможностей – беспредельно!
– И реинкарнация? Когда душа перерождается и живёт в другом человеке…, хотя постой, это ведь уже было с тобой?
– Нет, Лисёнок, моя душа…, точнее сказать: я, как душа, ничуть не изменился оттого, что жил «совместно» с Виктором, так что я не перерождался и не терял память о Приюте!
– Жалко Виктора, – неожиданно сказала Леся, – да и всех людей жалко, хотя, даже и то, что их души живы…, но людей-то – нет!
Леся надолго замолчала, а Виталий ждал, когда она вернётся к своему вопросу, тем более что они уже давно никуда не торопились… кроме особых случаев… Но Леся молчала.
– Конечно жалко, – продолжил мысль Леси, Виталий, а мне и тем более – жалко, ведь я его дважды терял, – Виталий помолчал, отдавая дань памяти Виктору, и продолжил, – Но вернёмся к реинкарнации! Вот, ты бы, согласилась прожить ещё одну настоящую жизнь, но не имея памяти о прежней?
– Нет, наверно, не знаю, – Леся опять надолго задумалась, забавно наклоняя голову в такт своих мыслей и шевеля указательным пальчиком.
Виталий спокойно наблюдал и при этом не переставал любоваться ей, при этом в очередной раз удивляясь, что миллиарды лет не сделали её менее дорогой для него…
– Ну давай вместе подумаем, – пришёл на помощь Виталий, – что ты теряешь?
– Издеваешься? – чуть ли не выкрикнула возмущённая Леся, мы же теряем всё… и даже друг друга!
– Значит не желаешь? – Виталий изобразил большую радость, – И я безмерно рад, ведь это значит, что ты не хочешь потерять меня!
– Подлец! – сказала гордо Леся, имея ввиду то, что и всегда, в таких случаях: что он – наглый обманщик, – колись, где здесь подвох? Или ты, так меня испытывал на верность?
– Нет, что ты, хотя наверно и это тоже…, просто я знаю, что такие испытания уже были, правда, только единичные! И они прошли успешно, они потом вернулись в Облако!
– Стоп! – Леся повернулась к Виталию и ткнула его пальцем в грудь, – Ты утверждаешь, что мы сможем вернуться на Землю, но ведь это абсурд, ведь Земля давно уже сгорела??
– Ну, почему же – на Землю, ведь есть много других обитаемых планет.
– Так это – точно возможно? – Леся настолько растерялась. что даже забыла о том, что Вселенная, вроде бы переродилась.
А Виталий предположил, что Леся думает о том, что это уже вновь родившиеся планеты…
– Да! Конечно! Наверно… ведь абсолютно точно, это знать невозможно!
– А как же мы? Вырастем, поженимся на других, заведём детей, умрём и снова попадём в Приют другоай…, а через триллионы лет воссоединимся здесь? Это же утопия!
– Ну так скажи: «нет» и успокойся!
– Нет! Я не скажу «нет», пока не пойму всего! Так что, отвечай на мои вопросы, и не смей хитрить! На той планете мы будем вместе, в смысле женаты и иметь детей?
– Да! На 99%, примерно, такая вероятность.
– И как это возможно?
– Мы узнаем друг друга из миллионов!
– Но как, интуитивно? Среди миллиардов людей?? Не верю!
– Дело в том, что у нас будет оставлена часть памяти, и память друг о друге, точно – сохранится! Но конечно память появится не сразу, а по мере взросления наших душ…
– Но мы же будем в разных семьях?
– Нет, у нас будут общие родители, потому что мы будем близнецами!
– Но ведь близнецам нельзя жениться! – Леся задумалась, – или можно, ведь это не на Земле…
– Да! Тем более, что там будут другие законы и другая более развитая цивилизация и медицина на порядок выше, так что родившиеся наши дети – не будут болеть…
– Да, и детей можно будет и не рожать, а взять из приюта или донорством, да и без детей можно… А значит с детьми проблем больших не должно быть? Так ведь!
– Так значит: «Да»?
– Не спеши, дорогой! Я ведь могу взять время на раздумье, лет сто…, или тусячу,
– Нет! Не можешь!
Леся замолчала, нахмурилась и даже, кажется побледнела:
– Так ты это серьёзно, – спросила она Виталия, возбуждённо и немного испуганно, – ведь это – настоящая жизнь! Конечно я согласна, и без всяких рассуждений… хотя нет, конечно надо и подумать ещё… с мужем посоветоваться… уж он то, не подведёт!
Теперь настало время «побледнеть» Виталия, и Леся даже испугалась, потому что не видела его таким уже очень давно…
– Что с тобой? – спросила она Виталия осторожно…
– Ты согласилась и даже «без рассуждений», а я надеялся ещё повременить… и мне пришёл сигнал, о твоём допуске…
– И что нам мешает повременить? И что за допуск?
– Наше взаимное согласие! Я его дал уже много лет назад…, а у тебя тогда ещё не было нужного статуса, и вот теперь, став «отличницей», и ты – дала согласие, а значит получаешь допуск на этот «земной» проект.
– Но мы же можем и отказаться, или не можем? Что нам может помешать в этом?
– Помешать может только то, что такого шанса, и именно у нас, может больше и не быть…, хотя, скорее всего, его уже точно не будет!
– И когда надо ответить?
– Ответить надо сейчас, хотя отправка будет завтра, а значит можно и передумать…
– И почему такая спешка?
– Это не спешка, а просто такое условие для претендентов, потому что надо настолько сильно желать этого «приключения», что быть согласным даже на мгновенную «телепортацию».
– А ты, что сам? Ты-то, этого хочешь? Почему ты не рад?
– Да! – твёрдо сказал Виталий, – я уже давно согласен! Я давно подписал договор! Представь себе – почти 100 лет настоящей жизни, абсолютно настоящей!
– Ну вот и не сомневайся Виталя, я тоже согласна! Даже если всё выйдет не так идеально, как ты описал, я верю, что мы всё равно друга найдём когда-нибудь, ведь мы будем на контроле у наших «богов»…, ведь так?
– Да! Я уверен, что нас не бросят, но вероятность конечно не 100%, ведь даже звёзды в галактиках иногда взрываются!
– За 100 лет?? Вернись «в здравое сознание»…, за такое время глобальные катастрофы невозможны!
– Да! Ну, тогда – тем более!
Леся пересела поближе к Виталию и прижалась к нему, как бы ища защиты от грядущей неизвестности
– Итак! Наши действия? – спросила она?
Виталий погладил её по голове, как маленькую дочку и спокойно сказал:
– Наше согласие зафиксировано! И у нас есть почти 12 часов. Чего бы ты хотела? вернуться в Приют, или провести его здесь на природе?
– Давай побудем немного здесь, и я тебя ещё попытаю…, Леся опять села немного подальше, – вот главный вопрос у меня: как мы попадём на место, в смысле на место душ младенцев-близнецов?? Ведь нас, сейчас, даже и не существует в материальном смысле, мы только запись в облаке Приюта, или в Боссе облака, который – тоже облако…
– Да! Это очень трудная задача, но я постараюсь пояснить очень упрощённо, то, как я сам это понимаю: создаётся нужная программа, которая создаёт ткань души из тех элементов которые есть в облаке Приюта, но в очень малом объёме, который соответствует зародышу души человека в возрасте примерно 2х лет, и этот зародыш переносится в нужный мозг в нужное время, и своя душа у него уже не появляется, так как место занято!
– Допустим, что так, но как же там вместится информация наших знаний друг о друге??
– Ты же знаешь, дорогая, что даже в крупинке души вмещается очень много информации, так что если зародыш души будет размером с булавочную головку, то там, наверняка, будут нужные нам знания, и я думаю, что там будет даже память о нашей прошлой жизни, но очень-очень маленькая… Да, и кстати наши зародыши ведь могут быть и большими…
– Вроде бы логично… Тогда встречный вопрос, хотя и не очень скромный: а зачем нам самим туда лететь, если наша матрица останется здесь, хотя я конечно понимаю, что тогда лично мы ничего и не проживём, ведь – это будем не мы?
– Да! Ты жёнушка достойна высшего статуса, такой вопрос мог родиться только у верховных жрецов…, и они его решили!
– Ну и как же? Я думаю, что это невозможно решить…
– Я тебе уже сегодня говорил, что в наше время, с многомилльным опытом Тоурании и Облака, возможно – почти всё, тем более то, что касается устройство души. Дело в том, что в любой душе, есть малюсенькая «программка», которая позволяет душе воспринимать себя как личность, это – то самое, наше – «я»!
– Я поняла! – сказала радостно Леся, – надо наше «Я» переслать, туда куда надо, а здесь в течении этих милли лет, его – не будет! Или будет??
– Всё верно, милая! Двух идентичных «Я» быть не может, правила Приюта это запрещают, потому что это будут клоны, которые никак не заслужили права, полноценно заменять оригиналы! Тем более что именно мы заслужили эту реинкарнацию, а не наши возможные клоны.
– Ты же сказал, что копии душ делать невозможно, какие ещё «наши клоны»?
– Всегда есть исключения, ведь если у какого-то «отличника» свихнутся «мозги», то, без перезаписи содержимого «мозгов», его уже не спасти, а после перезаписи он становится клоном. Вот про такие исключения я говорил!
Леся опять надолго замолчала, пытаясь принять то, что вчера было невозможно даже помыслить
– Нет! Это всё так невероятно, и одновременно так прекрасно,
Леся замолчала пристально и долго глядя на Виталия и неожиданно тихо сказала, – как же я тебя люблю… и предложила:
– Давай поговорим в постели, или помолчим обнявшись… ведь завтра мы расстаёмся, чтобы снова встретиться через несколько лет… в детском возрасте, и у нас будет долгая и настоящая жизнь, и я верю, что это будет – восхитительно!
– Виталий обнял Лесю, и они оказались в «своей» постели, из которой, на следующее утро, не просыпаясь, они отправились на свою новую «Землю», чтобы прожить там, вместе, ещё одну совместную человеческую жизнь…
Конец.
Свидетельство о публикации №225021501048