Рассказ двадцать третий. Партизанская вылазка

Намедни изучил ограничения на въезд в разные регионы нашей страны и оказалось, что по состоянию на сегодня "беспроблемный режим" для въезжающих путешественников из других субъектов страны остается только в Ярославской, Свердловской и Тверской областях. Конечно, проникнуть в соседнюю область это не проблема для опытного партизана, но заловить и придраться к мотоциклисту с ярославскими номерами можно и не на блок-постах на дороге, а в городе или на заправке уже глубоко в тылу территории. Ну, а я все таки законопослушный гражданин и лишний раз подставляться не хочу, поэтому, недолго думая, я поехал туда, где еще не ловят - в Тверское удельное княжество.
В прошлом году, в сентябре, мне довелось с трудом, но все же добраться до Бежецка, а дорога от Бежецка до Кашина была очень даже сносной на фоне всех остальных. Вот и сегодня, не особо располагая временем на дальнюю поездку, я решил скататься до Бежецка, а если дорожные условия и время позволят то и до Красного Холма или даже до Весьегонска!
Все началось как обычно, по схеме, отработанной годам, в 6.00 подъем, сборы и к 7.00 уже в седле. Утро, тепло, ещё сыро и свежо от прошедшего ночью дождика, бац, и я уже проехал Калязин, потом на горизонте замаячил Кашин. Круг почета по городу и я уже двигаюсь к Кесовой Горе. Бегло, с колес, осмотрев этот поселок, уж было рванул на Бежецк, но неведомая сила преградила мне путь. Дорога, так приветливо меня встретившая в прошлом году, за менее чем год превратилась в непроходимую полосу препятствий. Видать, её все это время утюжила вражеская фронтовая авиация, а сам Бежецк и все, что севернее его, находится в осадном положении (см. схему). А сколько у нас ещё таких "осаженных крепостей"!
В общем, уже через пару километров этого дорожного направления я принял сложное, но единственно верное в этой ситуации решении - отступить, чтоб сохранить боеспособность моего партизанского отряда, оставив Бежецк на произвол судьбы и врагов.
С понурой головой, под презрительные взгляды горожан тыловых городов, я возвращался домой с твердой уверенностью вернуться с подмогой, погибающим от бездорожья, населенным пунктам.
У некоторых из вас может сложится не совсем верное впечатление, что я стал ярым поборником российской автодорожной политики или стратегии, но спешу вас уверить это совершенно не так, ведь нельзя критиковать то, чего в природе не существует.
Для полноты картины еще одна зарисовка. Чтобы заправиться на обратную дорогу я заехал на одну из двух заправок в Кашине (ИП "Марков и Ко"). В общем ничего необычного, только в мой 17-литровый бак с двумя литрами бензина на дне, вдруг, влезло ещё 17,07 литра бензина. После недолгого выяснения причин такой бензиновой аномалии с продавщицей, мы пришли к выводу, что у моего мотоцикла за двадцать с лишним лет эксплуатации все таки растянулся бак. Это обычное  дело в Кашине, так же растягиваются 20-литровые канистры и канистры по меньше. И чем больше канистра (бак) тем сильнее она растягивается. Слов нет, чудо чудесное!
Таким образом я прихожу к мысли, что уже пора пересаживаться на колесно-гусеничную технику на электрической тяге, но это уже совсем другая история.

07.06.2020


Рецензии