Глава 7. Причина побега
Открыв дверь, она бросила вопросительный взгляд на девушку, стоящую за дверью, которая внешне являлась полной её противоположенностью. Короткая стрижка, крашенные в блонд волосы, карие глаза, пирсинг на губе и в носу, слишком короткая юбка и огромные чёрные лакированные ботинки. Стиль и подача себя были слишком кричащими, слишком не похожими на её собственный. После нескольких секунд тишины Лиз заговорила первой:
- Вы к кому?
- К тебе, - ответила незнакомка
- Мы разве знакомы? Не припоминаю ни Вас, ни того, чтобы мы переходили "на ты"
- Извини. Можно на ты?
- Сомневаюсь. Вы по какому вопросу?
- Я встречаюсь с Максом, - отрезала незнакомка
- Мм... Как давно?
- Полгода.
- Понятно. С какой целью говорите мне это?
- И всё? Вся реакция?
- А как я должна реагировать? И почему должна верить незнакомому человеку на слово? Мы уже довольно давно вместе, странно будет делать поспешные выводы и совершать необдуманные поступки после пары фраз постороннего человека, не поговорив с ним.
- Думаешь, он скажет правду?
Лисэль резко выдохнула воздух через рот. Открыла дверь шире, отошла в сторону и тихо сказала: - Ладно, с этого момента переходим "на ты". Заходи. Дождёмся его вместе. Как тебя зовут?
- Аня.
- Чай, кофе, какао, воды?
- Кофе.
Девушки прошли на кухню, Лиз достала турку, положила три чайные ложки кофе, смолотого утром, налила воды и поставила на огонь.
- Если тебе ещё есть, что сказать мне, говори сейчас, потом такой возможности не будет.
Внешне она держалась очень стойко, но внутри уже сейчас будто что-то оборвалось. Страх сжал её сердце своими липкими грязными лапами. Ей хотелось одновременно и ускорить время, чтобы услышать ответ Макса, посмотреть на его реакцию, и остановить его, чтобы немного прийти в себя, переварить эту информацию, свалившуюся как снег на голову. Интуиция била тревогу, но самое смешное, до этого момента никаких по-настоящему тревожных звоночков не было. Если слова Анны оказались бы правдой, то либо он всё это время был неплохим актёром, либо она откровеннейшей дурой, страдающей душевной слепотой.
- Я хочу быть с ним. Он мне нужен. Я люблю его. Поэтому я пришла. Я просила его порвать с тобой, но он всегда отказывал. Поэтому я решила взять ситуацию в свои руки.
- Слишком много "я" для нескольких предложений. Не находишь? Ты никогда не интересовалась, чего хочет он?
- А ты интересовалась?
- Да...
- И чего же он хочет?
Лиз рассмеялась от нелепости происходящего.
- Спроси сама, - ответила она сквозь смех, сняла кофе с плиты и разлила в две кружки. Сахар, молоко? Есть карамельный и ореховый сиропы.
- Сахар, молоко и карамель.
Лиз добавила всё необходимое и протянула кружку и чайную ложку девушке напротив. Отпив чёрный кофе, она продолжила разговор:
- Мы живём вместе уже два года, до этого столько же встречались, итого четыре года вместе. Ты ведь знала обо мне. Почему не разорвала эту связь? У тебя совсем нет чувства собственного достоинства?
- Я люблю его.
- Глупая... Это не любовь...
- Кто ты такая, чтобы это мне говорить?
- Хах. Действительно. Давай остановимся на этом. Пей свой кофе.
Ключ повернулся в замочной скважине. Макс зашёл домой, почувствовал аромат домашней еды и свежесваренного кофе и, расплывшись в удовольствии, с порога начал говорить, пока разувался:
- Лиз, малыш, я так голоден. Ты даже кофе мне сварила, как чувствовала, что я в нём нуждаюсь после этого адского рабочего дня.
- Прости, Макс, но для тебя кофе уже нет.
Макс не понял, что она имела ввиду, ведь турка расчитана на двоих и Лиз никогда вечером двойную порцию кофе не пила, она вообще крайне редко пила кофе после обеда. Но как только он вошёл на кухню, всё понял...
Он замер в дверях, не произнося ни звука, уставившись на девушек, которые спокойно допивали свой кофе.
Одной этой реакции было достаточно, чтобы понять, что Анна не врала. Но Лиз, посмотрев ему прямо в глаза начала говорить:
- Анна сказала мне, что вы встречаетесь уже на протяжении полугода. Это правда?
Аня до этого сидящая к Максу спиной, повернулась и посмотрела не него глазами, полными щенячей преданности, что не ускользнуло от внимательного глаза Лиз. Её передернуло от отвращения. На удивление до этого момента отвращения к этой странной, очень далёкой от неё девушки она не испытывала, но сейчас оно зародилось в её уставшей душе. "Отвращение и мизерная капля... Сочувствия? Серьёзно? Настолько не уважать себя? Неужели я со стороны выгляжу так же, находясь рядом с ним?", - думала Лиз.
Макс молчал. Анна смотрела на него. Лиз, отведя взгляд в сторону, устало вздохнула и тихо сказала:
- Ответь мне. И пусть это будет правда, какой бы она ни была.
Макс выдохнул тихое:
- Да. Прости, - и опустил глаза.
Лиз бросила взгляд на кружку девушки напротив и спокойно сказала:
- Допила? Нам нужно поговорить наедине.
В этот раз Аня, до этого не проявившая себя ни как сообразительный, ни как тактичный человек, кажется, сразу поняла, чего от неё хотят.
Встала и направилась в коридор. Обулась, вышла за дверь, прошептав:
- Спасибо за кофе. Сегодня я поняла, почему он не хотел от тебя уходить. Ты удивительный человек.
- Спасибо, что открыла мне глаза. Но больше не нужно приходить сюда. Этот путь счастья тебе не принесёт, можешь поверить мне на слово. Прощай.
Лиз закрыла дверь и вернулась на кухню.
Макс стоял с опущенной головой и молчал.
У Лиз начала пульсировать голова.
- Почему? Чего тебе не хватало в наших отношениях?, - спокойно спросила она.
- Мне всего хватало.
- Если бы тебе всего хватало, ты не стал бы искать приключений на стороне. Сейчас я чувствую себя грязной. Но спрашиваю тебя об этом я лишь по одной причине. Я хочу знать, в чём я допустила ошибку и как мы пришли к этому?
Макс молчал.
- Садись за стол.
Лиз подошла к плите, положила в тарелку, приготовленный ему ужин, поставила на стол, достала вилку и положила рядом. На плиту поставила турку с новой партией кофе.
- Ешь, ты был голоден. И следи за кофе, - тихо и спокойно сказала она и вышла из кухни.
Прошла в комнату, дрожащими руками положила паспорт и деньги сперва в файл,а затем в задний карман джинсов. Минуту простояла, уставившись в одну точку и покрутив кольцо на большом пальце левой руки, накинула серую толстовку, обула кроссовки и выбежала из квартиры, захлопнув за собой дверь.
Когда Лиз возилась со шнурками в коридоре, Макс услышал шум, резко встал и пошёл к ней. Но не успел. Дверь захлопнулась практически перед его носом. Кофе закипел и залил всю плиту, потушив огонь.
06.02.22
Свидетельство о публикации №225021501730