Здоровенная башка и красные яблоки
К одному из окон вагона прилепились две маленькие ладошки. Пухленькая трёхгодовалая малышка сидит на столе у окна. Руки матери поддерживают её. Глазки смышлёные. Наблюдает картины за окном. Что она видит?
Большущее поле. На таком папа в футбол играет. Нет, это больше. Поле и поле за окном, даже деревьев нет. Степь называется. Иногда домишки попадаются. Малюсенькие. Проскакивают мимо нас. Не успеваю разглядеть.
Смотри, как много камней. Высокие кучи до неба, а то и выше – не видно, где кончаются. Мама говорит, что это горы. Дома таких каменищей нет. А нет, есть. Там, где строят школу, насыпана куча камней. Я подержала один в руках. Тяжёлый. Но эти кучи больше. Интересно, наверх можно забраться? С верхушки, наверное, дом видно. И Москву. Мы полезем Москву смотреть?
Приехали. Жарко. Как в бане. Не люблю туда ходить. Как терпеть такое? Здесь везде дышать нечем? Я долго не выдержу. Орать придется, чтобы вывели на холодок. Пока не заорёшь, не верят, что невмоготу. А дома, во дворе под яблоней, стоит ванна с водой. С прохладненькой. А здесь есть ванна? Не то будем лежать, как жук на дорожке. Он до воды не долетел и свалился на спину. Лежит и лапками трясёт. Я его полила водичкой, а потом палочкой раз, и перевернула. Он и убежал в траву. Если мы тут на спины попадаем, кто нас переворачивать будет? Чужие люди? А их здесь так много. Хочу домой. Не хочу в гости. Что? В гостях тоже есть большая ванна? И под яблоней стоит? А из нее пить можно?
Сегодня папа с мамой зовут меня в зоопарк зверей смотреть. Коров, лошадёнков, что ли? У, их дома много. А там вода есть? Пойду тогда. В воде посижу. Пусть своих коров смотрят.
Пришли. Смотри, какая здоровенная башка сидит в воде. Глаза сверху лежат. Вертятся. А уши-то маленькие. И почти из глаз растут, смехота. Ууу, страшилище. На меня смотрит. Спрячусь за маму.
Пришла тётенька с ведром больших красных яблок. Подошла к воде, где голова сидит. Может быть, зря тётя так близко стоит? А если голова кусается? Она же сразу полтётеньки откусит.
И тут голова кааак подпрыгнет в воде. Шея у неё длиннющая и толстая, с пятью жирными складками, как у дяди Гены. И – нырь в воду. Вода волной выплеснулась на берег. Тётенька с яблоками стоит мокрая, вода течёт с платья, с волос. Голова выныривает и разевает рот. Ойёёй, да туда пять полтётенек влезет. Или вагон, в котором мы ехали. А зубищи! Разве такие бывают?
Тётенька одно за другим побросала яблоки в пастищу, пока все не закончились. Теперь понятно, почему голова так прыгала. Она тётеньке с яблоками обрадовалась. Но яблок, наверное, мало. Давайте тут постоим. Ближе подходить не надо.
А если голову в нашу деревню привезти, чтобы все увидели? Мы её в речку посадим. У нас, правда, яблоки большие не растут. Картошки ей в рот накидаем. Или она сладкое любит? Тогда пусть осени ждёт, когда ранетки созреют. Зато у нас не жарко. Снег хоть увидит. В этой жаре, небось, снега не бывает. Или сразу тает. Как в ведре, когда его в баню приносят. Рраз, и вода из него получилась. И как эту голову к нам привезти? Наверное, на корабле, чтобы сразу в речку и вывалить. Чтобы Вовка увидел и задрожал от страха. Узнает, как меня пугать страшными рожами. Эта-то страшнее.
Может ну её, пусть тут живёт. Нам с такой обжорой ранеток не достанется. И картошку всю съест. А зима у нас долгая. Смотри, здесь буквы на белом квадратике. Дай прочитаю. Ббе-гее-ммооот.
Свидетельство о публикации №225021500256