Альфа Драгонис дракон, змий, дьявол в 2170 году до

Альфа Драгонис (дракон, змий, дьявол) в 2170 году до нашей эры (год постройки пирамиды Хеопса) занимала на небе место Полярной звезды. Архитектурная взаимосвязь пирамиды Хеопса с космическими событиями и Священным писанием делает ее, по мнению Коненкова, еще одним инструментом прочтения будущего.
В следующей графической композиции дана интерпретация событий Второй мировой войны, которую Сергей Тимофеевич Конёнков считал одним из проявлений происходящего Страшного суда. Поэтому главная роль в композиции отведена символам Апокалипсиса.
В верхней зоне триптиха находится изображение Небесного Воинства - святых ангелов, которые сражаются за Святую Русь. В его центральной части помещена символическая карта Мира. Война между Германией и Советским Союзом (1941-45) передаётся аллегорическим изображением битвы двух воинов. В правом нижнем углу Космогонии изображён апостол Иоанн Богослов на острове Патмос, где ему открылось видение грядущего Апокалипсиса. С другой стороны листа – парящая в воздухе фигура Еноха.
Коненков изучал книгу Еноха и пришел к выводу, что эта книга лежит в основе многих других пророчеств Библии. Енох был единственным пророком при жизни совершившим путешествие на Небеса, во время которого ему были открыты тайны прошлого и будущего. Сам автор является лишь наблюдателем событий, изображённых на данной Космогонии.
Конёнков, родившийся в 1874 году, видит именно этот год как год, на который указывается в теософских комментариях к «Книге пророка Даниила» и в исследованиях пирамиды Хеопса, как на год начала Страшного суда. Эту деталь Конёнков полагал символичной, позволяющей ему считать, что он относится к той когорте редких избранных, которым позволено проникнуть в тайны Времени и понять планы Создателя.
Космогония «Апокалипсис» считается незаконченной, не завершён и весь космогонический цикл. Подтверждение чему – многочисленные эскизы и комментарии, которые ещё только предстоит изучить и попытаться расшифровать, и которые сегодня не доступны стороннему наблюдателю.


Рецензии