О милостыне, молитве и посте

Речью, вложенной в уста евангельского образа Иисуса Христа, идеологи Новозаветной доктрины устанавливают символы религиозной жизни, как-то: творение милостыни, молитвы и поста. Регулярная и продолжительная жизнь в них есть духовной привязкой к провозглашенной религии и в том их изначальная цель. Творцы Новозаветной доктрины были уверенны, что народ, желая обратить к себе внимание Бога и получить желанную награду от него, станет самозабвенно предаваться названным религиозным практикам, и, тем самым, само усмиряя себя, явит покорность, подчинение и почитание царя и священства, являющих изначальную цель их власти над народом. Творение милостыни означает жертвование. Сознание народа сосредотачивают на необходимости материального жертвования, а, затем, и личной жизни, «чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». 2Кор.5:14-15. Чтобы молитва стала фактором самоуправления человеком в русле Новозаветной религиозной доктрины, она должна постоянно присутствовать в его сознании, как начинание каждодневных дел, как непрерывная связь с внушенным образом Бога. Молитва должна осуществляться в тайне, именно потому, что данным образом достигается наилучшее сосредоточение на ее содержании и проникновении в глубину души. Систематически молящийся человек содержанием молитвы многократно внушает себе личную духовную ущербность, нахождении во власти греха, искушения, дьявола, что избавление находится исключительно в руках божьих. Мф.6:9-13. Мировоззрение людей, находящихся под оглашаемой молитвой, продолжает пребывать в заблуждении, так как утверждается на неправде библейского Божьего образа, мироздания и цели человеческого бытия. Почему на неправде? Потому, что Бог проклинающий, Бог искушающий, Бог убивающий жизнь и кающийся, есть образ духовной слабости, свойственной, исключительно, человеческому сознанию. К Богу, сущему реальностью Бытия, религиозные доктрины человека не имеют абсолютно никакого отношения.

Оценили 0 человек
Показать список поделившихся


Рецензии