Как соцсети окончательно интерес коалы просрали

     Лютый глум над сразу целой мировой религией, само собой разумеется, не мог не привлекать Магистерия сущего по литературному троллизму всего и во все стороны, кем, вне всяких сомнений, является коала, вполне себе изящно и непринужденно опустивший накануне пару народных блогеров со всей их поганой априори соцсетью - мессенджером  " Тилиграм , изобретением скудного руссиянского умишка во вздорной голове Дурова.
    - Дворовый с Гребешка, - тусклым голосом заметил президент Белль Франс, рассматривая поданный ему с прибором фотопортрет явно тепленького пидорковатого вида мужичонки в модно - зауженном жонском пиджаке и, естественно, брючках - дудочках, - умишка ни вершка.
    Суровый мужчина в камуфляжной форме кашлянул, привлекая к себе внимание.
    - Товарищ Мельник, - заулыбался ушлый политик, тут же меняя гнев на Дурова на милость к отщепенцу украинской народности, - что может ваша служба и опасна и трудна сотворить с этаким уникумом ?
    Наименованный товарищем Мельником разложил перед Макроном красочные картинки, кои, присмотревшись, можно было бы идентифицировать как отпечатанные на принтере скриншоты из какого - то старинного кино.
    - Рыжая манда - то, - оценил увиденное начальник Франции, слюняво осклабившись, - а этот ссыт внаглую.
    - Тереса Энн Савой, - прошептал Мельник, благоразумно оставляя кадр с отрезаемой башкой префекта претория Макрона в кармане шкер цвета хаки, - и Малкольм Макдауэлл.
    Макрон задумался.
    - А при каких тута Дуров ?
    - Да я и сам не пойму, - таинственно понизив рокочущий бас, признался Мельник, склонившись к крутому в сажень плечу Макрона, - по замашкам он вроде фрайера, но точно не фрайер, ему самого себя сдать с потрохами, как тебе перднуть.
    Макрон перднул.
    - А я об чем ! - завопил советник по криминальной составляющей президента Белль Франс, невысокий кургузый человек в круглых очках. - Соцсети негодуют.
    - Х...й на них, - решил начальник Франции, что - то витиевато подмахивая самопиской  " Паркер " с золотым пером на предупредительно подсунутой ему Мельником бумажке.
    Чуть позже в аэропорту Орли.
    - А где печать ?
    Целесообразный вопрос Дурова поверг в шок и трепет сотрудников спецслужб, окруживших его потной толпой.
    - Печать прострелена в бою ! - тут же нашелся опытнейший Мельник.
    Я к чему веду - то, товарищи жидихадисты этой неприкрыто стремной и сырой сказочкой - то ? А к тому, что действительно х...й на них.


Рецензии