Планы Бытия
вообразить человек, и даже всё, что он
вообразить не в силах!
Анатолий и Вика молодая семейная пара, их объединило хобби – страсть к путешествиям. За несколько лет семейной жизни они объехали несколько стран, а походов по России-матушке уже и не счесть. Но кризис вносит свои коррективы, и вот очередной отпуск они встречают с массой свободного времени, но непропорционально малой массой наличных денег. Однако творческое воображение Вики и тут нашло идеальный выход, она предложила супругу устроить этно-экспедицию по отдалённым деревням и весям Урала, собирая истории русской древности, пословицы и поговорки. Идея Анатолию пришлась по душе, и вот ясным летним днём, уложив рюкзаки и всё необходимое в багажник своего старенького авто, они отправились в путь, по намеченному заранее маршруту. В этом десятидневном приключении много было интересных встреч и новых знакомств, узнали много нового, и собрали информации что впору самим делать передачу об истории и обычаях седого Урала, но одна встреча стала для них откровением, и многое изменила во взглядах на жизнь. Уже более получаса они ехали по ухабам просёлочной дороги, что окружена с обоих сторон стеной густого хвойного леса, периодически поглядывая на небо, ибо случись дождь и дорога превратится в болото, по которому не всякий внедорожник сможет пройти. Благо, добрались без особых приключений в намеченное село, которое когда-то было довольно большим, но сейчас между немногими домами зияют огромные пустоши вывезенных домов или развалины уже ни к чему не годных халуп. На одной такой пустоши превратившейся в сенокос, подле свежесмётанной копны они поставили палатку. Виктория, увидев, что у дома невдалеке пасётся пара коз, решила пойти познакомиться с хозяевами и, если получится, купить свежего молока. Дверь открыла старая женщина, стать и порода проявлялась в осанке, и просвечивала сквозь морщины. А порядок во дворе и в доме говорили о трудолюбивом характере. Они быстро нашли общий язык, и проговорив около часа об истории деревни и её настоящем положении, Вика вернулась к заждавшемуся её супругу, с сумкой отяжелённой молоком, сметаной и творогом. Вика сообщила что вечером Анфиса Савельевна, так звали пожилую женщину, пригасила их обоих покушать оладушек со сметаной. В назначенный час, они оба сидели на скамье за простым деревянным столом и пили чай из зверобоя с мятой, закусывая всё это пышными оладушками сдобренными густой, домашней сметаной. Анфиса Савельевна, молча пила чай, не нарушая пиршества речами, лишь её зоркие глаза улыбаясь следили за этой красивой парой. Анатолий тоже отметил для себя, что обычно у стариков глаза тусклые, маловыразительные, у этой же женщины наоборот ясные искрящиеся глаза как у ребёнка. Вдруг Анфиса Савельевна, глядя на Анатолия неожиданно спросила: - Куда направишься после смерти?
Нимало не смущённый вопросом, Анатолий ответил: - К предкам.
А ты? - Она перевела взгляд на Вику.
- Путешествовать и учиться новому! – Не задумываясь ответила та.
Вернувшись взглядом к Анатолию, женщина продолжила: - В старых книгах писано: «Идущий к отцам с ними пребудет, идущий к Богу с ним пребудет!» Потому стремись к наивысшему.
Анатолия разговор заинтересовал и в свою очередь он спросил:
- А что смерть для вас?
Женщина, подумав, отвечала: - Многие современные люди даже боятся упоминать это понятие, якобы о плохом не стоит думать, как будто за сим смерть их минует. Такое невежество и погружает будущее человека во мрак. Смерти нет, есть перемещение, в соответствии с уровнем развития каждого индивида. Не будем говорить о злых людях, они сами создают бездны своего ада, также не люблю говорить и об атеистах, которые в потёмках безсознания проводят всё своё пребывания в мирах высших. Но вот что, мне рассказывала моя бабушка, а ей, в свою очередь, её бабушка. Было в нашей семье раньше много древних книг, прадед собирал всю свою жизнь и заповедал сохранить их деду. Да вот в революцию большевики их изъяли, часть увезли неведомо куда, а часть тут же сожгли. Может быть какие-то книги деду и удалось схоронить от новой власти, то мне неведомо. И моя бабушка не читала этих книг, а только слышала пересказ. Так вот, мне она рассказывала, что издревле известна аксиома: бесконечно большое и бесконечно малое сливаются воедино в Безпредельности. Смысл этого выражения в том, что, говоря современным языком, покинув физическую оболочку человек переходит в Тонкий мир, но тонкий мир понятие объемное, лучше сказать перемещается в пределы от межмолекулярного пространства до межатомного. Другими словами, обыватель с неразвитым сознанием находит себя в пространстве межмолекулярном. Вы, наверное, когда-нибудь смотрели в микроскоп, и видели форму каких чудищ обретают микробы, увеличенные во много раз? Это и есть те страшные видения, что пугают душу, находящуюся в нижних слоях тонкого, или как его еще называют, астрального мира. Высшие же слои этого мира, это так называемое межатомное пространство, где уже всё отмечено правильностью линий, красотой и стремлением к совершенству. Именно многие развитые, образованные души находят себя в этих просторах. Что греки называли Лугами Гадеса, а религии - небесами. Но далее сего уже никакие религии прозреть не в состоянии. А далее есть тончайшие, неуловимые даже тонкими сознаниями сферы сияния Света или Огня, что растворяют атомы в единый Свет возвращая нас в Бытие, Сознание и Блаженство. Мощь энергии этого Света наполняет и пропитывает все миры, но она не уловима нашими грубыми сознаниями. Именно она даёт и жизнь, и силы всему живому, эта энергия по приказу мозга сокращает мышцы тела и разряды этой энергии генерируют мысли в мозгу человека. И понятно тогда почему предки наши с таким уважением относились ко всем проявлениям огня и света, и предавали огню своих умерших, ведь только с приходом христианства, началось консервирование трупов в землю. Можно понять, что мудро позволялось душе в момент перехода прикоснуться к кристаллам самой высокой, самой тонкой, самой гармоничной стихии Огня. В общем, чтобы усвоить смысл сказанного, просто вспомните что тело ваше состоит из миллиардов молекул, и эти молекулы совершенствуются вместе с вами, вы просветляетесь, становясь солнцами, они также развиваются до стадии человека!
А что в древних книгах говорилось о путях развития сознания? – перебила повествование Вика.
- Опыт, навыки и знания, - это всё что мы уносим с собой покидая Земную юдоль, а значит это и есть самое ценное, что нужно неутомимо собирать на путях жизни. И конечно, одно из главнейших развитое воображение, умение собирать мысли, создавая образы. Лишь правильное воображение, стремящееся к красоте, развиваясь, ведёт к Свету. А больное воображение, деградирует, погружаясь во тьму. Ярким примером такого больного воображения вы можете видеть картины Пикассо, Шагала и многих так называемых авангардистов. Вы скажете мне - это признанные художники, и их «творчество» стоит многие миллионы долларов. Но именно в этом и суть манипуляции неразвитыми сознаниями. Когда обыватель смотрит на такие «произведения» думая если есть материальная ценность, то соответственно должна быть и эстетическая ценность. Так развращается воображение неразвитых сознаний и молодежи, когда они ищут красоту в уродстве. И такие развращённые воображения найдут себе пристанище среди чудищ в межмолекулярных сферах. И, ещё говорилось в этих древних книгах, многие люди покидая мир земной проходят через такие низшие слои тонкого мира и, если они не испытывают страха, чудища их не видят, но как только появлялось чувство страха понижая вибрации какого-либо индивида он проявлялся, становился видимым для них.
Много еще интересных бесед было у путешественников с Анфисой, и не все из них можно придать бумаге, но вернувшись домой и Вика, и Анатолий, стали сознательно и с благоговением относиться ко всем проявлениям огня и света, утверждая, что всякий огонь есть сознание, конечно в своих низших проявлениях не выше человеческого, но всегда разумное.
***
Какая интересная наука, исследовать пространство и проводить с ним опыты, - думала Ольга, водя рукой в пространстве, словно купая её. Оля от детства была чувствительной и любознательной девочкой, и не довольствуясь общими мнениями сама всё испытывала и анализировала. Как-то давно, ещё будучи ребёнком, она услышала от бабушки фразу: «Хочешь быть счастливой и успешной – стань внимательной!» Бабушка тогда-же объяснила ей что внимательность можно и нужно тренировать, и как это делать. С тех пор она усердно упражнялась: проходя из школы мимо перекрёстка старалась мысленно схватить обстановку, какие и сколько машин его проехали, какие люди и как были одеты, какие изменения произошли со вчера в тысячеоких коробках многоэтажек, либо проходя мимо магазина с одного взгляда пыталась запомнить, как можно более деталей, либо проходя мимо рабочего стола отца взглянув запомнить и затем описать предметы на столе. Много было возможностей для упражнения, и Олины усилия принесли свои плоды: она ничего не теряла, никогда ни о чём не забывала, и во отличие от простого обывателя, (который живёт погруженным в свои мысли, что может годами ходить по одной и той же улице, мимо одного и того же дерева, а спросишь его что это за дерево он и не ответит), её острый глаз всё замечал, фиксируя даже малейшие перемены. В 16 лет ей в руки попала книга, где некий автор рассказывал о неоднородности пространства, о наполненности пространства сущностями и энергиями, о воздействии человеческой мысли на пространство и наоборот - пространства на жизнь, настроение и здоровье человека, о порталах в пространстве между измерениями, и о том какая мощь огненных энергий таится в глубинах пространства, и как этим можно пользоваться если осторожно и с доброжелательством научиться взаимодействию. В книге автор предлагал начать внимательно наблюдать все пространственные градации, и предлагал проводить опыты с пространством и пространственными энергиями, желательно вне, насыщенной разными миазмами, городской среды, уверяя что достаточно начать, и не будет конца и края удивлениям и проявлениям чудес и новых возможностей. Книга возбудила у Оли инстинкт учёного, и она даже пыталась привлечь пару подружек, рассказав им о необычных свойствах пространства, но те только покрутили рукой у виска и вернулись к своим разговорам о парнях, и новых фасонах юбок. Эта холодность подружек не убавила её энтузиазма, и уже через год внимательных наблюдений и опытов, у неё накопилось достаточно интересного материала, которым она не спешила делиться с окружающими. Однажды, гуляя по парку с подружкой Таней, которая была грустна оттого что только рассталась со своим парнем, Оля, желая как-то развлечь её, когда не было поблизости людей, решила продемонстрировать её один из опытов, который проделывала много раз в лесу. Предварительно, взяв слово никому не рассказывать, она, уплотняя пространство под ногами, словно по ступеням на горку взошла на трёхметровую высоту. Но даже этот, простой опыт, не развлёк, а лишь напугал подругу, да так что со временем и их дружба расстроилась, ибо Таня, ссылаясь на занятость, стала избегать встреч.
Однажды она поехала на научную конференцию, и там, на одном из дискуссионных столов, высказала учёным свои соображения, о том, что пространство и время неделимы, и что научившись взаимодействию с пространством, мы сможем воздействовать и на время. На что, учёные сказав, что её мысли кончено интересны, но не доказуемы, и, соответственно, фантастичны и несвоевременны. «А вы девушка» – сказал один пожилой с трясущейся жидкой бородкой и влажными руками академик, - «слишком молоды чтоб рассуждать о таких обширных понятиях как пространство и время». Так, и в этой среде, она не нашла понимания. Что может быть и к лучшему, ибо редко ныне открытия науки служат ко благу человечества.
И вот сидит Ольга у раскрытой толстой тетради, исписанной результатами её опытов и наблюдений, размышляя обо всём, и машинально водя рукой, как бы ощупывая пространство. Ей 26 лет, родители беспокоятся, о том, что у неё почти нет друзей, и несмотря на стать и красоту дочери, до сих пор ни один мужчина не покорил её сердца. А она отвечала на законные претензии родителей, об очередном поклоннике, - ну о чём мне с ним говорить?! Действительно, есть такой психологический закон, чем больше человек продвигается в познании, тем меньше около него остаётся людей, а в глазах обывателей он становится чудиком-фантазёром. И чем больше росло познание у Ольги, тем более она замыкалась, понимая, как глупость человеческая если овладеет этими знаниями может употребить их на ложь, а то и убийство.
Теперь она часто уезжала в их деревенский дом, благо не далеко от города, да и лес рядом. Одна из комнат дома стала её лабораторией, где она при помощи звука, цвета и аромата меняла свойства пространства, смягчая или уплотняя его в соответствии с необходимостью конкретного опыта. Также часто упражнялась в лесу, где, сев в медитационную позу, объединяла огонь сердца с огнем пространства создавая вокруг тела по кромке ауры огненный щит. Проводя опыты Ольга всегда помнила главную заповедь – пространство есть дом для многих огней и сущностей, и изменяя его свойств надо не навредить им, вызывая их гнев. Ведь даже человек будет негодовать, если на его жилище кто-то покушается.
Научившись сохранять внутреннее равновесие и гармонию с огнями пространства, какой чудесный мир ей открылся, сказки оживали, она прозревала сквозь пространство и время, и было ей ужасно жаль тех людей что влачат обывательскую жизнь на нелюбимых работах от зарплаты и до зарплаты, было немного грустно что не могла дать эти знания в руки людей, ибо, по алчности и глупости своей, порвут гармонию пространства превратив в хаос, чем навредят не только себе, но и миру.
***
Ах, как утомительны споры. Уже в который раз, битый час, Саша с Витей спорили о том, плоская Земля или круглая. Каждый из них приводил всё новые и новые доводы, собранные на просторах интернета, но и тот и другой только больше утверждались в своём мнении.
– Так не пойдёт, - произнёс наконец Саша, - слышал что твой дед слывет среди людей умным человеком и к тому-же он был лётчиком, пойдём к нему и спросим, пусть он нас рассудит. Витя согласился с доводом товарища, и вот они молча, подбирая в голове наиболее веские аргументы в свою пользу, идут на другой конец своего небольшого городка к Витиному деду Андрею Петровичу.
Петрович, как звали его соседи, был достаточно энергичный и не старый мужчина, дедом его можно было назвать с большой натяжкой, и тем не менее, он уже имел трёх внуков и Виктора старшим из них. Он действительно был лётчиком гражданских авиалиний, и рано вышел на пенсию, а поскольку всегда любил познавать новое, то и теперь большую часть досуга приводил за самообразованием, приличную часть пенсии тратя на книги.
Наши герои поднялись на третий этаж и позвонили, дверь открыл бабушка Нина со словами: - как вы вовремя я как раз блины пеку!
- Бабушка, а Петрович дома? – спросил Витя. (Он привык, звать деда, как и все его соседи).
- Как же только пришел, и снова за свою любимые книги, - с нотками ревности ответила Нина Сергеевна, - мойте руки и проходите на кухню.
- Нет тётя Нина, - вступил разговор Саша, - у нас дело к Петровичу.
- Ты гляди какие деловые, - бросила фразу Нина Сергеевна, возвращаясь в кухню, откуда уже пошел запах горелого блина.
Юноши прошли в гостиную, и поздоровавшись начали наперебой излагать суть дела, предлагая деду стать третейским судьёй.
- Я понял вашу проблему, а теперь марш мыть руки и есть блины, а я пока обдумаю как вас рассудить.
Уговаривать парней долго не пришлось, аромат блинов сам тянул их на кухню. Блины, вишневое варенье и чай из кипрея с мятой и зверобоем, умерили слега пыл друзей, а сытость как известно способствует благодушию.
И вот, снова гостиная, Петрович сел за стол, а напротив на диване расположились наши оппоненты. Дед молчал, тогда Витя, по-хозяйски, начал излагать свои аргументы.
К чему этот спор, - произнёс дед пресекая речь внука, - ни доказать ни опровергнуть ваших аргументов я не в состоянии. Да и вообще, имеет ли смысл спорить о внешних обстоятельствах, когда сможете понять, что единственный мир, которым вы владеете, и который стоит усилий изучать это ваш внутренний мир. А эти мешки с костями, (он указал на тело Вити) только обмундирование для испытания вас на полигоне, называемом внешним миром, в данном случае Землёй.
Конечно, данный ответ не удовлетворил, а только смутил оппонентов. И Саша спросил за двоих – Но мы хотим понять в каком мире мы живём.
- Правильное желание, - ответил дед, - и я со всем усердием постараюсь вам помочь в этом. Но для начала вы должны понять, что внешний мир только тренажер, и если вы включите сейчас своё воображение, я смогу объяснить вам, что я имею ввиду.
- Опять завёл свою шарманку, - послышалось из кухни.
Но дед, не обращая внимания продолжал: - Пространство космоса в котором мы с вами обитаем, это не бездушный космос, а сознание, существа которое эоны и эоны ранее в облике такого же юноши как вы приступило к самопознанию своего внутреннего мира, и вот развившись, стало для нас начинающих свой путь этим космосом, создав в течение миллиардов лет, из первых сияний Солнца и планеты.
- То есть, - перебил его Саша, - вы полагаете что земля круглая?
- А разве я это говорил? – Ответил Петрович и продолжил, - так ли важно, плоский или круглый испытательный полигон где мы воспитываем наши души к дальнейшей эволюции, есть темы о которых спорить безполезно, ибо на данном этапе нашего развития мы не можем предоставить исключительные доказательства ни за ни против. Например, разные религии и концессии, аж до кровопролитий, спорят о понятии Бог, и даже каждый человек имеет своё представление, в соответствии с уровнем своего развития. Ответ как всегда, прост и он перед глазами, если внимательно анализировать. В человеческом обществе есть градации от простолюдина до президентов и королей, и любая кухарка знает, - он мотнул головой в сторону кухни, - что у зла есть своя иерархия от чертей и бесов до сатаны. Отчего же нам не понять, значит и у Света есть Своя Иерархия, от наставника в жизни, до ангелов, архангелов и Учителей Света. Зачем пытаться заглядывать в Сияние от которого ослепнешь, если можно шаг за шагом просветляться от мудрецов что учат нас жизни по законам Света?! Потому всегда, на этом этапе развития человечества, лучше говорить об Иерархии Учителей Света, а не о Боге, представить которого наш мозг не в состоянии. Так и во всём, сначала выучи азбуку и потом прочтёшь книгу, просвети сознание, а там глядишь поднимешься в духе над планетой и разглядишь что тебе надо.
Петрович помолчал, и подмигнув Саше произнёс: - И вполне возможно ты увидишь совсем не то что увидит твой друг!
Ну ты и вывернул дед, - задумчиво сказал Витя, - какой, такой внутренний мир?
- На данном этапе нашей жизни, мы накапливаем знания и опыт, чтобы затем включить воображение и осознать этот внутренний космос. Ты иногда подражаешь мне, когда я медитирую. И как ты не раз мне говорил, в таких самоуглублениях закрыв глаза ты ощущал некие пейзажи, вспышки или сияния, которые казались тебе галлюцинациями. На самом деле пейзажи это замеченные твоей душой отпечатки тонкого мира, а сияния - это вспышки нового мира, нового космоса которым ты станешь спустя неимоверное количество времени, если сохранишь своё движение в эволюции. И именно воображение есть та сила, что создаёт образ твоего мира. Над людьми с развитым воображением часто смеются, но, если вы оглянетесь вокруг, увидите, что всё что созданное в этом мире, есть плоды чьего-то воображения. Поняв всё вышесказанное, вы прекрасно поймете, отчего нужно следовать законам добра и отстаивать их в жизни, и отчего нужно непрерывное познавание на этом полигоне, находясь в мире внутреннем наших Братьев Старших, куда милостиво допустили всех нас для совершенствования.
И снова два юноши, выйдя на улицу, молчаливо идут рядом, ибо теперь их мысли перешли на иной уровень, и молчание тот фон, на котором складывается это новое понимание.
16.02.2025
Свидетельство о публикации №225021601204