Наручники

     Был ясный весенний день, уже вечерело. Мы шли с моим мужчиной по парку развлечений довольно умиротворённые оба и о чём-то мило беседовали. За нами шла Елена. Это очень талантливый и благородный человек. Со спины мой спутник выглядел молодым, что меня очень смущало. Я постоянно возвращалась мыслями к тому, как я выгляжу в глазах общественности, которая видит нас вдвоём сзади. Но, успокаивалась, вспоминая про Елену, которая как бы избавляла меня от этих догадок своим безмолвным присутствием очень хорошего, надёжного человека. БГ был коротко пострижен как юноша, шёл вразвалочку, в длинном чёрном пальто. Он давал мне советы по чтению книг, и давал оценки мне как мыслителю, которые вовсе не унижали, хотя были категоричны и отрицательны. Для БГ это всегда просто: меня успокаивало то, что он не безразличен, что виделось мне главным.

    Нерастаявший снег поблёскивал радостным желтоватым зеркальным цветом, впитавшим в себя солнце всего времени дня. Мне было хорошо. Я была, наверное, счастлива. Но, неожиданно, проходя мимо карусели, ограждённой высоким железным забором, я удивилась, увидев, что с той стороны ограды стоит грустный молодой мужчина, очень привлекательный. На нём были наручники и он был “пристёгнут” к ограде, припав, в отчаянии, к прутьям. Мужчина почти что плакал. Я была настолько поглощена беседой, что даже не остановилась. К мужчине подошла Елена и крикнула БГ, чтобы он помог. БГ тут же откликнулся, проделал пару манипуляций; мужчина был освобождён и, видимо, пошёл к выходу из аттракциона. Елена же продолжала стоять возле ограды с этой стороны. Плечи её содрогались. Я подошла к ней. Оказалось, Елена беззвучно хохотала, закрыв глаза. Она всеми силами сдерживалась, чтобы не задеть бедного “освобождённого”.

    Скоро мне стало всё ясно: наручники были просто примагничены. То есть, их мог оторвать и ребёнок. Просто мужчина был под сильным гипнозом.


/16.02.25


Рецензии