Про любопытства

Отношу себя к счастливчикам ввиду подаренности Природой удовольствия видения мира чрез приятность соучастия.
Мшистый ствол упавшего дерева — интересно.
Болотность места — любопытство.
Куда полетели вороны (ставьте ударение как вам угодно) — тайна.
Запах земли, оттаявшей от льдистой зимней морозности ввиду прилета циклонного тепла Атлантики, — чудность ощутительства.
В отрочестве смотрел по ТВ телевизионный спектакль некоего американского классика-писателя (автора не помню, а лукавить не стану). Врезалась в память яркостью образности фраза, характеризующая одного из главных героев: «...смотрит на мир широко открытыми глазами». Ёмко сказано...
У меня множественно увлечений. Постоянно.
Сейчас воображение занимают фантастичная интрига небесного тела Оумуамуа и космическая загадочность, обнаруженная телескопом Джеймса Уэбба. Сочту данную увлеченность как метафизическую.
Но имеются восхищения чудами совершенно практическими, расположенными в тысячешаговой доступности. Мне не лень протопать полдесятка километров в направлении горизонта по раскисшему оттепелью чернозему, чтобы посмотреть — что же вооон за тем «углом спряталось».
Елена подарила шагомер. Игрушка вызвала удивление. Оказывается, я нахаживаю всякий день около четырнадцати тысячи шагов.
Десятидневная фиксация показала минимум шагов первого января — чуть более одиннадцати тысяч и максимум — вчера — чуть менее шестнадцати тысяч.
В самом что ни на есть бытовом смысле я этих шагов «не замечаю».
Мне стало понятно, отчего рубит в сон после семи вечера. Как принято молвить, «находился». Буквально. Бессонница? А что сие такое? Не знаю. Лег. Накрылся. Открываю глаза (например, сегодня утром) — уже 4:47. Пора вставать; множество любопытств толпятся за дверью, спеша познакомиться...
И пусть обязательно будет хорошо!
@Олег Талвикъ


Рецензии