Пророчество Израиля

Мы живем в эпоху, когда страницы Торы пишутся в реальном времени. Нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть чудеса.

История Израиля — это не просто череда военных конфликтов, политических решений и дипломатических игр. Это история живых чудес, происходящих прямо перед нашими глазами. Многие не хотят этого видеть, как когда-то фараон не видел руку Всевышнего, даже когда воды Нила превратились в кровь, даже когда тьма окутала Египет, даже когда море разверзлось перед народом Израиля.

Но разве можно отвернуться от очевидного?

Всевышний заключил завет с Авраамом и пообещал ему: «Потомству твоему Я даю землю сию — от реки Египетской до великой реки, реки Прат (Евфрат)» (Берешит 15:18). Он не уточнил, когда и каким образом это произойдет.

Если даже листик с дерева не падает без воли Небес, то и восстановление границ Израиля происходит не случайно.

Сегодня мы становимся свидетелями того, как Всевышний исполняет Свое древнее обещание:

Израиль укрепил Голанские высоты, оттеснив угрозу со стороны Сирии.

После 7 октября Израиль победил ХАМАС, положив конец террору в Газе.

Анонсирована аннексия Иудеи и Самарии (Западного берега), что вернет эти земли еврейскому народу.

Израиль больше не оставляет свои земли врагам.

Это не просто геополитика — это исполнение пророчеств, подтверждающее, что мы живем в эпоху возвращения древнего Израиля к его библейским границам, когда еврейское государство при царе Давиде и царе Шломо (Соломоне) было самой могущественной империей своего времени.

Сейчас мы видим, как это повторяется.

Определенные религиозные группы запутались в собственном пилпуте.

Любавические хасиды, будучи частью харедим, не так категорично выступают против Государства Израиль, как, например, Сатмар или другие ультраортодоксальные группы. Однако их позиция сводится к следующему:

По Галахе государство Израиль не должно было быть создано до прихода Машиаха.

Но оно уже создано — и что теперь?

Здесь и возникает логический тупик.

Многие любавические хасиды верят, что Ребе — это Машиах. Но если Ребе Машиах, то возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль уже является частью избавления, процессом Геулы. Тогда все логично: Машиах уже был в этом мире, и освобождение Земли Израиля идет по плану Всевышнего.

Но те, кто верит, что Ребе — это Машиах, и при этом отрицают легитимность Государства Израиль, утверждая, что это «не по Галахе», запутались в собственных аргументах. Если Машиах уже был, значит, все идет так, как должно идти. Если Израиль расширяется, значит, такова воля Небес.

Вместо того чтобы признавать и благодарить Всевышнего за Его чудеса, они продолжают цепляться за логические конструкции, которые сами не могут объяснить.

Но истина проста: Всевышний захотел, чтобы Израиль был создан через Жаботинского, Герцля и сионистов. Значит, так должно было быть.

Есть религиозные евреи, которые до сих пор критикуют Израиль, заявляя, что его создание противоречит Галахе, и что еврейское государство должно появиться только с приходом Машиаха.

Но они загоняют себя в моральный и идеологический тупик.

Они настолько слепы, что им не хватает интеллекта увидеть в этом волю Всевышнего. Они цепляются за Галаху, но не видят, как Сам Всевышний управляет этим миром.

Они не осознают, сколько чудес произошло с момента создания Государства Израиль:

- Победы в войнах, в которых против Израиля выступали армии, в десятки раз превосходящие его численностью.
- Возвращение Иерусалима.
- Воскрешение древнего языка — иврита, который снова стал живым.
- Экономический и технологический расцвет, сделавший Израиль центром мира.

Они отказываются видеть чудеса Всевышнего.

Но разве не так же поступал фараон? Когда египтяне гибли в море, когда вся страна страдала от казней, он все еще твердил: «Это случайность!»

Эти люди уподобляются фараону, который, несмотря на очевидное, продолжал отрицать реальность.

Сегодня мы наблюдаем нечто подобное. Израиль побеждает, растет, расширяется.

- Война за независимость (1948) — против всех шансов, без армии, без оружия — и победа.
- Шестидневная война (1967) — три фронта, полное окружение — и победа.
- Война Судного дня (1973) — застигнуты врасплох, но и снова победа.
- Сегодня — со всех сторон враги, но Израиль стоит.

Мы живем в мессианскую эру и видим, как сбываются библейские пророчества.

Даже евангельские христиане признают это. Но мы, евреи, должны быть первыми, кто увидит чудеса Всевышнего.

Тора продолжается в наши дни.

Каждый новый день Израиля — это новая глава этой истории.

Каждая победа — это продолжение чуда Исхода.

Каждое расширение границ — это исполнение обещаний Творца.

Некоторые говорят: «Но по Галахе должно быть иначе». Но кто мы такие, чтобы диктовать Всевышнему, как вести историю?

Даже листик с дерева не падает без воли Небес.

Тот, кто отказывается видеть в этом волю Всевышнего, совершает ту же ошибку, что и фараон. Он закрывает глаза перед очевидным.

Тора продолжается. Тора пишется в наши дни. И наша задача — быть частью этой истории.

Автор: Михаил Салита

P.S.: Даже евангелистские христиане признают, что совершаются библейские пророчества. Они верят, что все евреи должны вернуться в Иерусалим, и тогда придет их Мессия, наш Машиах. Мы, евреи, должны быть первыми, кто увидит и признает чудеса Всевышнего.

У евангелистических христиан хватает ума признать, что происходящее — это исполнение библейских пророчеств. А многие из нас цепляются за Галаху и не видят в этом волю Всевышнего, не замечают тех чудес, которые Он творит для Израиля. Даже речь Нетаньяху в ООН евангелисты восприняли как знак свершения библейских пророчеств. А наши харедим продолжают критиковать Государство Израиль, сионистов и сам сионизм.

Откройте глаза и научитесь видеть волю Всевышнего в повседневной жизни.


Рецензии
Кстати пророк Елисей в милоти Ильи подобный Иоанну Предтечи. Мог бы горькие воды Иерихона со смертью детей (как в октябре) сделать сладкими. То есть государства Израиль, как Иерихон и более под заклятием восстанавливаемого без покаяние за убийство Иисуса Истинного Мессии и нет иного. Милоть Ильи - это крылья служения ангела Михаила. Как в книге Даниила Господь "и никто не помогал Мне, кроме Михаила князя вашего". И подобно Илья на Хориве "я один остался" (кроме порождений ехидниных мнящих о себе). И "зачем идете за Иордан на совет Вельзевуулу, разве нет пророка в Израиле?!".
Т
t
T
Ps
Ничего себе вы эквилибрист в фарисействе - идолопоклонстве самому себе.
+
Это явление фарисейского сатанизма очень широкое. И распространено в традиционных конфессиях христианства, особенно в Православии. О чем Св Иоанн Златоуст "подделывают то, что наиболее драгоценно".
+
Вы демонстрируете, тащась сами от себя, что научились не поклонению Богу Отцов в Духе и Истине (как Иисус Истинный Мессия в диалоге с самарянкой о таком Поклонении, диалог, который вы отчасти цитируете), Но в ешиве или в семинарии стали изделием конвейера по запинанию малых и угашению Святого Духа Вдохновения. По Слову Евангелия "взяли ключ разумения - сами не вошли и другим помешали", "накладывают бремена неудобоносимые, а сами не хотят и коснуться их", "объедают дома вдов и сирот", "обходят небо и землю, чтобы обратить хотя бы одного, и делают его сыном геены вдвое хуже себя". "Примите тягчайшее осуждение".
+
Есть метод святого Иннокентия Иркутского - мысленно убрать внешнюю атрибутику и посмотреть что остаётся на сердце. У вас за воскрылиями фарисейскими такие пафосные приемчики отмычки запинания эквилибристики. Ничем не отличающиеся, кроме калорита некоторого, от фарисеев из христианских конфессий. Или от пафоса гуру, ламы, муллы или брахмана, если тоже фарисеи. Хотя с последних в общем случае даже меньше спроса - кому меньше было дано.
+
Никакой сердечной правоты и сердечной красоты рифмы нет и не ищется в ваших словах. Но самолюбование идольское и расисткое. Как раз имена Сим и Иафет покрывшии Ноя означают Правоту и Красоту сердечные. Поэтому лишь проиллюстрировали правоту Даниила пророка (Дани Ил - Суд Божий) защищающего св остаток народа - Сусанну от 2х уважаемых зря раввинов "ты - не Иудей, а хананей (последыш Хама отцеубийцы), состарился обветшал во зле твоём". И "саркофаги окрашенные, ходят по ним люди и не замечают (по действию сатаны в вас), что внутри исполнены всякой неправды и беззакония". Как Иисус Мессия Истинный отвечал Иуде Искариоту "ты сказал".
T
t
Да именно "ты сказал". В древних рукописях (которые цитируют святые отцы) в 4 Царств 2.24: Елисей пророк не просто проклял ехидных сигма подростков. Но до этого обратился во всеуслышание к Господу Богу "если я - правда Твой пророк, да будут они прокляты".
T
В частности Святой Максим Исповедник в этом видит сходство Елисея с медведем в хорошем смысле. Медведь - самолюбивое животное, даже раненый мстит обидчикам, охотникам из засады умной. Есть понятие "медвежий крюк". "Приду яко тать". В этом тоже есть нечто октябрьское. По Святому Ефрему Сирину это родители и учителя раввины подучили подростков так кричать "вознесись, плешивый". И это тоже было даже больше наказание в адрес родителей получивших благодеяния от Ильи и Елисея (и прежде уже с Ильёй, но не Гиезий). Но выработавших из доброй пищи яд - смысл выражения "порождения ехиднины".
t
t
t
С чего вы взяли, что пророк должен дрожать. Ещё свидетельство, что вы не из народа пророков. Как Иисус Мессия Истинный о фарисеях "украшаете памятники пророкам, говоря: 'если бы мы были во дни отцов наших, то не убили бы пророков' - Тем самым сами о себе свидетельствуете, что не дети пророков, а убивших пророков". Поэтому Иисус "на род фарисейский прольётся вся кровь праведная, начиная с Авелевой...". Дети первого фарисея Каина дрожащего нехорошо.
t
Есть только когда Иеремия пророк говорит, что дрожит весь, видя нечестие своего народа. Но он чисто в ноты добродетелей дрожит, как струна и тетива наказаний. А вам стоило бы дрожать иначе - "и секира у корня каждого древа не приносящего плода Господу". Фарисейские листья бесплодной смоковницы не в счёт. И от стрелы Иеремии сквозь игольные уши и пращи Давида в вас допотопных от Каина, как Голиаф по хананейскому сердцу и внутреннему человеку.
t
И крестно пророки созерцали Господа, сораспинаясь, но это не дрожание Каина и листьев клонов бесплодной смоковницы.
T
t
T
Но в самом общем смысле это Анафема - преданы сатане без Удерживающего, которого распяли и так и не покаялись пока за 2 тысячелетия. Хотя у Него всего 2 щеки прозреть кому наощупь, но не злым виноградарям вознамерившимся прелестно вечно заушать.
T
Сами свидетельствуете
Т
И наоборот Господь Бог говорит пророку Иезекиилю, если не предаст Анафеме "беззаконик, ты умрёшь". То и сам будет виновен в его грехе. В том числе речь и о совратившемся бывшем праведнике. Это и к целому народу вполне относится.

Максим Софронов   24.03.2025 01:46     Заявить о нарушении
Ответ на рецензию Максима Софронова
на «Пророчество Израиля»
Михаил Салита

«Разве нет пророка в Израиле?!» — спрашиваешь ты. И сам же отвечаешь: нет. Но если нет пророка — откуда ты знаешь, что говоришь правду?

Ты пытаешься укусить Израиль, ссылаясь на милоть Илии и воды Иерихона, но не замечаешь, что сам стал тем горьким источником, который отравляет пространство своими словами, а не очищает его.
Ты говоришь о суде без покаяния — но кто перед кем должен покаяться?

«Как в октябре смерть детей…» — твоя фраза, Максим. Но разве не боишься ты, что подобные слова — это не пророчество, а проклятие, возвращающееся к тому, кто его произнес?

Ты называешь Иисуса «Истинным Мессией» и одновременно утверждаешь, что Израиль под заклятием. Но разве не сказал сам Иисус: «Спасение — от Иудеев» (Иоанн 4:22)? Значит, ты противоречишь даже своему Мессии.
Ты пытаешься вызвать страх — но настоящий страх приходит к тому, кто строит слова на песке, а не на камне.

Ты пишешь: «Милоть Илии — это крылья служения ангела Михаила». — А ты уверен, Максим, что эти крылья не отлетели от тебя, когда ты стал говорить от имени Бога, не слыша Бога?

Ты апеллируешь к архангелу Михаилу. Но по традиции, Михаил защищает Израиль (Даниил 12:1). А значит, он стоит не за тобой, а против тебя, пока ты хулишь народ, который Бог избрал навеки.

«Почему вы идёте к Вельзевулу?» — спрашиваешь ты. А я спрошу: с каких пор тот, кто мечет проклятия, говорит голосом пророка? Разве ты слышишь тишину, в которой рождается истина? Или ты уже привык слышать только себя?

Максим, путь самозваного пророка — путь в пустыню. И в этой пустыне ты встречаешь не Бога, а эхо собственных страхов.

Пока ты не научишься различать голос ненависти от голоса пророчества, ты будешь видеть Иерихон везде — но не увидишь Иерусалим.



«Пророчество — это свет. Антисемитизм — это тень, вывернутая из света».
Ты можешь остаться в тени, Максим. Или выйти на свет. Но не называй свою тень откровением.
И помни: “Милость превозносится над судом” (Иаков 2:13).

Михаил Салита   23.03.2025 23:43   Заявить о нарушении
Максиму Софронову — ты, кто думаешь, что говоришь от имени пророка
Ответ Рабби Михаила Салиты

«Разве нет пророка в Израиле?» — ты спросил.
А ты уверен, что этот вопрос не был обращён лично к тебе?
И что в эту же секунду не начался суд — над тобой?

Ты сказал, что воды Иерихона были горьки, как смерть детей. Ты играешь словами о гибели. Но в духовных мирах каждое такое слово отмеряется и возвращается обратно — тем, кто их произнёс.
Ты точно знаешь, с какой стороны ты сейчас стоишь?

Ты упомянул архангела Михаила. Но, Максим, — имя Михаил означает: “Кто как Бог?”
А ты, который произносит от имени Бога, — ты кто, если не самозванец?



В Талмуде сказано:

«Кто обвиняет народ Израиля — сам обвиняется на небесах» (Шаббат 119b).

Ты говоришь, что Израиль под заклятием. Но это не Израиль под заклятием —
это ты сам вошёл в тень, и пока ты называешь её пророчеством,
тень начинает называть тебя по имени.

Ты пишешь, будто некая “милоть Илии” передаётся тебе. Но милоть — это мантия пророческой ответственности,
а не шкура для хищника, который хочет кусать, прикрываясь цитатами.
Ты взял в руки Слово — но оно обратилась против тебя, как меч в горле.



Максим, смотри, не окажись ты в тот день среди тех, кто скажет:

«Господи, не Твоим ли именем мы пророчествовали?..»
А им ответят: «Я никогда не знал вас. Отойдите от Меня…» (Матф. 7:22-23)

Ты видел сон о пророчестве? Или тебе нашептал голос, которому ты поверил, думая, что это Дух?
Проверь этот голос. Пока не стало слишком поздно.

Потому что ты написал: “Нет иного пути, кроме покаяния за смерть Мессии”.
А я отвечу: Начни с покаяния за убийство в себе — любви, милости и правды.



И помни, как говорит Талмуд:

«Каждое проклятие, что не нашло цели — возвращается к источнику».



Если ты не пророк — то твои слова разрушат тебя.
Если ты пророк — почему ты не дрожишь?

– Михаил Салита
Рабби. Писатель. Сын Израиля.
Тот, кто знает: страшнее Бога — только голос, говорящий от Его имени без Его разрешения.

Михаил Салита   23.03.2025 23:49   Заявить о нарушении
Ничего себе вы эквилибрист в фарисействе - идолопоклонстве самому себе.
+
Это явление фарисейского сатанизма очень широкое. И распространено в традиционных конфессиях христианства, особенно в Православии. О чем Св Иоанн Златоуст "подделывают то, что наиболее драгоценно".
+
Вы демонстрируете, тащась сами от себя, что научились не поклонению Богу Отцов в Духе и Истине (как Иисус Истинный Мессия в диалоге с самарянкой о таком Поклонении, диалог, который вы отчасти цитируете), Но в ешиве или в семинарии стали изделием конвейера по запинанию малых и угашению Святого Духа Вдохновения. По Слову Евангелия "взяли ключ разумения - сами не вошли и другим помешали", "накладывают бремена неудобоносимые, а сами не хотят и коснуться их", "объедают дома вдов и сирот", "обходят небо и землю, чтобы обратить хотя бы одного, и делают его сыном геены вдвое хуже себя". "Примите тягчайшее осуждение".
+
Есть метод святого Иннокентия Иркутского - мысленно убрать внешнюю атрибутику и посмотреть что остаётся на сердце. У вас за воскрылиями фарисейскими такие пафосные приемчики отмычки запинания эквилибристики. Ничем не отличающиеся, кроме калорита некоторого, от фарисеев из христианских конфессий. Или от пафоса гуру, ламы, муллы или брахмана, если тоже фарисеи. Хотя с последних в общем случае даже меньше спроса - кому меньше было дано.
+
Никакой сердечной правоты и сердечной красоты рифмы нет и не ищется в ваших словах. Но самолюбование идольское и расисткое. Как раз имена Сим и Иафет покрывшии Ноя означают Правоту и Красоту сердечные. Поэтому лишь проиллюстрировали правоту Даниила пророка (Дани Ил - Суд Божий) защищающего св остаток народа - Сусанну от 2х уважаемых зря раввинов "ты - не Иудей, а хананей (последыш Хама отцеубийцы), состарился обветшал во зле твоём". И "саркофаги окрашенные, ходят по ним люди и не замечают (по действию сатаны в вас), что внутри исполнены всякой неправды и беззакония". Как Иисус Мессия Истинный отвечал Иуде Искариоту "ты сказал".

Максим Софронов   24.03.2025 00:48   Заявить о нарушении
Да именно "ты сказал". В древних рукописях (которые цитируют святые отцы) в 4 Царств 2.24: Елисей пророк не просто проклял ехидных сигма подростков. Но до этого обратился во всеуслышание к Господу Богу "если я - правда Твой пророк, да будут они прокляты".
+
В частности Святой Максим Исповедник в этом видит сходство Елисея с медведем в хорошем смысле. Медведь - самолюбивое животное, даже раненый мстит обидчикам, охотникам из засады умной. Есть понятие "медвежий крюк". "Приду яко тать". В этом тоже есть нечто октябрьское. По Святому Ефрему Сирину это родители и учителя раввины подучили подростков так кричать "вознесись, плешивый". И это тоже было даже больше наказание в адрес родителей получивших благодеяния от Ильи и Елисея (и прежде уже с Ильёй, но не Гиезий). Но выработавших из доброй пищи яд - смысл выражения "порождения ехиднины".

Максим Софронов   24.03.2025 01:12   Заявить о нарушении
С чего вы взяли, что пророк должен дрожать. Ещё свидетельство, что вы не из народа пророков. Как Иисус Мессия Истинный о фарисеях "украшаете памятники пророкам, говоря: 'если бы мы были во дни отцов наших, то не убили бы пророков' - Тем самым сами о себе свидетельствуете, что не дети пророков, а убивших пророков". Поэтому Иисус "на род фарисейский прольётся вся кровь праведная, начиная с Авелевой...". Дети первого фарисея Каина дрожащего нехорошо.
t
Есть только когда Иеремия пророк говорит, что дрожит весь, видя нечестие своего народа. Но он чисто в ноты добродетелей дрожит, как струна и тетива наказаний. А вам стоило бы дрожать иначе - "и секира у корня каждого древа не приносящего плода Господу". Фарисейские листья бесплодной смоковницы не в счёт. И от стрелы Иеремии сквозь игольные уши и пращи Давида в вас допотопных от Каина, как Голиаф по хананейскому сердцу и внутреннему человеку.
t
И крестно пророки созерцали Господа, сораспинаясь, но это не дрожание Каина и листьев клонов бесплодной смоковницы.

Максим Софронов   24.03.2025 01:29   Заявить о нарушении
Но в самом общем смысле это Анафема - преданы сатане без Удерживающего, которого распяли и так и не покаялись пока за 2 тысячелетия. Хотя у Него всего 2 щеки прозреть кому наощупь, но не злым виноградарям вознамерившимся прелестно вечно заушать.
T
Сами свидетельствуете
Т
И наоборот Господь Бог говорит пророку Иезекиилю, если не предаст Анафеме "беззаконик, ты умрёшь". То и сам будет виновен в его грехе. В том числе речь и о совратившемся бывшем праведнике. Это и к целому народу вполне относится.

Максим Софронов   24.03.2025 01:45   Заявить о нарушении