Задержание или Металлическая история Часть 2
Если сигнал о постановке объекта на охрану запаздывал против обычного, мне звонил дежурный инспектор нашей фирмы.
- Подождите, уже включаю, сейчас услышите... и долгожданный гудочек сообщал о взятии объекта на электронную охрану, что и заканчивало мою работу на этот день. Это если я работа вечером , под закрытие.
Да, так что же это за загадочные «Молодые Звёзды?
- Понты, дамы и господа, голимые понты!
Звёзды - бессменный символ трёхлепесткового пропеллера с неизменно расположенными через каждые 120° лопастями, украшающими уже много лет все творения славного семейства Даймлера и Бенца.
Так, со звёздами разобрались. А что значит молодые?И тут тоже всё очень просто. Дело в том, что в самом Штутгарте - столице всех Мерседесов, в Зиндельфингене и Бёблингене, что близ Штутгарта, работают десятки тысяч сотрудников звёздного концерна разного уровня. Но есть у всех и одно общее преимущество:
Все сотрудники фирмы Даймлер Бенц и Мерседес Бенц имеют право раз в год заказывать и покупать новую машину с родной звёздочкой, получая при этом, как сотрудники, очень солидную скидку, вплоть до 25 - 30%.
Кстати, а с чего это какие-то филиалы называются Мерседес Бенц, другие - Даймлер Бенц? - вправе вы спросить.
Причина лишь во введении несколько лет назад закона антиглобализации, принудительно вынудившего разделить концерн на части, ставшие соответственно называться Мерседес Бенц и Даймлер Бенц.
Счастливые владельцы новенького звёздного чуда стараются аккуратно пользоваться машиной примерно один год, а потом продают эту годовалую прелесть с пробегом примерно с 7- до 25000 км. Причём после продажи им, как правило, вполне хватает денег опять на покупку нового автомобиля с хорошей скидкой, что они и делают. Вот такой узаконенный источник дохода.
Таким образом, вскоре родился многочисленный подкласс, говоря на хорошем немецком, Jahreswagen, то есть годовалых машин. Часть из них продавалась по объявлениям, другая, без лишних хлопот появлялась в сервисных центрах того же Мерседеса. Это лишь вопрос цены. Сам ты скорее продашь дороже, но мало ли что при этом может случиться? Бандиты, мошенники, фальшивые купюры... Хлопотно сие, - звонки, встречи, переговоры, да и не безопасно. А так приехал в фирменный магазин, показал машину, оценили, посчитали, и ты уже при деньгах, хоть и меньших, чем продал бы сам.
Вот вам и готовая сказка о молодых звёздах.
Но далеко не все сотрудники фирмы могут каждый год сразу наскрести приличную сумму на новую машину или влезть в кредит на её покупку. Другие просто желают сэкономить лишние телодвижения, и, приобретая новую машину, расстаются с ней уже лет через 10 - 14, кому как нравится.
Времена нынче тяжёлые, вирусные, но по-прежнему человечеством правят понты, и люди хотят ездить на Мерсах или, как говорят русские, на Меринах. И длится это с времён... А впрочем, к чему гадать? В музее фирмы Мерседес всё расскажут на семи, если не ошибаюсь, языках, и покажут в металле, как это всё у них начиналось, и как они дошли до такой вот жизни.
А начиналось всё 17 марта 1834 года, когда родился в Шорндорфе, что под Штутгартом, инженер Готтлиб Даймлер. Кстати, знаете, как переводится имя Готтлиб? – любимый богом! Ещё раз убеждаюсь, так и да, случайностей не бывает, вот так то!
А ещё 130 лет назад родилась Адриана Мануэла Рамона Еллинек, которую дома почему-то звали Мерседес. Вот в её честь и названа автомобильная марка "Мерседес". Так что и в истории одной из популярнейших фирм производителей автомобилей не обошлось без уже привычного "шерше ля фам" - то есть ищите женщину.
Невольно вспомнилось, как папа, которого всегда звали Юра, придя получать паспорт, узнал, вдруг, что он оказывается, Ура! Имя он поменял, но уже намного позже, когда это стало возможным.
Впрочем, автор этой истории не занимается историческим авто-раскопками. Автор нежно и страстно любит машины, но современные, красивые, исправные и надёжные. А ещё он любит их, как пользователь, или, как многие говорят сегодня на английский манер, юзер.
Мне безразлично, сколько там в цилиндрах вспыхивает бензина или дизеля в точной пропорции с воздухом в момент впрыска, мне до ноги, в каких местах больше всего срабатываются поршневые и маслосъёмные кольца, и как проходят очистку в целой системе катализаторов, труб, "штанов" и "кастрюль" выхлопные газы, но мне важно ощущать, с какой силой вдавливает меня согласно третьему закону Ньютона в спинку водительского сиденья, когда я резко утапливаю в пол педаль акселератора.
Ах, как люблю я хорошие машины, люблю летать по немецким трассам, когда ты идёшь около двухсот, а тебя обходят, как стоящего на ещё гораздо большей скорости! Вжжжик, тебя лишь качнуло порывом ветра, .а через несколько секунд красные огни Шикарного Мерса, Порше или Феррари исчезают вдали...
Но, к великому сожалению, всё меньше остаётся в Германии скоростных трасс, где ещё можно утолить свою страсть скорости, азарт полёта, магию власти над табуном послушных малейшему твоему движению подкапотных лошадок... В центре Штутгарта уже почти везде стоит ограничение скорости до 40км/час, а кое-где и 30, а на скоростных трассах чаще всего до 120, и... куча радаров, подстерегающих каждый твой промах. Грустно это всё...
Но там, где я нахожусь, и 10км/час было бы многовато. Клиника, ничего не поделаешь...
"Обыск" продолжается в других отделениях. Гастроэнтерологи проводят свой основательный обыск со всех сторон. Кто знает, как это бывает, не забудет, а кто не знает, так и слава Всевышнему! Значит вам ПОКА, не надо.
Да, не обольщайтесь, и не радуйтесь слишком громко, не спугните судьбу, ибо слово ПОКА не зря мною выделено, оно в этих приключениях главное!
Пожалуй, я не стану рассказывать, как и где ещё искали нарушения в моём организме. Во всём следует искать и находить свой позитив. По своей инициативе я бы, наверное, никогда так и не собрался затеять, организовать, и провести столь подробное обследование. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!
Итак, что же всё-таки произошло? Что это было за несчастье? С чего началась вся эта свистопляска?
Ах, да, как я и рассказывал уже, это было воскресенье, я обслуживал один из филиалов Мерседеса. Обычно по воскресеньям можно осмотреть машины лишь на наружной стоянке, но в этот раз посетителей пустили внутрь. Настроение у меня было приподнятое, я улыбался, хотелось делать людям только хорошее, помогать...
Внезапно мне пришло в голову, что я совершенно напрасно прозябаю здесь на низкооплачиваемой должности. Мне подумалось, что зарабатывать можно куда лучше, проще и больше, успешно применив полезные знакомства. А я человек общительный, знакомых море, в телефоне порядка 500-600 контактов! Хотя, если честно признаться, нахожу там например контакт Viktor A., а кто это такой, и зачем он мне, а тем более я ему? Бог его знает.
Но решено! Я начинаю новую жизнь, я буду дарить людям счастье и деньги, уволюсь с этой дурацкой фирмы, на которой вкалываю уже 20 лет, и буду богатым сам, и стану обогащать других, потому что теперь знаю, как!
- Жена, привези-ка мне на работу пару тысяч евро. Что значит зачем? Надо! Давай, жду! - почти крикнул я в мобильник, и улыбнулся клиентам.
Жена привезла деньги, и почему-то настороженно уставилась на меня. Клиенты были очень любезны и вежливы, мне захотелось ответить им тем же, и я стал дарить им купюры. Кому 20, кому 50, другому 10 евро, правда, почти все отчего-то смущались и отказывались. Один хорват упирался слишком уж упрямо, я обиделся, и порвал полтинник на мелкие кусочки. Жена слабо сопротивлялась, но я победил. Потом позвонил начальству, и сказал, что увольняюсь.
- Сколько? Две недели отработать? Ладно, я сегодня добрый, отработаю.Тут пришёл мой сменщик, и мы отправились домой.Возле дома уже прогуливалась дочка с зятем. Когда это жена ей позвонила? Надо же, а я и не заметил!
Дома я сказал жене и дочке, что я о них думаю, и что обе они те ещё заразы, что хорошо устроились, и что мало занимаются домом, плохо готовят, учиться этому не желают, и вообще!
А чего их по отдельности отчитывать? Сразу обеим всё сказал, и они смылись типа насмерть обиженные в другую комнату. А зятю я сказал, что я его уважаю, и что он - такой же пострадавший, как и я. Зять сидел со мной у стола, и был чем-то удручён. Я не стал лезть в душу, захочет, сам скажет.
Окончание следует. Этот тут:
http://proza.ru/2025/02/18/934
Свидетельство о публикации №225021701081
У нас Мерседесы почему-то сейчас не популярны, даже у людей с деньгами. И даже БМВ. Из немцев Фольксваген, немного корейцев, или японцев. А так самые распространённые, наверное, сейчас Рено, особенно Дастер. Менты на них ездят и у людей есть. Может быть, что Румыния рядом и там завод есть на базе Дачии. Бусики в основном немецкие. Есть и фиаты, но это полубусики, типа, семейные автомобили.
Те кто с деньгами, нередко любят Лексусы.
Интересно написали про легендарный автоконцерн.
Владимир Белик 07.05.2025 07:06 Заявить о нарушении
Всё эти годы я ездил восновном на VW, реже на Мерсах или БМВ, но новые машины никогда не покупал. Я далеко не богат, а с этого месяца и вовсе на дотации, ибо наши украинские пенсии здесь не платят.
Беда сегодняшнего автопарка в том, что если раньше Мерседес и БМВ, всё до последнего винтика изготовлен сам, то сегодня покупают самое дешёвое китайское дерьмо, его и ставят, оно и летит.
По поводу "ранее уже тут оставлял отклик",думаю, вы ошибаетесь, ибо два раза тут рецку не напишешь. Единственное исключение, если бы я выставлял раньше эту вещь кусками, а потом вывесил, как одну. Но этого не было.
Спасибо за интерес, позже забегу непременно.
Neivanov 07.05.2025 08:31 Заявить о нарушении
Я не даю оценку, а просто пишу, какие машины у нас. Из немцев Фольксвагенов очень много. Раньше ещё Ауди. Мерседесов реально мало, БМВ много было ле 20 назад. Я из Украины.
Наверное, по деньгам дешевле. И более развита покупка в кредит.
А у Рено видно ремонтный сервис распространён у нас также.
Насчёт французов бы не сказал,что у них плохая техника. Сужу по погрузчикам Маниту. Универсальная крепкая машина, можно и как тягач использовать.
А насчёт Мерседесов, то у кого у нас они есть, то это старые 90-х годов и начала 2000-х. Качественная крепкая машина из хорошего металла.
Владимир Белик 07.05.2025 08:58 Заявить о нарушении
Владимир Белик 07.05.2025 09:01 Заявить о нарушении
Владимир Белик 07.05.2025 09:04 Заявить о нарушении
Neivanov 07.05.2025 10:34 Заявить о нарушении