***
12.А что будем кушать...( Хулиганская)
Мне, честно говоря, понравилось в последний раз, есть в ЕВРАЗИИ.
Не помню, что ела именно я, но вроде голодная не ходила.
В еде я-старообрядец.Щи да каша -пища наша. Помню один момент.Обед в Евразии. Меню разнообразное. Ужасно хотелось заказать плошку пельменей, но постеснялась подруг. Ну, я не виновата, что именно это помню очень хорошо. Читая ресторанные меню, всё время хочу то борща, то пельменей.
Мой муж считает пельмени покупные неправильной едой. Правда, этой осенью, зашёл со мной в Питере в Пельменную и заказали мне пельмени двойную порцию с бульоном.Пожалел меня.
А ещё вспоминается корпоративчик один.
Когда Саша пришла только к нам на работу в Наше Секретное Учреждение, мы ходили в загородный ресторан
" РАЗНОСОЛЬЕ" с фонтанами, танцполом и свежим воздухом вокруг.
Хорошо так посидели... Корпоратив не помню какой.Саша сидела у меня по левую руку и мы с ней пили ЧЕРНУЮ ВОДКУ. После неё нет
похмелья. Помню себя, Сашу, водку. Оксана тоже вроде была.Может, водку не пила, вроде утром надо было ехать в Оренбург. Мне это так представляется по прошествии времени. Ну, я живу эмоциями, не фактами...
Девчата -аристократки.Едят, на мой взгляд, сложно как-то.Следят за фигурой и ЗОЖ...
Это правильно и очень хорошо. Но знаю одно: лучше быть толстым и здоровым, чем худым и больным. А ещё лучше худым и здоровым. А вообще: главное, чтоб человек был хороший.
Обещаю, что в следующей главе напишу о культурном отдыхе в Питере.
Свидетельство о публикации №225021701107
Анастасия Кондратьева 2 05.03.2025 19:42 Заявить о нарушении