17. 02. 2025 Про идеальное утро
Подъем без будильника. В девять. /зачеркнуто/ Десять. Нет, в одиннадцать! Главное — без будильника.
И один дома.
Никто над ухом не орет, никому не надо чтобы ты рано вставал. Даже если они там ходят на цыпочках и желают тебе отоспаться — лучше без них. Ага. Все равно это ядовитое « … и сколько можно спаааать» кожей считывается с их нутра.
Так что - один дома.
Не, лучше не дома. В гостинице. На хрустящих белоснежных простынях. Так, еще спросонья рукой вжух - и отлетела куда-то влево, упала на соседнюю подушку и начала мягко оседать, спускаясь в ее воздушность все ниже и ниже . Ты вяло открыл верхний глаз и уткнулся в бесконечно синее.
Бесконечно синее, бесконечно огромное, заполняющее все пространство за панорамным стеклом, вместо стены.
Между вами занавесочки неслышно шевелятся от воздуха, проскальзывающего в приоткрытую дверь, боясь тебя разбудить.
Все это синее там, снаружи, разливается беспечно, расплескивается по пространству во все стороны, делится на небо и море. Море, ты, возможно, даже не слышишь, / и не видишь тоже/ но точно знаешь — там все это есть.
В общем ты, такой , лежишь на этих шелковистых простынях, раскидывая конечности в разные стороны и радуешься тому, что ни конца ни края у кровати не чувствуется, по каким диагоналям ни ложись. Приятно.
… Гостиничный номер, конечно, можно заменить и спальней в собственном особняке. Тоже близко к идеалу, да. Все остальное оставить : и бесконечную кровать, и трепещущие прозрачные занавески, конечно. И тишину.
Потом ты, такой, встаешь, потягиваешься во все стороны и идешь на балкон. Шаг от кровати. Не, пара метров по натуральному меху. По натуральному, я настаиваю. Пусть будет старым... винтажным. Добытым, допустим, до эко-эры, когда еще было модно шастать по охотам.
Ты, такой , босиком по этой божественно шелковистой шерстке цвета пломбира — шлеп-шлеп. И на балкон.
И воздух — полной грудью. А счастья — полные глаза, еще не проснувшиеся, но уже сияющие, да.
Потом ты идешь на завтрак.
Тут вновь мерещится гостиница, потому что ни одна кухня ни одной усадьбы, даже если там , к примеру, целая бригада поваров с поварятами, не обеспечат тебе разнообразия, которое ты встретишь в некоторых пятерках.
А смысл — в разнообразии. Смысл в том, что идешь ты, такой, мимо нескончаемых рядов со вкусным и красивым — и вот что твоя правая пятка /зачеркнуто/ душенька именно в эту секунду захочет, то и берешь. Хоть яйца пашот, хоть соленые огурцы, хоть бельгийские вафли. Японское, марокканское, арабское. Финики вприкуску и чешские сухарики впригрызку.
И кофе. Настоящий, сваренный в турке. Крепкий. Душистый. Не как везде, что-то средневзвешенное цвета жженой умбры. А такой черно-коричневый, пряный, пробуждающий неведомые силы. Напиток героев. Эссенция вдохновения.
Может, твой завтрак и сведется к одному только кофе и... ну, я не знаю, паре вяленых инжирок. Но сам факт изобилия и возможности выбора — обязателен для ощущения идеальности.
Во время завтрака волшебным образом рядом появляется спутник. Идеальный. То есть тот, который мир украшает, ничего не портя.
То есть как бы он есть, хотя в то же время и не мешает тебе быть собой.
Не знаю пока, как это возможно. Поэтому рисуем его полупрозрачным. Потом раскрасим.
Так дальше...
Ну, понятно, что в идеальном дне работы нет. В самом лучшем смысле этого понятия: деньги есть, работы нет.
Никуда не надо спешить, ни о чем не нужно сожалеть.
Полная свобода действий.
Кхм...
Чем там мы займемся после завтрака?
Ага. Идем убирать квартиру.
Ой, мы же в гостинице, здесь уберут.
Тьфу, у нас особняк, здесь тоже уберут.
Так. То есть убирать нам не надо.
Тогда идем на открытую веранду, обкладываемся гаджетами.
Пересчитываем пропущенные звонки, отвечаем на неотвеченные смс-ки.
Проверяем почту во всех почтовых ящиках, послания во всех соцсетях, последние новости на новостных порталах.
Кхм... новостные порталы вычеркиваем, оставляем один, достоверный. Проглядываем поверхностно, так, просто для информации, чтобы знать, как оно там с планетой в целом. И сразу назад.
На мессенджи отвечаем, не шибко увлекаясь, чтобы весь процесс занял 1,5 часа , не больше. Не, час. Лучше минут двадцать (не уложимся, конечно).
Дальше решаем мелкие ежедневные задачи. Всякие рутинные, которые нельзя делегировать секретарю и экономке. Планируем следующие несколько месяцев. Вносим коррективы в ближайшие планы с учетом вновь открывшихся / за ночь и утро/ обстоятельств.
Стараемся не увлекаться, оставить работки и для секретаря с экономкой. Им тоже кушать надо.
А нам надо по делам. потому что, хоть у нас и работы нет, а деньги есть, это не говорит о том, что нам заняться нечем.
Чем занять свою жизнь мы всегда найдем. Не найдем, так придумаем.
Не придумаем - подсмотрим идею у других. Разовьем ее, перекроим на свой лад, раскрасим под хохлому / зачеркнуто/ под себя и снова заживем нескучно.
В общем, закончив с гаджетами, облегченно вздыхаем.
Выключаем их нафиг и идем жить.
Читать, писать.
Гулять.
По делам.
По всяким там жизнелюбивым и нужным людям проектам, украшающим жизнь себе и другим.
Вносящим в нее благородство, добро, красоту и эстетику.
Делающим мир лучше.
Открывающим себе и другим новые имена и неизвестные миры. Удивительные таланты и оригинальные взгляды.
Чтобы жизнь казалась — живой. И переменчивой в хорошем смысле: к лучшему. А не как обычно, через бесконечные повторы, с каждым кругом теряя остроту и запал, к рутине, скуке и безнадеге.
В общем, живем настоящим, прицеливаемся к будущему.
Все это время вокруг нас люди.
Не, не те, которые ноют. Те, которые вдохновляют. Которые ироничны, но беззлобны. Которые , если что, говорят "ну, давай еще разок, ты сможешь". Или "посмотри, а вот так будет вкуснее".
Которые принимают тебя таким, какой ты есть, а когда они тебя таким принимают, ты автоматически становишься еще лучше и еще.
Тем более, что ты трудишься на ниве благоустройства мира от прекрасного к более прекрасному, у тебя шансов снижать обороты не останется.
В конце концов, идеальный день — это идеально начатый день. А дальше, когда уже проснулся, пришел в себя и вошел в силу, ты его сделаешь идеальным по-любому.
Свидетельство о публикации №225021701188