Глава 2. Ожидание и полумесяцы
День первый.
Лев пришёл сразу после работы. Он осмотрел каждый угол, каждую трещину в стене, надеясь найти хоть какой-то знак. Но всё было пусто.
— Может, она просто шутила, — пробормотал он, глядя на нарисованный ею полумесяц.
День второй.
Он принёс с собой блокнот и начал записывать свои мысли. Может, она вернётся и увидит, что он ждёт.
— Если ты вернёшься, — написал он на первой странице, — я научусь твоему языку.
День третий.
Лев начал сомневаться. Может, её поймали? Может, она уже стёрта? Он сидел на полу, глядя на полумесяц, и чувствовал, как тревога сжимает его сердце.
— Где ты? — прошептал он.
День четвёртый.
Он начал рисовать. Полумесяцы на стенах, на полу, на обрывках бумаги. Каждый рисунок был вопросом: «Ты здесь?»
— Может, это глупо, — сказал он себе, но продолжал.
День пятый.
Лев принёс осколки стекла и начал выкладывать из них фигуры. Полумесяцы, звёзды, спирали. Каждый осколок был надеждой.
— Если ты увидишь это, — сказал он, глядя на свои творения, — ты поймёшь, что я жду.
День шестой.
Он начал терять надежду. Может, она забыла? Может, она никогда не вернётся?
— Последний шанс, — сказал он, рисуя на стене большой полумесяц.
День седьмой.
Лев уже не верил. Он сидел на полу, глядя на свои рисунки, и чувствовал, как пустота заполняет его.
— Я был дураком, — прошептал он.
И тут за спиной раздался шорох.
— Ну, ёжик, — знакомый голос заставил его вздрогнуть. — Ты тут целую галерею устроил.
Он обернулся. Соня стояла в проёме, улыбаясь.
— Где ты была? — он вскочил, не веря своим глазам.
— В изоляторе, — она пожала плечами. — Но это не важно. Важно, что ты ждал.
— Я думал, ты не вернёшься.
— Я всегда возвращаюсь, — она подошла к нему, глядя на его рисунки. — Но нам нужно что-то надёжнее.
— Что ты имеешь в виду?
— Тайный язык, — она взяла мел и нарисовала на стене полумесяц. — Вот так.
— Это… что?
— Это значит, что я здесь. Или что я была здесь. Или что я буду здесь.
— Это слишком расплывчато, — Лев покачал головой.
— Нет, — она подошла к нему, взяв его за руку. — Это значит, что я думаю о тебе.
Он почувствовал, как его браслет замигал жёлтым. Растерянность.
— А если я нарисую два полумесяца? — она нарисовала ещё один рядом с первым.
— Это значит, что ты думаешь обо мне вдвое больше? — он усмехнулся.
— Нет, — она ткнула его в грудь. — Это значит, что я хочу встретиться.
— А три?
— Это значит, что я скучаю.
— А если я нарисую полумесяц в круге?
— Это значит, что я люблю тебя.
Лев замолчал, глядя на её рисунки.
— Ты сумасшедшая, — он сказал наконец.
— Все гении немного безумны, — она улыбнулась.
— А если кто-то увидит?
— Они не поймут. Для них это просто граффити.
— А если поймут?
— Тогда мы придумаем новый код.
Он посмотрел на неё, и в его глазах мелькнуло что-то, что она не могла назвать.
— Ладно, — он вздохнул. — Давай попробуем.
— Отлично, — она протянула ему мел. — Начни с этого.
Он взял мел и нарисовал на стене полумесяц.
— Что это значит? — она спросила, улыбаясь.
— Это значит, что я здесь.
— А это? — она нарисовала рядом ещё один.
— Это значит, что я хочу встретиться.
— А это? — она нарисовала третий.
— Это значит, что я скучаю.
— А это? — она нарисовала полумесяц в круге.
— Это значит, что я люблю тебя.
Она улыбнулась, и в её глазах загорелось что-то, что он не мог назвать.
— Ты учишься быстро, — она сказала.
— Я хороший ученик, — он ответил.
— Тогда давай начнём.
Она взяла его за руку, и они начали выходить из «мёртвой зоны», оставив на стене четыре полумесяца.
Свидетельство о публикации №225021701457
А она не проста, раз окучивала изолятор. Смелая. Сильная. Уверенная в себе. И хороший психолог.. Она знала, что парень ждёт..
Луна. Лирика. Или нет? По логике: полумесяц, это - половина Луны. А Луна? М-да. Тут, вроде как всё складывается. И рисунок, незатейливый. Простой. Такой, как сама жизнь. Любовь.. Это так просто!! Она, и ты. И дышат враз, и сердце бьётся в такт.
Однако, сердце проектировщика, оно же как сердце матери, его не обманешь. Впереди, за всей этой простотой, стоит смерть..
Автор убьёт Софу. Интересно, как? Болезнь? ..нет, автор изощрён в фокусах жизни. Для него это просто. Как и любовь, в принципе. Мятежность души героини, вот, что станет её смертью.
Интересен автор. А в курсе ли он, что письмо его, даёт полную о нём картину. Ведь он пишет от души. Выворачивает её читателю. Всю глубину её. И по тексту, виден автор, как лист бумаги с портретом его души.
Не напрягайтесь, дорогой автор. Я, пишу также. ;)
А иначе,как?
Иначе, ты не станешь писателем..
Красава!
С уважением,
А. Краснослободский.
Александр Краснослободский 28.04.2025 23:46 Заявить о нарушении
Спасибо.
Да, Соня сильная, но, как верно подметили, за каждой броней скрывается трещина… А уж её судьба — это как прогулка по краю пропасти: шаг влево, шаг вправо — и читатель в шоке.
Вы точно попали в точку: писать иначе, чем «выворачивая душу», — всё равно что танцевать в скафандре. Неудобно, душно, и зрители уснут. Рад, что мы с вами из одного цеха.
P.S: Если вдруг Соня взбунтуется и сбежит из текста — виноваты вы! Это вы её слишком оживили своими мыслями.😅
Александр Коньков 29.04.2025 09:34 Заявить о нарушении