Глава 2. Ожидание и полумесяцы

После первых встреч Лев не мог перестать думать о Соне. Её смех, её шрам на запястье, её слова: «Мы могли бы быть командой». Он возвращался в «мёртвую зону» каждый вечер, надеясь увидеть её снова. Но дни шли, а её следов не было. 

День первый. 
Лев пришёл сразу после работы. Он осмотрел каждый угол, каждую трещину в стене, надеясь найти хоть какой-то знак. Но всё было пусто. 

— Может, она просто шутила, — пробормотал он, глядя на нарисованный ею полумесяц. 

День второй. 
Он принёс с собой блокнот и начал записывать свои мысли. Может, она вернётся и увидит, что он ждёт. 

— Если ты вернёшься, — написал он на первой странице, — я научусь твоему языку. 

День третий. 
Лев начал сомневаться. Может, её поймали? Может, она уже стёрта? Он сидел на полу, глядя на полумесяц, и чувствовал, как тревога сжимает его сердце. 

— Где ты? — прошептал он. 

День четвёртый. 
Он начал рисовать. Полумесяцы на стенах, на полу, на обрывках бумаги. Каждый рисунок был вопросом: «Ты здесь?» 

— Может, это глупо, — сказал он себе, но продолжал. 

День пятый. 
Лев принёс осколки стекла и начал выкладывать из них фигуры. Полумесяцы, звёзды, спирали. Каждый осколок был надеждой. 

— Если ты увидишь это, — сказал он, глядя на свои творения, — ты поймёшь, что я жду. 

День шестой. 
Он начал терять надежду. Может, она забыла? Может, она никогда не вернётся? 

— Последний шанс, — сказал он, рисуя на стене большой полумесяц. 

День седьмой. 
Лев уже не верил. Он сидел на полу, глядя на свои рисунки, и чувствовал, как пустота заполняет его. 

— Я был дураком, — прошептал он. 

И тут за спиной раздался шорох. 

— Ну, ёжик, — знакомый голос заставил его вздрогнуть. — Ты тут целую галерею устроил. 

Он обернулся. Соня стояла в проёме, улыбаясь. 

— Где ты была? — он вскочил, не веря своим глазам. 

— В изоляторе, — она пожала плечами. — Но это не важно. Важно, что ты ждал. 

— Я думал, ты не вернёшься. 

— Я всегда возвращаюсь, — она подошла к нему, глядя на его рисунки. — Но нам нужно что-то надёжнее. 

— Что ты имеешь в виду? 

— Тайный язык, — она взяла мел и нарисовала на стене полумесяц. — Вот так. 

— Это… что? 

— Это значит, что я здесь. Или что я была здесь. Или что я буду здесь. 

— Это слишком расплывчато, — Лев покачал головой. 

— Нет, — она подошла к нему, взяв его за руку. — Это значит, что я думаю о тебе. 

Он почувствовал, как его браслет замигал жёлтым. Растерянность. 

— А если я нарисую два полумесяца? — она нарисовала ещё один рядом с первым. 

— Это значит, что ты думаешь обо мне вдвое больше? — он усмехнулся. 

— Нет, — она ткнула его в грудь. — Это значит, что я хочу встретиться. 

— А три? 

— Это значит, что я скучаю. 

— А если я нарисую полумесяц в круге? 

— Это значит, что я люблю тебя. 

Лев замолчал, глядя на её рисунки. 

— Ты сумасшедшая, — он сказал наконец. 

— Все гении немного безумны, — она улыбнулась. 

— А если кто-то увидит? 

— Они не поймут. Для них это просто граффити. 

— А если поймут? 

— Тогда мы придумаем новый код. 

Он посмотрел на неё, и в его глазах мелькнуло что-то, что она не могла назвать. 

— Ладно, — он вздохнул. — Давай попробуем. 

— Отлично, — она протянула ему мел. — Начни с этого. 

Он взял мел и нарисовал на стене полумесяц. 

— Что это значит? — она спросила, улыбаясь. 

— Это значит, что я здесь. 

— А это? — она нарисовала рядом ещё один. 

— Это значит, что я хочу встретиться. 

— А это? — она нарисовала третий. 

— Это значит, что я скучаю. 

— А это? — она нарисовала полумесяц в круге. 

— Это значит, что я люблю тебя. 

Она улыбнулась, и в её глазах загорелось что-то, что он не мог назвать. 

— Ты учишься быстро, — она сказала. 

— Я хороший ученик, — он ответил. 

— Тогда давай начнём. 

Она взяла его за руку, и они начали выходить из «мёртвой зоны», оставив на стене четыре полумесяца.


Рецензии
Та-ак. Теперь у неё на руке появился шрам, уже что-то. :))

А она не проста, раз окучивала изолятор. Смелая. Сильная. Уверенная в себе. И хороший психолог.. Она знала, что парень ждёт..

Луна. Лирика. Или нет? По логике: полумесяц, это - половина Луны. А Луна? М-да. Тут, вроде как всё складывается. И рисунок, незатейливый. Простой. Такой, как сама жизнь. Любовь.. Это так просто!! Она, и ты. И дышат враз, и сердце бьётся в такт.

Однако, сердце проектировщика, оно же как сердце матери, его не обманешь. Впереди, за всей этой простотой, стоит смерть..

Автор убьёт Софу. Интересно, как? Болезнь? ..нет, автор изощрён в фокусах жизни. Для него это просто. Как и любовь, в принципе. Мятежность души героини, вот, что станет её смертью.

Интересен автор. А в курсе ли он, что письмо его, даёт полную о нём картину. Ведь он пишет от души. Выворачивает её читателю. Всю глубину её. И по тексту, виден автор, как лист бумаги с портретом его души.

Не напрягайтесь, дорогой автор. Я, пишу также. ;)

А иначе,как?

Иначе, ты не станешь писателем..
Красава!

С уважением,

А. Краснослободский.

Александр Краснослободский   28.04.2025 23:46     Заявить о нарушении
Приветствую!
Спасибо.
Да, Соня сильная, но, как верно подметили, за каждой броней скрывается трещина… А уж её судьба — это как прогулка по краю пропасти: шаг влево, шаг вправо — и читатель в шоке.

Вы точно попали в точку: писать иначе, чем «выворачивая душу», — всё равно что танцевать в скафандре. Неудобно, душно, и зрители уснут. Рад, что мы с вами из одного цеха.

P.S: Если вдруг Соня взбунтуется и сбежит из текста — виноваты вы! Это вы её слишком оживили своими мыслями.😅

Александр Коньков   29.04.2025 09:34   Заявить о нарушении