Глава 5 Три красных зонта

Лиза все продумала. Пусть в мае.
Небо благоволило Лизе. И погода в мае выдалась отличная. Ехать решили на машине, потому что «лошадь должна работать, а не простаивать в конюшне». На старую «лошадь» погрузили мешок из картошки и овощей, приправы и духовой шкаф. Кур решили покупать местных. Лиза села перешивать наряды, а супруг сказал, что ему хватит пары футболок и шортов, потому что так проще и для «лошади» легче. Лизонька спорить не стала, чтобы не перегнуть палку, но добавила к футболкам еще джинсы с рубашкой . А вдруг!?

На оптушке закупились пивом и чипсами. Чтобы экономить на напитках, налили банку домашнего самогона. Лизонька самогон не пила, любила вкусное вино, но вино было удовольствие дорогое, поэтому решили заменить его пивом.

Супруг ходил довольный, потому что от «бла-бла кар» к нему прилетели два попутчика. Кратковременное попутное соседство с ними полностью окупало траты на бензин. Оставалось найти хорошее жилье по минимальной цене, и тут племянница тетки старшей сестры двоюродной золовки черкнула адресок своей бабули, у которой можно было остановиться. Эх! Все звезды на мужнином небе складывались в нужную позицию, но Лиза уперлась.

- Жить с чужой бабкой не буду. Хочу воздуха, моря и любви.

Любовь в однокомнатной квартире со старухой - маловероятны. Супруг попробовал убедить её, но Лиза была неумолима, и он сдался, но добавил:

- Без излишеств. В пределах суммы.

Лиза ничего не ответила. Она давно научилась уступать ему право последнего слова. Главное - дело.

После долгих поисков нашли устраивающий всех отель. Картошку и духовку пришлось с «лошади» снять, но самогон с пивом оставили. «Лошадь» же, к дороге, подковали , и когда все было починено – отправились в путь.

С попутчиками им повезло, хотя знакомые пугали, что сажать неизвестно кого, в наше время в машину нельзя, особенно потому, что выезжать они собирались ночью.
Когда большая часть дороги была позади, а попутчики высажены в желаемых пунктах, Лизонька расслабилась. Любимые мелодии наполняли салон. Цветными огоньками мерцала радиола. Люк над её головой был открыт, и в него залетал ароматный встречный ветер. До моря было уже недалеко. Лиза закинула свои стройные белые ножки на лобовое стекло автомобиля, и устроилась поудобнее. В этот момент все огни в машине погасли, «лошадь» медленно скатилась на обочину и встала. Стало темно и тихо. Трасса продолжала движение. Навстречу бежали белые огни, удалялись в потоке красные, а они выпали из потока.

- Я так и знал, что этим кончится, - сказал муж. – Я так и знал.

Самым странным для Лизы в этот момент было то, что ей было всё равно – и это его «я так и знал», и последующее раздражение и беспокойство. На душе её было хорошо и спокойно: они были далеко от душного дома, над ними небо щедро рассыпало звезды, а воздуха было сколько хочешь!

От обочины, на которую скатилась машина, начиналось поле, на котором неподалеку, в темноте, светилась навозная куча.

- Посмотри, - как посадочная площадка для НЛО, - рассмеялась Лиза.

-Что ты ржешь? Что ты ржешь? Тебе бы только посмеяться,- напряжение отпустило супруга. Он очень любил, когда Лизонька смеялась. Любые проблемы рассыпались от её света и смеха.

- Не бухти, - Лиза вышла из машины, и сладко потянулась. Она смотрела на небо. - Безвыходных ситуаций не бывает. Мы в двадцать первом веке, в цивилизованной стране. Сейчас все разрулим. Скажи спасибо, что пассажиров доставили из пункта А в пункты Б и В, а за дорожные приключения они бы вряд ли тебе заплатили.

Аргументы были убедительные, и супруг начал успокаиваться. Телефон ловил сеть. Ремонтники обещали приехать в течение часа, и оттащить их в ближайший населенный пункт, где есть мастерская и гостиница. Теперь супруга беспокоили только непредвиденные расходы. Целый час Лиза могла дышать майским звёздным небом.

***

Гостиница в городке, где располагалась автомастерская, была одна – двухэтажная деревянная. Половицы скрипели при каждом шаге, и Лиза ступала осторожно, чтобы не перебудить соседей. Но, оказалось, что других постояльцев гостинице нет, и можно ходить совершенно спокойно. Машину поставили возле входа, чтобы ранним утром загнать в мастерскую.

- Вы не переживайте. Городок у нас тихий. Утром на реку сходите. Там кони. Можете покататься, - проявила заботу администратор гостиницы – старенькая женщина в светлом платочке, с вязанием в переднике. Лиза посмотрела на рукоделие. У нее тоже всегда было с собой рукоделие. Но сейчас не до этого. Надышавшись свежим воздухом, хотелось спать.

Женщина увидела взгляд и сказала:
- Дежурство ночное. Я не сплю - вот и вяжу забавы всякие. Для души. Люблю нить. .А на конюшню обязательно сходите.

***

Кровати были односпальные - старые, с панцирными сетками для матрасов. Такие кровати были у её бабушки в деревне. У бабушки было хорошо, поэтому и сейчас , на такой кровати, Лизе тоже было хорошо.

- Недорого вроде бы, - супруг лежал на кровати у окна, и подсчитывал непредвиденные расходы.

Была глубокая ночь, уже и утро зарождалось, а спать не хотелось. Лиза перебралась на кровать к мужу.

- Перестань волноваться. Все будет хорошо. Спи, давай. Вставать в пол-восьмого. Я будильник завела. Не проспим.

То ли звезды ночного неба направили её, то ли она надышалась ветром с полей - Лизе захотелось нежности и объятий так сильно, что её желание передалось мужу. Мозг его перестал считать и контролировать. Губы его стали страстно искать губ Лизы. Они находили их рядом с собой, потом снова теряли – натыкались на плечи, шею, грудь, а потом снова искали, и находили губы.

Кровать оказалась не только слишком узкая, но и ужасно скрипучая, но супруг уже не контролировал.

Разве слушает пилот,
Как летает самолет?
Важно то, что тот летит.
Раз летит, то пусть гудит.


Рецензии