Агент Бабуська
Яшина проживала в этом доме с 1996 года. Её расселили из сокольнической родительской трешки. По образованию, она тоже мнила себя немного московской интеллигенцией. Диплом педагогического института тешил её самолюбие.
Своих соседей мудрого возраста Катя обожала. Каждый из них казался ей прекрасным по-своему.
Вот, к примеру, была Антонина Ивановна. Ей уже случилось за девяносто лет. Антонина Ивановна имела проблемы с чёткостью зрения, но знала всех «своих» жителей дома по голосам и внешнему очертанию образа. А, за «чужими» приглядывала.
Два раза в день она находилась на своем посту. На лавочке возле подъезда, само собой. Пройти мимо «просто так» было нельзя. Все соблюдали приятный соседский ритуал. Проходя мимо, задерживались возле Антонины Ивановны, справлялись о её здоровье. А, в след слышали: «пусть у тебя всё будет хорошо!'.
Душевно, не правда ли? Так, как и должно быть между соседями.
Катя с Чупа-Чупсом называли Антонину Ивановну «агент Бабуська». Агент всегда сидел в темно-зеленых очках. Катя представляла, что входящих в дом, агент сканирует и очки сразу выдают полную информацию в печатном виде: «был здесь дважды, характер нестойкий, любит выпить, в детстве собирал марки и ходил в кружок выжигания, переболел ветрянкой в пять лет».
Как-то днём Антонина Ивановна встретила Яшину и после стандартного обмена приветствиями:
- Добрый день.
- И вам здрасьте.
Агент Бабуська, подошла к Кате, как можно ближе, и приглушенным голосом сказала:
- Катя, тут на днях к подъезду подошел незнакомый парень. Я его спросила к кому он. Парень сказал, что в квартиру двести пять. Ну я-то знаю, что ты там живешь. Я его спросила: а что ему нужно? Он сказал, что не может дозвониться по мобильному телефону и должен передать документы. Возраста среднего, лет 35. Несимпатичный. Я за ним приглядела, он и правда на лифте на ваш этаж поднялся, а потом спустился. Но, в почтовый ящик ничего не положил. Имей ввиду.
К Яшиной никто не заходил и документы не передавал. К тому же она бы не доверила документы несимпатичному человеку. Ситуация приобретала детективный оттенок.
Катя поблагодарила Антонину Ивановну за бдительность и провозгласила ее королевой. Так и сказала:
- Антонина Ивановна, знаете кто Вы в нашем доме?
- Кто?
- Королева!
- Это почему же, Катя?
- А это я Вас так провозгласила. В Англии своя королева, а Вы наша!
На том и разошлись.
Вечером того же дня Катя с Чупа-Чупсом сидели на кухне. Где-то рядом стали запускать салют. Череда хлопков шла одна за другой.
- Агент Бабуська отстреливается от зомби, небось - задумчиво произнес Артём.
«Или от того несимпатичного с документами» - подумала Катя.
Свидетельство о публикации №225021702051