Миры за углом 3
Всю дорогу до стоянки ползающих по земле металлических коробок, Лекс Маккинтайр молчал. Надо же понятливый. Уж чего сейчас Джеру не хотелось, так это любых разговоров, на любые, будь он проклят, темы. Нужно было подумать. Хорошенько подумать и прямо сейчас.
Морган уставился в обзорное окно роскошного, безумно дорогого яла. Они поднялись выше самых высоких небоскрёбов, и вид отсюда открывался завораживающий. Красивый?.. Это кому как. Но впечатляющий – это совершенно точно. Шпили высотных зданий напоминали клинки стилетов, грозящих самому небу. Эту излишнюю колючесть несколько умеряли висячие сады на фасадах и в местах, предназначенных для отдыха небожителей, чтобы не спускаться вниз в обиталища смертных, и, не дай господь, испачкать там ослепительно белые теннисные туфли. К слову, посадочные площадки для ялов, а иногда и целых летающих яхт, тоже представляли собой идеально, словно собранные из конструктора, зелёные посадки. Даже фруктовые сады, выверенные по ниточке, и те имели место здесь быть. Обеспеченный класс Миттауна, всё больше отрывался от людей внизу. Это грозило не малыми проблемами в будущем. Однако не особо беспокоило тех, для кого самой большой проблемой в жизни была невозможность почесать пятку во время очередного приёма у главы какой-нибудь мегакорпорации. К примеру – на деловом ужине у создателя «Скайбилдинг трейд» всесильного и почти ни для кого недосягаемого Элайджи Маккинтайра. Так кто же может быть настолько могущественным, что старый, закалённый в экономических и политических боях биржевой волк, встал на задние лапки перед таинственным некто, и отрядил на защиту уличного подонка, ни кого-нибудь, а собственного внука? Во что ты вляпался, дорогой Джер? Возможно, назначенная вечером встреча, и прольёт хоть какой-то свет на это дело, но являться на неё исключительно в роли просителя милостыни, явно не разумно. Как всё нескладно вырисовывается. Ох, не вовремя он уволился: теперь и допроса не провести, шлюху на улице и ту не опросить. Они ведь все юридически подкованные – ордер потребуют. Что уж говорить о получении информации от кого-то, кто стоит много выше в социальной иерархии. И это тоже проблема не из последних. Запутанный клубок со спрятанными в нём иголками. Ещё эта мистика, от которой тоже никуда не деться. Положению несчастного лейтенанта тут никак не позавидуешь. Старикан в эту лужу сел даже глубже самого Джера. Ему, бедолаге, хоть вовсе в церковь беги и божье чудо вымаливай. Да, дела-а…
- Прибыли, - негромко сказал, весь полёт промолчавший, Лекс и повёл ял на снижение.
- «Бутлегер» в девять часов. Я буду там, - пообещал он напоследок.
Джер махнул рукой.
- Лети уже. И не опаздывай.
Мотор, повинуясь повороту ключа, приятно рыкнул. Моргану нравилась его машина. Не люкс, конечно. Но и не задрипанная колымага. Салон – настоящая кожа. Движок – зверь. Было дело, Морган, разогнал своего ястребка до, вполне себе, достойных ста двадцати миль в час. Лихачом бывший детектив не был. Ему всегда нравилась спокойная езда. Он усмехнулся; любитель комфорта, что тут скажешь. Но тогда пришлось. Работа полицейского к размеренной жизни не располагала.
Итак, его путь лежал в квартал респектабельный, однако без всяких высотных шпилей. Часть общества, предпочитала иметь свои дома с газонами, балкончиками и бассейнами, расположенными поближе к земле. Этакие мини замки этажа в три. Владельцем такой уютной крепсцы был и приятель Джера, чемпион мира, ушедший с ринга не побеждённым, а ныне звезда рекламы, и, как поговаривали в определённых кругах, довольно перспективный актёр большого кино. Что ж, вполне возможно. Анхельм артистичен. Для него и эти вершины вполне доступны, если он сам не сгубит себя алкоголем и наркотиками. Жаль будет парня. Когда всё это закончится, нужно будет провести с ним воспитательную беседу. На ринге, конечно. Проще говоря, ему необходима хорошая взбучка. И Джеру был известен только один человек, кому было по силам устроить Анхельму Мертвителю Пулло такую головомойку - Жнец Морган: кто же ещё?
Анхельм открыл ему двери сам, отстраним мощным плечом, затянутого в чёрный фрак дворецкого.
- Видал, - подмигнул он, - всё, как в лучших аристократических домах. Прислугу заказываю в лучших агентствах. И вообще всё в лучших агентствах. Могу, дьявол меня побери! – Он вдруг стал серьёзным. А ведь и вправду актёр. – И ты бы мог. Мог бы и больше. А теперь бегаешь по улицам. Не надоело?
- Хочешь предложить работу?
- Тебе – нет. Ты откажешься. Но кое-чем помочь смогу.
Они уже поднимались по стеклянной лестнице.
- Чем же?
- Первое, могу оплатить твоё время, что ты потратишь на решение моей проблемы.
Джер хохотнул:
- Это тот же найм.
- Временный найм. Временный. Ты сейчас безработный, а деньги нужны всегда.
- Ну, допустим. А второе?..
- Второе, куда долгосрочнее и прибыльнее. Есть хорошая возможность быстрого роста акций одной компании. Информация инсайдерская, сам понимаешь.
- Я на бирже не новичок, - огорошил Анхельма Морган. – Если что-то есть – расскажешь, а я обдумаю. А теперь, как я понимаю, мы подошли к той самой двери. Оставим досужую болтовню. Надо работать.
Комната на третьем этаже с выходом на обширную лоджию имела полное право называться мужской берлогой.
- Я сюда даже горничных не пускаю, - поделился секретом Анхельм. – Только прислугу из мужчин. – Здесь мой рай.
Что ж в этом раю было всё, что нужно взрослому мальчику, пожалуй, даже с некоторым перебором. Джер с осуждением поглядел на приятеля, когда заметил на небольшом столике, заваленном всякой глянцевой всячиной, разнокалиберные трубки для курения отнюдь не табака.
- Пулло-Пулло-Пулло… - укоризненно покачал головой Джер. - Помяни моё слово, скоро я с тобой потолкую. По-нашему, по-уличному. И не обижайся потом.
Анхельм скривился, признавая, что зело грешен, и почти готов к исправлению. Но чёрствый душевно и с детства никому не доверяющий Морган, просто отмахнулся от него, как от назойливой мухи и продолжил изучать место происшествия.
Так, большой цветной телевизор с пультом управления – такие поступили в продажу совсем недавно – разбит вдребезги. Джер подошёл к осколкам инженерной мысли. Ага… А это у нас что? В дыре, что навеки погасила все цвета в экране дорогущей игрушки, на осколках стекла остались… Морган извлёк из кармана оперативный пенальчик, и, расстегнув молнию, извлёк из него пинцет.
- Всегда во всеоружии, - донеслось из-за плеча.
- Просто не успел ещё выложить. Давай посмотрим на первое вещественное доказательство.
Это оказался маленький клочок шерсти. Тут пригодилась лупа из пенала. Волосы были длинным и грубыми. В основании пучка запеклась кровь. И не только.
- Есть часть кожи. – Джер позволил себе улыбнуться. – Будет чем порадовать наших экспертов из лаборатории.
Он аккуратно сложил всё в маленький полиэтиленовый пакетик. Вот же ж, гадство, вроде и совсем со службы не уходил.
- Теперь сюда, - Джер подошёл к дверному проёму, ведущему в смежную комнату. Здесь властвовала огромная кровать под розовым балдахином.
- Розовый? – обернулся Морган к смущённо прячущему глаза великану. - Серьёзно?..
Его попытки, как-то объяснить своё пристрастие к столь нежному колору, явно выбивавшемуся из всей атмосферы безусловной брутальности, царствовавшей в первом помещении, Джер безжалостно пресёк резким жестом. Его внимание привлекли царапины на косяке. Снова пригодилась лупа.
- Анхельм, у кого-нибудь из твоих… э-э-э… незваных гостей было в руках холодное оружие?
- Когти у волосатого были будь здоров.
Джер причмокнул губами:
- Нет, этот след не от когтей. Двойной, глубокий, в дерево вошёл под острым углом… Хм… Либо двойной клинок… Бред. Такие поделки не функциональны. Либо… два очень быстрых удара подряд. Ага… и здесь кровь. Тоже пригодится.
Джер деловито собирал улики. Почти на коленках обползал комнаты, изучая ковры из шкур диких животных. Осмотрел рамы окон. Выбрался на балкон. Свесился за ажурное ограждение. Вернулся обратно и долго чесал макушку, явно чего-то недопонимая. Потом, чертыхнувшись, видимо приняв решение, анализ оставить на потом, потребовал, чтобы в помещение принесли лестницу хоть стремянку, хоть садовую.
- А ты что подумал: я сразу не заметил следы когтистых лап на потолке, - Джер принял лестницу из рук слуги. – Начнём с центра…
Свидетельство о публикации №225021700483
Александр Михельман 17.02.2025 18:09 Заявить о нарушении
Дмитрий Шореев 17.02.2025 18:31 Заявить о нарушении