Продолжение о немцах и евреях
Помимо евреев в 1941 г. население Каунаса на (5 – 10) % состояло из русских староверов. А население районов Ионава и Укмерге состояли из староверов почти на треть. Спрашивается, кому как не русским должны были отомстить литовские фашисты за оккупацию Литвы в 1940 г.? Так вот, если силами самих литовцев ( а не немцев) почти все евреи Каунаса были уничтожены, то русских староверов никто не тронул.
4.При батюшке царе въезд в Россию ( за исключением приграничной зоны оседлости) евреям был запрещен. Тем не менее, в 1917 г. в Питере имели статус оседлости уже более 30 тыс. евреев. Среди них было много богатых и знатных (по социальному положению) людей, но не было рабочих. Основная масса занималась торговлей.
В 1917 г. торговать в России стало не чем. Видно, по этой причине, многие бывшие торговцы, чтобы не менять профессию стали «торговать» смертью, превратившись в комиссаров и возглавив Пролетарскую революцию, хотя до этого никакого отношения к пролетариату не имели.
С 1917 по 1941 г.г. «колыбель революции Ленинград» по сути превратился в еврейский город, т.к. все власть имущие и интеллигенция из Питера в 1917 г. бежали или были ликвидированы, а их квартиры и места во власти заняли те, кто революцию делал. Подтверждение тому - наличие в нем по разным данным от 150 до 600 тыс. евреев на момент начала войны 1941г.
Такой большой разброс по данным о численности евреев в Ленинграде объясняется несколькими причинами. Одна из них в том, что многие евреи – революционеры выдавали себя за интернационалистов, т.е. людей без рода, без племени. Другая, что прибывшие в Питер с оккупированных Советскими войсками после 1939 г. Западных территорий к 1941 г. еще не успели или не могли зарегистрироваться. Или регистрировались как славяне.
Оказывается, по случаю 50 летия Октябрской революции была подготовлена книга о видных революционерах, но свет она так и не увидела, или увидела в очень ограниченном тираже по следующей причине: идеологический отдел ЦК КПСС, ознакомившись с ее содержанием, решил не раздувать ее содержанием тлевшие с 1917 г. в народе огоньки антисемитизма.
5. Пользуясь случаем, хочу спросить у тех, кто на теле канале «Дождь» к 70 летию снятия блокады Ленинграда устроил опрос на тему: "Надо ли было сдать Ленинград ради спасения жизней гражданского населения?". А также М. Солоника автора «Правильных ответов на некорректный вопрос про Ленинград и блокаду».
Почему они забыли сообщить о присутствии на тот момент в Ленинграде сотен тысяч евреев? Может быть, они по какой то, только им известной, причине знали, что евреев Ленинграда, как главных соратников Сталина в Октябрьской революции, не ждала трагическая участь евреев Каунаса, Минска и Киева? И зная о каких то «гуманных намерениях» Гитлера по отношению к Ленинградским евреям, Шендерович решил сравнить Гитлера с Путиным ?
Тогда почему не сообщили об этих причинах, а устроили изуверские по своей циничности, прежде всего по отношению к евреям блокадного Ленинграда, опросы?
6. Если евреям въезд в Царскую Россию был запрещен, то для немцев никаких преград не было. И даже, наоборот, со времен Петра I их приглашали и заманивали в Россию. Не нашел данных по 1917г. , поэтому приведу данные по 1926 г. На тот год в СССР числилось 1.4 млн. немцев и уже 2.6 млн. евреев. Из них 80 % немцев проживали в сельской местности, а 80% евреев- в городах, таких как : Одесса, Ростов и Питер, а не в захудалых типа Нарьян – Мар и Тотьма.
Если каждый второй из видных революционеров в России был из евреев, многие из которых отреклись от своих корней и имен, провозгласив себя интернационалистами.
То ни одного видного революционера или комиссара, а тем более отрекшегося от своего имени, из немцев я не обнаружил.
В 30 -70 годы любимые евреями города СССР на блатном жаргоне именовались: «Ростов – папа», «Одесса – мама» - как центры бандитизма. Ибо, их жители, по всей вероятности решили, если евреям можно обходить законы и запреты, то почему нам нельзя. Тот самый случай, когда говорят: с кем поведешься, от того и наберешься.
С другой стороны, в немецких поселениях как на Севере, так в Сибири и Средней Азии во все времена был покой, порядок и образцовые хозяйства.
Различные ограничения в СССР распространялись как на евреев, так и на немцев.
Если евреи, считая себя исключительным народом, всеми путями пытались обойти все запреты и нимало в этом преуспевали.
То немцы подчинялись законам и запретам. Жили, там, куда их выселила Советская власть. Создавая не торговлей, а своим трудом на полях, достойные для жизни условия проживания в своих поселениях. И поступали в те ВУЗы, в которые им было разрешено поступать, а не лезли всеми правдами и неправдами в самые престижные ВУЗы страны. Поэтому у нас на курсе физфака ЛГУ было около 30 евреев и ни одного немца. Верней был один, направленный к нам на учебу из ГДР. Кстати, именно евреи организовали встречу однокурсников по случаю 50 лет окончания университета (предыдущая была в 90х годах), а не русские. За что им большое спасибо.
7. Из выше изложенных пунктов 1-3 следует, что антисионизм изобрела не Советская власть и не русские. Он существовал во все времена, как ответная реакция любого сообщества, в которое пытались проникнуть евреи, на их умение «пролезть в любое ушко».
В 20 веке русские дважды воевали с немцами. Следовательно, у русских были основания «изобрести» антигерманизм. Не знаю как другие народы, но русские его не изобрели, по простой причине: живущие рядом с ними в России немцы поводов для этого не давали.
Большинство русских ненавидело фашизм, но не всех немцев. И не только русские. Еще в 70е годы я слышал, как вздыхали литовские тетки: нам бы во власть хотя бы одного, пусть хромого, немца. Он бы порядок у нас навел.
8. Немало поспособствовав развалу Российской Империи в 1917 г, а затем СССР и разграблению России в начале 90х годов, евреи почти все покинули нищую Россию. Судя по переписи 2010 г. в России осталось евреев чуть более 100 тыс., т.е. менее одной тысячной от всего населения России.
Немцы пострадали от Советской власти не меньше евреев. Значительная часть их тоже выехала из России. Но многие остались и трудятся на восстановлении ее. Более того, дети немцев высаженных с барж Советской властью на голый берег Печоры в 40е годы с приказом вырыть землянки и выжить в них в полярную зиму. Сегодня на заработанные (а не наворованные) средства построили церковь для староверов в Усть – Цильме.
9. Пока в России была разруха, бежавшие из нее евреи радостно усмехались и потирали руки, что вовремя бежали.
Сегодня, когда Россия подымается из руин. Они спохватились и решили злобным лаем шендеровичей и амусья отблагодарить свою бывшую Родину за то, что она спасла их от рук фашистов в 1941 – 1945 г.г., а также дала возможность превратиться из народа местечковых торговцев образца 1917 г. в народ дипломированных специалистов, скрипачей и пианистов.
Не знаю, недостаток интеллекта или чего то еще, но что то не дает таким как Амусья и Шендерович понять, что своим злобным лаем в адрес России, они навлекают волну ответного гнева на своих ни в чем не повинных сестер и братьев по крови. Которых, надеюсь, гораздо больше среди оставшихся в России евреев, чем березовских и шендеровичей.
Впрочем, не исключено, что делают они это намеренно, именно с целью вызвать ответную волну гнева.
Вот такой ответ у меня получился для таких, как Амусья, Соня и Шендерович.
P.S. За год, прошедший со дня опубликования в Проза.ру моей статьи “О немцах и евреях», злобный лай шендеровичей в адрес России продолжал стремительно нарастать, став одним из основных направлений информационно - идеологической войны, объявленной США России в борьбе за Украину. К шендеровичам примкнули те, кто называет себя в России либеральной оппозицией, в том числе и Б. Немцов.
Ответной реакции - многократного усиления волны гнева подавляющего большинства населения России, которых Шендерович не считают уже за людей, не пришлось долго ждать. Шендеровичи своего добились. Если выстрелил в Немцова по предварительным данным наемный убийца. То зарядил пистолет убийцы (в переносном смысле), скорее всего, тот гнев, который шендеровичи с либеральной оппозицией породили. Если, конечно, не их покровители на Западе, решившие списать Немцова в сакральные жертвы.
08.03.2015 г.
Свидетельство о публикации №225021700540