Касты
Сергей Леонидович меланхолически жевал омлет с баклажаном, а жена сидела на стуле и липким валиком снимала с ботика ворсинки, волосинки и гадкие беленькие мусоринки.
- Новая профессия, - сказал Сергей Леонидович, - чистка замшевых «колёс». Под гастрономом работать можешь. Помнишь, как этот, Сенька, в «Неуловимых мстителях» Бубе Касторскому штиблеты чистил для конспирации? В Одессе, во второй серии?
- Сам ты Сенька, - сказала жена. – Его по-другому звали. Ганька, по-моему.
- Точно, - сказал Сергей Леонидович, - я забыл. У них ещё Валерка-очкарик был и Яшка-цыган.
Некоторое время Сергей Леонидович задумчиво жевал, потом произнёс:
- Интересно, какие касты у индийцев эмигрируют?
- В смысле? – рассеянно сказала жена, разглядывая ботик.
- Ну, из высших, или из низших? – спросил Сергей Леонидович.
Жена ничего не ответила, встала и понесла ботики в комнату.
- Наверное, из средних! - крикнул ей вслед Сергей Леонидович. «Низшим билеты не продадут, - подумал он, - а высшие или в политике, или в Болливуде снимаются. В Индии все киноартисты из касты жрецов, передача была. Не то что в Древнем Риме, где сниматься в кино было позором. То есть играть в театрах.»
С ненавистью взглянув на позавчерашний бурый омлет, Сергей Леонидович продолжил есть, отдавшись течению своих мыслей: «Да-а, - думал он. - Касты в Индии сильная тема. Страшная вещь. Вот тебе и третье тысячелетие нашей эры. Показывали в ютубе – один мужик выкрал соседскую девчушку и с дружками насиловал месяц, пока не померла, бедная. А этих поймали, но ничего не сделали - ребёнок оказался из низшей касты. Вот барбосы! - Сергей Леонидович мысленно сплюнул. – Прямо как с евреями при Гитлере.»
Он помыл тарелку, пошёл, сел в кресло, сцепил руки на животе и завращал большими пальцами. Ему казалось, что так он похож на Ниро Вульфа. «Да нет, - подумал Сергей Леонидович, - у Гитлера наоборот запрещались сношения с низшими кастами. То есть расами. Даже Геббельсу чуть очко не порвали за связь с неполноценной чешской кинозвездой, в «Семнадцати мгновениях» показывали. Посадить бы этих индийских подонков в Бухенвальд лет на восемь, узнали бы как расовые законы нарушать."
Сергей Леонидович пошёл, глотнул большую пилюлю магния и запил её кефиром, чтобы протолкнуть. Потом лёг на диван и подумал: «Но вообще-то непонятно. На зоне, например, низшую касту пальцем трогать нельзя, сразу законтачишься и попадёшь в петушиный угол. Рассказывал опытный человек. Сидел двадцатку, теперь откинулся, учит в своём блоге, как надо в «хату» заходить. А как же они петухов… это самое… ? Это они же сами… того… ? Или нет? Да, наверное, секс, как и в Индии, не считается.» Сергей Леонидович пошёл перекурить. «Да-а, - думал он, плюя с балкона, - кастовая система. А у нас, что ли, не кастовая? Да она кругом. Депутаты, прокуроры. У Попенича жена в суде работает, так такая Индира Ганди, что не подходи. Богиня смерти Кали.»
У самого Сергея Леонидовича жена работала в клининговой компании. Она собралась и пошла на клининг, а Сергей Леонидович ещё помаялся фигнёй и пошёл жарить селёдку.
Свидетельство о публикации №225021700081