Хрупкая, щупленькая, беззащитная

“Слова режут больнее ножей”. В свое время Анечка пришла к выводу, что это неправда. Особенно, если нож тупой, вроде того карманного, подаренного ей отцом лет в тринадцать, чтобы гулять по улице и не бояться снующих по рынку алкашей. Анечка ведь у него девочка на вид хрупкая, щупленькая, беззащитная.

Ножом этим Анечка, правда, пользовалась в основном, чтобы ковырять каштаны и хвататься за него при виде слишком больших дяденек, представляя себе, что, если они в ее сторону шелохнутся, всадит им его сразу в сонную артерию. Или в глаз, если на шее потенциального маньяка-насильника оказывался шарф. “Это вряд ли будет особенно больно,” — думала пятнадцатилетняя Анечка, хватаясь за рукоять в кармане куртки, — “он, скорее всего, быстро умрет от шока или потери крови.”

Анечка была девочкой хрупкой, щупленькой, беззащитной. Последнее было неправдой.

Успокаивающие мысли о насилии быстро вошли в привычку. “Я могу ударить его по яйцам и потом локтем дать по темени. На время потеряет координацию и не сможет бежать за мной”; “Жаль, что не взяла нож. Хотя. У меня в пучке длинная заколка, могу быстро достать ее и вогнать ее ему через глазницу сразу до мозгов. Сдохнет, правда, зато я останусь целой и невредимой”; “В метро совсем никого. Если случится что-то страшное, просто столкну обидчика на рельсы”.

С каждым разом методы в голове Анечки становились все радикальнее и радикальнее, всплывали в ее сознании все ярче и ярче, держались все дольше и дольше, и вот она уже могла целый час, добираясь домой на метро, думать об одном и том же бомже, что просто прошел мимо нее в парке.

Только вот никто на нее все никак не нападал. Пару раз крикнули вслед “Эй, красотка!”, а серьезнее ничего не было. Нападение почти превратилось в голубую мечту. Анечке стала нравиться идея насилия. Она всегда ей нравилась, только вот реализовать ее не на ком было. А так, вроде как, “Офицер, я же защищалась! Я испугалась, какое превышение самообороны?”. Анечка же была девочкой хрупкой, щупленькой, беззащитной. Последнее, к слову, было неправдой.


Рецензии