А я на калбуках!
Однажды вечером Лелька незаметно для домочадцев прошмыгнула в коридор, тихо достала из обувного ящика любимые мамины шпильки, всунула в них ножки и, рискуя упасть, с трудом пошагала в зал. Здесь к тому времени собралась вся семья. Малышка рассчитывала услышать от родных восторженные вопли и бурю аплодисментов, но фееричного приема новоиспеченная модель не дождалась. Наоборот! Вместо одобрения в глазах мамы читалось неудовольствие.
- Оля, пожалуйста, сними мои туфли и верни их на место. Пока они в целости и сохранности, - потребовала мать. Лелька решила покапризничать, но напрасно она обиженно поджимала пухлые губки, терла кулачками сухие глазки, делая вид, что безутешно плачет. На эти уловки дочки родительница не обращала никакого внимания. Она оставалась непреклонной.
Промаявшись с полчаса в углу, куда малышка в наказание за непослушание сама себя определила, девочка выпорхнула из зала. Она отправилась в родительскую спальню, где стоял вместительный шифоньер для одежды, и принялась изучать содержимое ящиков. Я видела, что Лелька вытащила из платяного шкафа пару мужских рукавиц, а еще выудила из хранившейся тут же картонной коробки для швейных принадлежностей четыре деревянные катушки обычных ниток. Мне подумалось: "Странный набор... Интересно, для чего сестренке нужны эти предметы?" Ответ на свой не высказанный вслух вопрос я узнала раньше, чем предполагала.
Оля вернулась в гостиную и громко объявила родным:
- Мы продолжаем наш показ! Вы увидите новую зимнюю обувь, которую сможете сделать сами. Она даже у меня получается. Сейчас убедитесь.
Лелька взяла папины меховые рукавицы, засунула в "домик" для большого пальца правой руки две поставленные одна на другую катушки ниток. По ее задумке, эта конструкция должна была заменить каблук. Такую же операцию малышка провернула с левой варежкой. Обновка готова! Самое время продемонстрировать ее публике. Леля натянула на ноги "туфли"-"меховушки" и, качаясь на неустойчивых катушках, осторожно сделала по импровизированному подиуму первый шаг, затем второй, третий...
Когда Оля поняла, что ее идея увенчалась успехом, то с нескрываемой радостью закричала домашним:
- Посмотрите же на меня! А я на калбуках!
И вот тогда-то "модель" получила в свой адрес долгожданные (а главное - заслуженные) овации.
Свидетельство о публикации №225021700937