Игра в мужчин и жен в малолетнем возрасте

 Из рукописи первого тома романа автора "Вспоминая жизнь, похожую на романную"

После возвращения из поселка ТЭЦ-, немножко передохнув,  Аграфена начала разбирать принесенную с внуком поклажу, а Егорка решил выбежать на улицу и показаться ребятам. Первым делом заглянул к Димке. Дома оказалась только младшая его сестра Райка. Про остальных сказала, что все на работе, занимаются сенокосом.
- А ты что делаешь, да еще одна? – спросил Егорка.
- Играю с коровками, которых у меня целых четыре штуки, – она села на пол для продолжения игры.

Райка нравилась Егорке. Он была маленького роста, вся какая-то аккуратно сложенная, с красивыми ножками. Поэтому он уселся напротив ее и предложил поиграть вместе с ней. Она согласилась. Но Егорке нравилась такая игра с девочками не потому, что его увлекала именно данная игра. Ему больше нравилось смотреть на их выглядывающий из-под платья ничем неприкрытый женский пирожок (интимный орган девочек). Может быть, благодаря этому в нем просыпался мужчина. Между мальчиками десятилетнего и одиннадцатилетнего возраста не раз велись разговоры относительно того, у кого из девочек «пирожок» лучше, у кого – хуже. При таком разговоре их «женилки» начинали твердеть и подниматься. Они их вытаскивали и сравнивали между собой, пытаясь определить, у кого женилка больше, у кого меньше, еще не понимая, какие из них будут нравиться больше девушкам, а какие – нет.

Где-то к десяти годам жизни Егорке уже хотелось физического сношения с противоположным полом. Ему часто начали сниться сны, такие томительные и нежные, будто бы он общается с какой-то молодой девушкой. Он возбуждается и тут же обычно просыпается с неприятной поллюцией для него. Однако,  признаться кому-то в этом он никогда бы не посмел, даже под жуткими пытками. Но на женщин, девушек и девочек смотрел очень пристально и с любовью. Это свойство мужчины приходит ко всем по-разному и в разные годы. Он еще точно не знал об ощущении от этого акта, но представлял по выкрикам некоторых женщин в экстазе, что, по-видимому, это очень приятно. Мальчишки 40-х годов ХХ в. росли очень наблюдательными. Они взрослели достаточно быстро, потому что женщины хотели, чтобы их сыновья как можно быстрее становились мужчинами. Как известно, после войны наблюдался огромный дефицит мужчин, не вернувшихся с полей сражений. Егорка, например, помнит, когда тетя Мария, как-то сказала его бабушке, услышав его изменившийся голос:
- Аграфена, твой внук стал уже почти мужчиной. Ты слышишь, в голосе его появились оттенки баса?
- Брось фантазировать-то – пыталась ее остановить Аграфена. Хотя сама уже чувствовала изменения не только в голосе Егорки, но и в его поступках. Но говорить об этом, да еще при самом Егорке, она считала преждевременным.
Что касается наблюдательности мальчишек за деревенскими бабами, то особенно чувствовалось особое их отношение к мужчинам, когда в компании, например, из десяти женщин, было всего один или два мужчины. Тут уж почти каждая из них пыталась произвольно или непроизвольно «завладеть» мужчиной, хотя бы на один вечер или на одну ночь. Егорка и его сверстники быстро соображали по поведению и пляскам женщин и мужчин, кто через какое-то время окажется в «паре» и покинет это праздничное гулянье, хотя бы на время. Делать на празднике мальчишкам было нечего, их ничем не угощали, кроме  разве, деревенского без градусного пива. Поэтому они придумали игру в разведчиков, наблюдателей за женщинами и мужчинами. Пристально следили, кто и куда отправляется, и незаметно следовали за ними. Если пара уединялась и отправлялась всего на час-два в доме хозяев праздника, то обычно это был чулан или сеновал. Мальчишки незаметно пробирались как-то поближе к парам и начинали ждать сначала звуков скрипящих кроватей или лежаков, поцелуев, а затем полных восторга возгласов женщин, от которых мальчиков бросало прямо в дрожь. Поэтому им казалось, что половое общение очень приятно, что его не следует осуждать, а скорее нужно поощрять. Хотя таких женщин на Руси считали «стервами», блудницами, распущенными разлучницами и т.д. Всем известны матерные названия этих женщин. Тогда до мальчишек еще не доходило до сознания, кто же сильнее хочет полового акта: мужчина или женщина. До них доходило лишь то, что это приятно и хорошо для обоих.

В это лето Алешка, Суханов,  который был их старше, кого на год, кого на два или даже на три года, предложил организовать игру ребят Пантылки в мужей и жен. Все, кто был младше его, начали отказываться, объясняя это тем, что девочки не согласятся на это. Алешка взял обязательство со всеми девчонками договориться лично. Как он это сделал, не понятно, но «игра» состоялась. Но как выбрать время для «игры»? Нужно же было, чтобы взрослые были на работе и ничего не заподозрили. Еще одним условием было, чтобы все мальчишки были бы свободны от работы. Решили проводить игру дома у Марии Сухановой – соседки Аграфены, то есть у Димки с Райкой. Однажды, когда после обеда все взрослые ушли на сенокос, Алешка позвал Таньку, Анфиску и гостившую у Ивана Тамарку на игру. Все явились в дом Марии, где Алешка обрисовал им условия игры, определил, кто и у кого будет женами, а кто мужьями. В результате самому Алешке досталась в «жены» приезжая Тамарка, Димке – Танька, Ваське – Анфиска, Егорке – Райка.

Условие игры довел до всех Алешка. Каждая пара должна лечь по очереди на кровать, обниматься и издавать знакомые звуки, которые слышали раньше во время сна матери с отцом или женщины с мужчиной. Но так как в доме под полатями была всего одна кровать, то мальчишкам пришлось тянуть жребий. В результате по жребию первой ложилась пара Алешки с Тамаркой. Остальные три ложились после нее. Незанятые в игре парни и девочки являлись как бы судьями, чтобы определить, у кого более правдоподобно получился акт «мужа» и «жены». Затем очередь дошла до трех остальных пар. В постель ложились все в легкой верней одежде. Стоял июль месяц и в избе было жарко.  Егорка помнит, как ложились в постель Алешка с Тамаркой. Они накрылись с головой легким одеялом. Алешка начал крепко, видимо, обнимать Тамарку, потом начал взбираться на нее, она завизжала, то ли от щекотки, то ли оттого, первый раз почувствовала на себе тело человека противоположного пола. Потом она замолчала, Алешка начал «работать» бедрами, кровать начала скрипеть. Где-то минут через пять или чуть больше оба встали с кровати, раскрасневшиеся, то ли от волнения, то ли от стеснения, или, возможно, от жары. Иногда место Тамарки занимала у Алешки Катька, когда первая уезжала на какое-то время к себе домой в поселок Первомайский.

Дальше очередь была за Димкой и Таней. Оба легли, также накрылись с головой одеялом, и у них всё повторилось, как у Алешки с Тамаркой. Егорке досталась по жребию Райка – младшая дочь Марии. Это была такая маленькая девочка с насмешливым и озорным личиком. Они, как и полагалось правилами, пытались повторить любовные движения, хотя Райке, видимо, было щекотно, она смеялась и пыталась не допустить между своих ног Егоркины ноги. Егорка начинал делать «любовные» движения, от чего кровать начинала скрипеть. В общем, повторилось всё, как у всех.    

Примерно, раз в неделю все пары играли роль мужа и жены. К концу игры, Егорке уже очень хотелось «не понарошку», а попытаться «овладеть» Райкой. Он тогда еще не понимал, к чему могут привести такие игры. Ему уже казалось, что Рая - это его настоящая «жена». Но сильная страсть к ней у него проявлялась, и это, по-видимому, была первая ребяческая влюбленность или любовь Егорки. В то лето они иногда вдвоем с Райкой пасли скот, сидели рядом на изгороди, он пытался ее обнимать, она, смеясь, отталкивала его. Он тихо и почти шепотом говорил:
- Ну, мы же с тобой вроде бы уже «муж» и «жена», поэтому, кого нам стесняться? Подумаешь, пообнимаемся, пусть все видят, а может, ляжем на траву и будем настоящими мужем и женой!
- Нет, я не готова стать настоящей твоей-то женой. Мы же «понарошку» только «муж» и «жена» -  бойко чеканила Райка, все дальше отодвигаясь от него на изгороди.
Егорка про себя рассуждал:
- Вот вроде бы Райка моложе его на два с лишним года, а рассуждает, как взрослая «девка». Ему не в дамёк было знать, что в ней еще не созрели материнские чувства, что ее еще не тянуло к протиположному полу, в отличие от него. Если вспомнить игру, то победителями они с Райкой не были ни разу. Побеждали пары, в которых он и она были года на два старше. Но мальчикам, и девочкам понравилась эта игра. Об этом хотя бы говорил тот факт, что об игре не узнали ни родители и ни бабушки. Дедушек тогда уже почти ни у кого не было.

Пригодилась ли эта игра мальчикам и девочкам во взрослой жизни, трудно сказать. Хотя Егорке она пригодилась точно, но у нее были как положительные, так и отрицательные моменты. Среди положительных моментов можно отметить очень ранний интерес мальчишек его возраста к противоположному полу, желание любить девочку, как будущую свою «жену». Среди отрицательных – стремление мальчиков к онанизму, потому что чем раньше мальчик начинает заниматься им, тем быстрее в старости он сходит с мужской арены. Позже он узнает, что наиболее сексуально озабоченным мальчикам могли бы помочь старшие девушки, уже потерявшие свою невинность (например, Валентина или Фаина Мельниковы), но как сказать им об этом, практически никто не знал. Думали, сочтут сумасшедшими, расскажут об этом родителям, а от матерей можно получить и ремня. Эти раздумья волновали Егорку почти всю юность и молодость. Он часто представлял себе пока мысленно, какой должна быть жена, чтобы нравиться и любить ее. Во взрослой жизни многое из его раздумий у него повторилось, но многое, наоборот, не повторилось. Увы, такова, видимо, жизнь!   


Рецензии
Егорка лучше читал бы книжки о героях и фантастику, а он всё о Райке мечтал.
Но, наверное это была ранняя любовь....
С уважением,


Галина Поливанова   18.02.2025 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина за рецензию. К сожалению, книжек ни о геройстве, ни фантастики в то время в деревенской начальной школе после войны не было. В школе не хватало даже тетрадей и карандашей для учеников не было ни электричества, ни газа. общем плохая бедность. О войне мы узнавали только с возвращением солдат домой, но таких было очень мало. Даже о дне победы и то узнали почти через неделю. А что касается любви, то мы о ней узнавали раньше нынешних школьников, потому что незамужние женщины хотели сделать нас мужчинами раньше положенного срока, а замужние - как пытались затащить какого-либо мужика к себе в дом... Увы это диктовалось тем, что многие из них не дождались своих мужей с фронта. Такова была обстановка послевоенная. Однако, спасибо вам за рецензию и за замечания. Анатолий

Анатолий Нестеров-Пантыльский   19.02.2025 09:49   Заявить о нарушении
Анатолий! Извиите, но в Вашем рассказе не было ничего, что говорило Бы о тех
событиях. Мне это знакомо. Мы с сёстрами и братом родились в пядидесятых годах.
Родители после тяжелейших годах в партизанском движении в Белоруссии не сразу
смогли завести детей. Не было здоровья. Но помню, когда мама с папой снимали на
лето дачу в деревне, то в библиотеке были превосходные книги даже об искусстве.
Я тогда познакомилась с художниками 14-16 века. Период эпохи Возрождения.
С уважением,

Галина Поливанова   19.02.2025 13:38   Заявить о нарушении
Галина, а я пишу о событиях послевоенных 40-х годов, да о деревнях, где не было ни электричества, ни телефонов, ни библиотек, ни машин, ни мотоциклов. Я впервые увидел мотоцикл (и это импортный) и полуторку автомобиль военного еще производства только в 8 лет, т.е. в первом классе. Мы с вами люби разных поколений. Это надо иметь ввиду. Но все равно вам спасибо за то, что вы решили почитать кое-что из моего творчества. Советую почитать мои рассказы о шахтерах, об учебе в Сталинском горном техникуме в Донецке, об учебе в МГУ имени Ломоносова, т.е. более современные рассказы

Анатолий Нестеров-Пантыльский   19.02.2025 15:10   Заявить о нарушении
Анатолий! Обязательно почитаю!
С теплом,

Галина Поливанова   19.02.2025 15:16   Заявить о нарушении