Закон противоречия непротиворечия... Совершенство
---Как это проявляется в быту,например...Человек ,чтоб доказать истинность своего суждения,хочет привести доказательства при помощи анализа понятий лежащих в основе своего суждения,и,чем больше он хочет найти аргументов,тем более он доказывает истинность притивоположного суждения... Получается,что логика не работает?
---Нет логика работает и работает отлично,но на этом этапе срабатывает закон противоречия,-первый закон логики,гласящий,что аргументы в пользу доказательства истинности суждения и выводы не должны взаимно противоречить друг другу...
---Второй закон-закон достаточного основания ,гласящий,что для того,чтоб доказать истинность своего суждения,надо привести достаточно аргументов в пользу истинности своего суждения и не истинности суждения противоположного,и,таким образом,логика заставит снять противоречие своего суждения выводу из этого суждения,и таким образом,снять противоречие возникающее при его доказательстве...
---Способ докажет то,что логика и его законы действуют во всех сферах нашей мыслительной деятельности,будь то наука или сфера бытовая...
---Что же получается? А получается,что ,чтоб доказать истинность своего суждения,одновременно мы должны доказать истинность суждения противоположного вашему...
---Получается,что даже при доказельстве истинности своего суждения и истинности суждения противоположного,человеку придется столкнуться с законом противоречия...
---Итак,к какому выводу мы приходим?
---Мы приходим к выводу,что,чтоб доказать истинность своего суждения,нужно доказать истинность суждения еще прямо противоречащее вашему суждению,то есть привести доказательство одновременно двух прямо противоположных суждениий,а иначе мы не снимем противоречия в выводе наших суждений.
---В этом случае наша логика достигнет совершенства...
Свидетельство о публикации №225021801171
Этот материал прочитала,заинтересовал один пункт: доказать свое суждение можно,когда докажешь истинность противоположного суждения. Как это?
Например,я написала,что у 80-летней старушки из оставшихся 2-х зубов один заболел.
Сосед суровой ниткой привязал его,другой конец к двери ручки, дернул и зуб вылетел.
Дочь сказала:"Это неправильно. Таким образом можно у ребенка удалить зуб,потому
что он молочный и без корней" Мне ничего нельзя доказать?
с уважением
Анна Куликова-Адонкина 14.07.2025 20:36 Заявить о нарушении
---В этом особенность женской логики...
---Что касается конкретно зуба...Вы вступили в логический конфликт с дочерью...Но,чтоб решить это противоречие ,нужна информация при каких обстоятельствах был удален зуб посредством нити,может он так расшатался,что вылез вмсте с корнем...Если остался корень зуба,то в дальнейшем он будет гнить во рту...
---Другими словами ,зуб можно удалить и нитью и у стоматолога,все зависит от остоятельств,квалификации соседа,состояние зуба,самочувствие бабушки
----Понимаете,оба варианта удаления зуба приемлимы...
---Допустим ,если бы начался суд по поводу удаления зуба,то судья мог решить положительно вопрос относительно удаления зуба нитью и ваша дочь проиграла бы суд...
---То есть судья,выслушав обе стороны,примет решение в каком случае больше принес ет тот или иной способ удаления зуба бабушке при данных обстоятельствах...
----Правильно это значит логично,а логично всегда правильно...Поэтому судьи иногда выносят неправильные,но логичные решения...
Лонгфелло 15.07.2025 16:58 Заявить о нарушении
Лонгфелло 15.07.2025 17:01 Заявить о нарушении
Анна Куликова-Адонкина 15.07.2025 18:07 Заявить о нарушении
Нужен пример.
С уважением
Анна Куликова-Адонкина 15.07.2025 18:10 Заявить о нарушении
условиях можно только у детей,потому что молочные,у них нет
корней. У взрослых категорически запрещается экспериментировать с удалением
зубов.
С уважением
Анна Куликова-Адонкина 15.07.2025 18:27 Заявить о нарушении
---Дело в том,чтоб научить компьтер думать нужна идеальная программа,чтоб на основе всей имеющейся информации,делать логические выводы...А современнын копмютеры не умеют думать абстрактно,человека не превзошел еще...Сматфон выдаст такое обьем информации,ни чем не связаннный,просто кучей и станет еще непонятнее...Современный ученик знает больше ,чем мыслители прошлых веков,а толку...Информацией надо уметь пользоваться,а не просто запоминать...
Лонгфелло 15.07.2025 19:17 Заявить о нарушении