4. Подробности. Когда чаша весов покачнётся
по ссылке—
http://proza.ru/2025/02/18/102
4.Подробности
И нет там никого,лишь ты,
Лес и луны осколок.
Дум тишина,ряды пусты
И тени книжных полок.
(Черты
Автор стихов Таис Никольская)
Великое заблуждение человека — искать истину среди людей.
Однажды Анна,ответила мне по этому поводу строчкой из псалма( 115:2) «всяк человек —ложь».
—О-о-оо!—восхитилась я,тогда.
Это же конец всему буддизму.
Будда не Бог,всего лишь человек.
На что она отыскала мне высказывание святителя Николая Касаткина ,которое меня совершенно потрясло,цитирую:
«Буддизм– совершеннолетие отчаяния. Это не только философия, но и религия пессимизма. Тайна небытия приятнее горькой-прегорькой тайны бытия. Смерть является освобождением от оков этого ужасного чудовища, которое называется миром.
За смертью – блаженство нирваны. – Таким образом, буддизм не решает, а перепрыгивает проблему смерти; он не побеждает смерть, а немощно ее проклинает. Подобным образом и остальные религии не представляют ничего, кроме банкротства перед проблемой смерти»
Человек живёт своей выгодой ,буддизм увлекает тех,кто ищет в мире человеческой справедливости,забывая о том,что для её существования необходимо волеизъявление на то и самоотдача всех и каждого.
Только по любви ,смягчив сердце человек способен сделать что-то доброе для другого.
Гаутама Будда говорил: «Я хочу спасти и людей, и богов».
Получается эти Боги бессильны,раз их нужно спасать человеку.
Святитель Николай Японский изучил тибетский молитвенник,вот что он узнал из учение хоккэсю:
«Молитвенник наполнен описанием нелепых чудес вроде следующего: к будде, когда он преподавал это учение, прилетели с неба два другие будды… сидят они рядком, и живой будда проповедует. Когда он высказался, ученики,естественно, были ошеломлены… Трое будд для подтверждения истины высунули языки, которые оказались до того длинными, что пронзили десять тысяч мировых сфер; в таком положении они просидели перед учениками десять тысяч лет; затем втянули языки обратно и крякнули все разом, от чего потряслись все миры…»
Святитель был удивлен,как не восхищаться подобной книгой,учение которой наполнено такого рода чудесами.
Далее,есть ещё и некий ритуал «чёд»,который заключается в том,что практикующий его адепт приходит ночью на кладбище отдать собственную плоть в жертву демонам,непосредственно, на растерзание.
Это пример открытого поклонения бесам и
Анна дополнила рассказ известным ей случаем о медитации,что это действо ,на самом деле означает концентрировать— «энергию ци», активируя в себе тёмную бесовскую силу.
Одна из её знакомых прихожанка,с которой они вместе посещали литургию ,рассказывала,как во время врачебной практики в военном госпитале,она лично засвидетельствовала множество случаев,по отправлению увлечённых медитацией в психиатрическую клинику на лечение,именно буддистов и кришнаитов,а также связанных с индийской йогой и другими практиками.
Разочарование,как итог опустошения приводит к духовному нездоровью,ибо здравый дух исцеляет тело,а не наоборот.
И доказательство тому— есть смерть,в последствии наступления которой дух покидает плоть.
Также она мне рассказывала о том,что Джа-лама,к примеру, осуществлял человеческие жертвоприношения Махакале,а его соратник,Чеджин-лама при подобных ритуалах входил в состояние транса и поедал сердца этих несчастных.Подобный каннибализм среди адептов присутствует и в наше время.
Цитата:
«Не так давно при реставрации здания под фундаментом были обнаружены детские скелеты.Говорят,что человеческие останки под краеугольными камнями монастырей служат как бы радиомаяками для телепатических контактов между разбросанными среди гор обителями. А в том, что такой беспроволочный телеграф в Тибете существует, сомневаться не приходится»*
(Всеволод Овчинников. Вознесение в Шамбалу. М., Транзиткнига, 2006, сс. 95-96.)
И что самое любопытное,
что тибетские буддисты несколько столетий подряд поклонялись Шугдэну,как «защитнику» буддизма),а потом далайлама взял и объявил — что Шугдэну поклоняться больше не стоит, поскольку Шугдэн — дух тёмных сил,эта информация пришла к нему во время медитации.
То есть несколько столетий можно было медитировать на беса,а теперь нельзя.
И с той поры «дух не в духе»,— такой вот возник каламбур у комментаторов.
Всё это я вспоминаю в завершение рассуждений Анны о Слове, с большой буквы,оное— «плоть бысть».
И это пример ошибочный взгляд на человека.
Люди даже не ангелы ,хотя Бог их возвысил их и выше одарив любовью,но не все оказались способны хранить её.
Как сказал Пророк, « Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» (Иер.17:9)
Прощаясь с Ларисой,я оставляю ей номер своего телефона,заодно узнаю, что указанный Анной ,тот самый «заблокированный абонент»,принадлежит ей,у неё две сим-карты ,одна из которых оформлена была на её маму,но она уже три года не обслуживается.
Каким образом тогда я могла получить два звонка ?
Я открыла для Ларисы свой журнал входящих звонков,что и её смутило и озадачило.
—Я обязательно перезвоню по этому поводу как только выясню все причины,-недоумевая,заверяет она меня
Вчера вечером Лариса отправила сообщение,что сама собирается навестить меня,в воскресенье,после обеда.
После нашей встречи, ставшей неожиданностью для неё, на следующий день она вспомнила нечто важное.
Теперь у меня есть основания предположить, что Анна до конца своих дней ждала Аркадия,ведь подтверждения его смерти не было окончательно установлено.
Если мама её обнаружила бездыханной у двери ,значит кто-то позвонил и Анна вышла навстречу,причем визит был заранее оговорён,судя по её наряду.
Попутно мне пришла мысль о том,что тогда,в Карелии, её согласие на свадьбу могло быть ускорено тем ,что колдун по просьбе Аркадия совершил приворот,когда она гостила у жениха,но это не факт,если она сумела и после его исчезновения сохранить верность,это говорит о том насколько велика была любовь.
Но и любовь к Богу могла стать причиной её отшельничества.
Или же чувство вины,что чары её красоты могли косвенно погубить Аркадия.
Кто знает?
Вторая заповедь Декалога гласит:
«Не сотвори себе кумира»
Лариса привезла показать мне сохранившиеся фотографии тех лет,когда наши матери поддерживали дружеские отношения.
На одной из них я увидела Анну,молодую ,улыбающуюся,снимок из далека,чёрно-белый ,нечёткий—оставил на душе отпечаток светлой грусти.
Она рассказала мне историю,которую услышала от Анны.
В то время,когда приготовления к свадьбе шли полным ходом,ходили слухи о ужасном происшествии случившимся месяц назад в соседнем селе.
В те годы были популярны гадания при помощи тарелочки.
Один из компании молодых людей,поутру был найден на окраине деревни ,буквально прибит к столбу вилами,пронзившими его грудь,при этом лицо его оказалось страшно изуродовано.
Говорили,что организатор гаданий утром покончил жизнь самоубийством— застрелился из охотничьего ружья,узнав о смерти друга,ведь он вызвал нечистую силу и вовлёк всех присутствующих в ритуал,до этого понятия не имевших о подобном.
В ходе расследования на месте,кроме свечи и тарелки ничего не было обнаружено.
Оставшиеся в живых,трое свидетелей были напуганы сверхъестественными событиями и рассказывали как блюдце разговаривало с ними,посредством духов умерших и,о госте «с того света».
Конечно же,никто подобные подробности в протокол не стал вносить.
Что касается Анны,то она и сама не знала куда исчез Аркадий,тем более как мог пропасть колдун,это уму непостижимо и, вообще никому по сей день ничего не понятно.
В тоже время в Карелии эта местность болотистая,а побережье Белого моря—скалистое.
Заключительная
5.Перо
по ссылке—
http://proza.ru/2025/02/19/1355
Свидетельство о публикации №225021801657