Украденная жизнь
Ребёнка у Светланы Евгеньевны изъяли. Поначалу она была готова кричать и кусаться, но потом затихла, собрала Сашеньку, положила в пакет его одежду и даже не смогла проводить представителей власти и женщин из органов опеки и попечительства. Ребёнок плакал и тянул к Светлане руки, ведь всё это время именно она была рядом и другой мамы он не знал.
Малыш мог остаться с няней, которая была с ним с самого рождения, а здесь чужие тётки и суровые дяди и мама с заплаканными глазами. Светлана знала, что её ждёт, поэтому всю неделю ребёнок был с няней, а она утрясала какие-то дела. Уходила с утра, приходила к обеду, потом опять отлучалась, правда, ненадолго. И вот теперь квартира опустела. С няней она рассчиталась и поблагодарив её за честную работу отпустила, подарив золотые серёжки и красивую цепочку с кулоном
– Вот, возьми Любочка, память от меня будет.
– Спасибо, Светлана Евгеньевна, у меня сроду такого не было
– А теперь будут.
Она долго сидела и смотрела в одну точку. Почему-то ничего не хотелось делать, да и нечего ей было делать. Основную заботу у неё грубо отняли. И хотя она внутренне признала, что ребёнок не её, всё-таки решение суда передать ребёнка родной матери считала неправильным. Когда ей задали вопросы почему она не возьмёт ребёнка из детского дома, он же будет таким же неродным, а полюбить вы его сможете не меньше , чем родного.
– Как вы не понимаете – захлёбываясь в слезах, говорила женщина – Я же не сразу узнала, что он неродной, а только через несколько месяце, этот и ди о т мне рассказал, что натворил. А я уже полюбила Сашулю, привыкла к нему и жизни без него не представляла. Зачем мне чужой ребёнок. Мне теперь вообще никто не нужен, моя жизнь закончилась: мужа нет, сына тоже.
Перебирая свою жизнь как бусинки на чётках, она могла сказать о нескольких счастливых днях в своей жизни. И они были именно тогда, когда Светлана узнавала о беременности. Её жизнь сразу менялась, становилась яркой, прекрасной, настоящей, кому-то нужной, она расцветала. Но всё это заканчивалось ровно тогда, когда ребёнок не хотел рождаться и покидал её раньше времени.
Три беременности и всё неудачные. Почему это не учёл суд, а эта Алька молодая, красивая, крепкая девочка, могла родить себе еще не одного ребёнка. Но суд решил так, как решил. Весь вечер она смотрели фотографии, какие они счастливые с Виктором, особенно, когда она ждала ребёнка. Он её обожал и звал Веточкой. Сейчас её жизнь изменилась бесповоротно, всё рассыпалось вдребезги.
Они с мужем в своё время очень хотели именно сына, но Светлана не оправдала его надежд, они никогда не предохранялись с мужем, а беременность наступала не сразу. Теперь ей оставалось только надеяться, что её сыну повезёт и тот будет счастлив с другой женщиной и когда-нибудь назовёт ту мамой. Её лицо становилось таким живым и красивым, как только она вспоминала о ребёнке
– Как здорово – подумала она – что пусть так мало, но я всё-таки ощутила себя мамой. И это прекрасно.
Думая об этом, она выглядела такой счастливой, такой беззаботной и даже молодой, что будь жив муж, он бы ей любовался.
Время было уже двенадцать часов, а спать совсем не хотелось. Светлана взяла лист бумаги, ручку и немного подумав, начала писать Писала долго, одного листа не хватило и, взяв другой - женщина продолжила свою исповедь. Два исписанных листа она вложила в конверт, но запечатывать не стала и положила рядом с повесткой, по которой завтра должна была прийти на допрос.
Когда с этим было покончено, она обошла квартиру, везде была чистота. Когда в доме был ребёнок, она старалась поддерживать стерильный порядок. Светлана осталась довольна тем, что увидела. Потом разделась, надела на себя новую шёлковую сорочку, она её купила во Франции, куда они с Виктором ездили на Рождество. Распустила волосы, расчесала и посмотрела на себя в зеркало.
– Ну вот и всё – сказала она себе и выключив везде свет, пошла в ванную комнату.
*********
Передача ребёнка Бельской Алевтине Анатольевне проходила недолго. Судебное заседание длилось минут сорок. На нём присутствовали: судья, адвокат – Матвей Константинович, представители органов опеки и попечительства. Маленький Саша на всё смотрел огромными Алькиными глазами. Слёзки застыли на его розовых щечках, он так и не смог найти ту, к которой привык за эти долгие месяцы.
Судья Шорохова Нина Витальевна поздравила Альку с почётным званием Мама
– Растите большими, умными и здоровыми, а, главное, не попадайте больше в такие передряги.
Когда позвонил Андрей, она ему сказала, что сын уже дома
– Дай ему трубку, я с ним поговорю
– Андрей, он же не умеет ещё.
– Слушать-то он умеет, приложили трубку ему к уху.
– Послушай, сынок, сейчас с тобой поговорит папа – Говори – крикнула Алька и приложила трубку
– Сынок, привет, я твой папа. Мы скоро увидимся и уже никогда не расстанемся. Ты слышишь меня?
Малыш кивнул, как будто отец это мог увидеть
– Андрей, он кивает, значит всё услышал. Приезжай, мы тебя ждём.
Имя Алька менять не стала, ребёнок на него отзывался, да и нравилось ей имя Александр. Документы она получила, где в графе отец значился Андрей Дмитриевич Владов. Не сразу ребёнок успокоился, часто просыпался по ночам, плакал, вертел головкой, искал маму. Но время делало своё дело и постепенно Сашенька успокоился, стал звать Альку мамой, а с папой каждый раз говорил по телефону.
Когда малышу исполнился год, они всей семьёй пошли в фотографию. Получилось прекрасное фото, которое заняло своё место в гостиной. Соседи всегда смотрели вслед этой молодой семье и считали ребят красивой парой. Особенно расцвела Алька
– И ты, и наш сын просто красавцы – заметил Андрей и Алька кивала.
– Наш сын удался на славу – ответила она, - Когда он подрастёт расскажем, как он нам достался?
– Зачем ему знать такие страсти, меня самого до сих трясёт
– Пусть лучше узнает от нас, чем от добрых людей.
– Посмотрим – твёрдо сказал Андрей.
**********
А в полиции так и не дождавшись госпожу Дементьеву, пошли к ней домой. Двери никто не открыл, соседи сказали, что уже два дня её не видели и милиция решила взломать двери. Её нашли в ванной комнате, со вскрытыми венами. Пролежав два дня в воде, картина была ужасной. Вызвали скорую, судмедэкспертов. Осматривая квартиру, увидели на столе повестку и рядом конверт. Всё забрали с собой как вещественные доказательства. Квартиру закрыли и опечатали.
Эпилог
Свидетельство о публикации №225021800337