***
Культурный отдых ( обещанная глава, вымученная)
Оёёй...культурный отдых в Питере как фантасмагория какая-то...нет никакой конкретики...
Со мной так всегда.
Были в арт-кафе "Бродячая собака", спектакль по Веллеру, очень атмосферное место.Автографы великих людей на стенах, аромат прошлого, и....очень неудобные какие-то стулья..
Устала сидеть...фотографии зато хорошие получились, с Кариной пофоткались...Веллер мне нравится, хотя толком не могу запомнить сюжет его произведений...расплывается, вот читаешь его...дрожь пронизывает, а вспомнить потом не могу ничего толком.
То же и с Довлатовым... Прочитала после прекрасной и увлекательной экскурсии по Довлатовским местам, что-то большое, важное и умное...всё...спроси меня, что-то о Довлатове-ничего не помню..."Иностранка" что-то сильное, но не помню о чём.
Какая-то избирательная память.
Хотя Карина однажды случайно, хотя случайностей не бывает, мне предложила прочитать Чехова рассказ "Именины".Я плакала.И боюсь его перечитывать. Я считала, что знаю Чехова, писала Диплом по нему, изучила море литературы о писателе, но "Именинины" не читала...
Кстати, экскурсию о роке Питерском, помню тоже смутно. Цоя люблю просто как творца, художника, певца, нравится... Люблю и всё. Помню угол или пересечение каких-то улиц, где есть или было какое-то кафе рокеров прошлого. Там долго стояли и слушали экскурсовода.
Дом-музей Достоевского.Ещё бы сходила.Понравилось всем нам.
Александро-Невская Лавра. Кладбище. Могила Достоевского. Сама Лавра показалась небольшой. Кладбище произвело впечатление, с мамой в детстве там были, вспомнила. Мама училась в Ленинграде, и позднее в моём детстве меня поводила по достопримечательностям. И знала больше, чем экскурсовод, который вёл экскурсию по именно, мне так кажется, этому Кладбищу при Лавре. Задавала "неудобные" вопросы.
В Питере очень нравятся львы на Банковском мосту. Потом Инженерный замок, в киоске которого я приобрала замечательную сумку, с вульгарным наименованием шоппер.Зато яйца Фаберже на ней и курочки фарфоровые красуются -атмосферненько.
Вот тебе и "культурная" глава. Еле вымучила.
Мне кажется, в Питере-Ленинграде и экскурсий особо не надо никаких: Город -нескончаемый Музей: Исаакиевский Собор, Казанский Собор, ростральные колонны, Зимний Дворец, Аврора, Александровская колонна на Дворцовой площади...всё это и есть дух Города... Медный всадник, Памятник Довлатову и т.д... Нева...Город Великой Блокады и Великой Русской Культуры...где уж мне...описать...
Летний сад...воспринимаю его только потому, что туда водили гулять Евгения Онегина...
Свидетельство о публикации №225021800470
Анастасия Кондратьева 2 06.03.2025 23:21 Заявить о нарушении