Возвращение к Великоруской Культурологии 4

Возвращение к Великоруской Культурологии

Часть 4

Великоруским расовым памятником сформулировавшим Основу Великоруской Культурологии явился сборник проповедей начала XI века святителя Илариона «Слово о Законе и Благодати». Собственно культурологические принципы Великоруского Домостроя были сформулированы на Стоглавом Соборе под руководством государственного Гения Царя Ивана Грозного, как итоговый документ Великоруской Культурологических Основ  Бытия Руского Народа. Многовековое давление византийского интернационалистского иудохристианства и наследия иудохазарского ига на Руский расовый Мiръ завершилась Великим Расколом узурпировавших власть исповедников ереси политической иудаистики с Руским Народом культуро и социально формообразующим Руский Мiръ и Великорускую Имперскую Государственность. Раскольная смена вектора опоры России на интернационалистскую теократию христианства греко-римского обряда раз за разом ставила перед очередной исторической эпохой один и тот же краеугольный вопрос

А кто же такой, в своей Сущности и в социально плане, культурологического государственного смысла, тот тип руского человека, который в процессе  Становления своей Великоруской Культурологии освоил и окормил своим  культурологическим социальным духом то огромное территориальное пространство Руского Мiра?

В этом же нравственном пространственном осмыслении Духа и Канонов Бытия Великоруской Культурологии лежит и сам ответ на этот краеугольный вопрос. Каково же было Сущностное природное культурологическое мироощущение «коллективного безсознательного» у подобного нестяжательного северного народного типа? В чем заключалась его  культурологическая трансляция своего Великоруского расового Наднационального Духа и Имперской Социальности его расовой Типологии на свою Семью Народов Руского Мiра, как и на мир иных народов!

Послераскольная государственность перевела этот народный Великоруский Культурологический Тип из Субъекта созидательно-деятельной и самодеятельной категории Имперской Государственности в инструментальный Объект  претворения в жизнь своих интернационалистских инорасовых, русофобских планов либеральной «общечеловеческой» стратегии того интернационалистского типа монархизма . Но и в той интернационалистской, теократической российской Государственности только сам Великоруский Тип был ее «удерживающим» государственности и единственной деятельно-самодеятельной опорой. Отсюда и появился этот колониальный, фактически русофобский перл,: -«руский значит православный», как и иные ему подобные определения псевдорускости.

Русь и Руский Мiрь в колониальной послераскольной государственности оставались все той же реальностью. И все тот же краеугольный вопрос с завидным постоянством снова и снова вставал и требовал своей официальной формулировки перед любыми российскими властями после Великого Раскола.

А кто же такие руские в той России?

А именно из его трактовки напрямую вытекали Основы политических принципов государственной стратегии Монархии того периода. Здесь восторжествовал принципсоциальных миражей ветхозаветной библеистики, превращения мытаря народа Савла в его «благородного» идеологического Левита, Учителя, трактовщика заповедей Исуса. Его пытались решить для перестройки природного духа руского народа, встроив в его расовое Бытие инорасовое «общечеловеческое»,  теократическое мироощущение. Встроив дух руского народа в системность уже не великоруской, а интернационалистской российской Династической Монархии. То же пытался сделать и Сталин химерически предполагая переосоздать руский народ, в процессе «строительства социализма», в единый советский народ. Но об этом разговор впереди.

Власти тщетно пытались найти ответ на этот вопрос в разных вариантах религиозных и социальных «учений» в идеологии каббалистики либерал интернационализма. Они всячески пытались уходить от Сущего природного мироощущения Руского созидательного Типа. Инорасовые «общечеловеческие «учения» по своему разрушительному духу затмевали и искажали ту опору государственности великоруского типа, ее природные расовые Традиции Великоруской Типологической Культурологии. В ареале Руского Мiра лишь они могли и могут далее дать полноценный исчерпывающий ответ на этот Сущностный расовый культурологическо-типологический вопрос

В предыдущей части этой работы отмечалось.  Большевистский переворот 1917 года и стал неизбежным заключительным этапом  многовекового процесса послераскольного порабощения Руси. Там многолетняя пропаганда интернационализма понадобилась будущим узурпаторам власти Мировым Глобалистам, Ростовщикам, чтобы через большевиков Коминтерна легализовать, узаконить, поощрять системно и направлять конкретно в русофобское русло бунт негосударствообразующих инорасовых типов, против государственного и культурообразующего великоруского имперского Типа.

Для чего?

Стратегически этот план нужен был для растворения руского народа в своеобразном винегрете безликой революционизированой мигрантской массе всех народов той России. Тем самым превращения руского народа в безликую массу населения.  Населения колониального типа, напрочь идеологизированого и интернационалистски «демократизированого». Но это уже был вопрос второстепенный.

Первостепенно здесь историческое противостояние расового Духа наднациональных типологических, социально-нестяжательных, имперских принципов Бытия Домостроя против формалистики антиимперской и антигосударственной системности догматики Закона. Противостояние Основы Божественности Нашего с Вами Мироздания против идеологических, «прогрессивных» происков Дьявольщины.Это былоСущностно противостояние Добра и Мирового Зла в общемировом масштабе.

Главную роль здесь сыграли аврамические догматы Богочеловечности, Человекобожия и Троичности ознаменовавшие наступление «новой эры» с ее «новым» типом Социальности и всего социального Формообразования народов мира. В этой государственности «нового типа» был сформирован прообраз человеконенавистнической методологии «разделения властей». Так была заложена Основа Сущности разрушительной ереси политического иудаизма «разделяй и властвуй».

Первоначальным импульсом подобного противостояния послужил поход римского консула Тита по наведению имперского порядка в развязанной еретиами политическими иудаистами Гражданской Войны, в их схватке за Храм Иерусалима с зилотами, ревнителями классических религиозных воззрений народа Иудеи и жителей Иерусалима. В итоге исторически все это вылилось в противостояние между природной имперской типологической социальностью Рима  и переродившейся, «демократизировавшейся» идеологически, византийской системностью государственностью «нового типа». Это была псевдоимперская государственность уже не римского имперского типа, а государственность иудохристианская интернационально теократическая, с ее закономерным господством интернационалистики Закона и с последующим закономерным проявлением в нем интернационального Права новелл Юстиниана.

С одной стороны это была системная «демократия» предполагающая отдельную судебную власть всемогущего клана «юристов». Именно она порождала само дальнейшее «разделения властей», с их господством антисоциальных догматов Закона и размытой безответственностью конкретных носителей политическо-демократической власти. Либерал системность политической иудаистики, начиная с самих библейских времен, всегда была маскировочно скрыта за этнонациональным, либо теократическим, либо идеологическим антикультурным одеялом какого либо социального «общечеловеческго учения». Так в библеистике казнь Христа, спровоцированная последователями ереси политической иудаистики, была совершена руками Рима и коллективно возложена на еврейский народ. Эта методология обвинения целых народов превратилось в человеконенавистническую стратегию еретиков политической иудаистики. На этой же человеконенавистнической методологии основан весь русофобствующий «историзм».

И с иной стороны это были, всячески попираемая политическими иудаистами имперская системность расовой типологии Великоруского Народного Духа, его социального Бытия в принципах Домостроя. Где вся тяжесть соблюдения своих расовых культурологических принципов и ответственность за соблюдение подобных общепринятых природным духом Традиций Бытия культурообразующего народа, в их совокупности с государственной и бытийной Социальностью, лежала на всех непосредственных исполнителях подобной единолично-безличной Монархической Власти, включая самого Монарха.

Разсмотреные здесь два антогонистических принципа расового и инорасового мироощущения не синкретизируемы. Они социально не совместимы никак, ни законодательно, ни общественно расовым Духом культурообразующего народа. Принципы социального Бытия одного, обозначает Инобытие иного.

Колонизацией Руси и Руского Мiра аврамической теократией с ее итогом Великим Расколом политические иудаисты, патологические разрушители, как и их всевозможные идеологические пособники, не смогли убить созидательный Великоруский Культурологический Дух Руского Мiра и растворить в небытие Руский Народ, его культурологического носителя.

У послераскольной Монархии, и ее Монархов, подданными был уже не государствообразующий руский народ, религиозно-теократическое население: - православные и все инославные. Главными врагами той государственности стал Руский Народ, трактуемых иудохристианами греко-римского обряда раскольниками старообрядцами. Отсюда геополитически расово и очевидна та степень инорасовой ярости, в коей все российские послераскольные власти, с ярлыком старообрядчества, дьявольски терроризировали и уничтожали этот самый Руский Народ, Основу Великоруской Государственности.

 В этом же плане и любое аналитическое обсуждение советского колониального периода, террористического сатанизма «комиссаров в пыльных шлемах», в виде террористическо-идеологического господства инорасового Коминтерна,  неизменно упирается в несистемный период правления и личность антирасового интернационалиста Сталина.

Лишь после оглушительного провала компанейщины повальной коллективизации прагматик Сталин до этого не вмешивавшийся в реалии ее процесса под руководством, наделенного руководством Коминтерна неограниченными полномочиями Яковлква (Эпштейна, революционно утилизированного в 1938 году), писал в своей статье «Головокружение от успехов»: -

«Те люди, которые думают, что следовало бы, пожалуй, применить власть (насилие, принуждение В.М.) и пойти на экспроприацию мелких и средних производителей в деревне и обобществить их средства производства. Но…на этот бессмысленный и преступный путь … не могут пойти марксисты, ибо такой путь подорвал бы всякую возможность окончательной победы пролетарской революции, отбросил бы крестьянство надолго в лагерь врагов пролетариата».

Но сама коллективизация продолжалась почти теми же методами тотального принуждения и ограбления руского крестьянства, как стратегическая цель уничтожения великоруского земледельческого типа. А теперь вспомните преступную, времен революции и Гражданской Войны, руководящую террористическую  политику «ильича» о кулаках мироедах. Его человеконенавистнические призывы о искоренение духа в руском крестьянстве мелкобуржуазного собственника в руском крестьянстве, которые не хотят отдавать хлеб пролетариату. Именно по этим призывам реально практически и терроризировали деревню посланными туда продотрядами, которые свирепствовали в русской (!!!) деревне. Они отнимали у руского крестьянина весь хлеб под чистую, в том числе и вместе с жизнью. А провалившаяся ленинская политика НЭП и создание сельхозкоммун, с государственной поддержкой, те быстро распадались от махровой безхозяйственности и воровства с пьянством пролетарской черни, коммунаров. Ну и где здесь подобный сельхоз или иной «ленинизм» у Сталина?

Поясню: - у примитивных «мировых революционеров», троцкистов-большевиков на вооружении было теоретически обоснованая  основоположниками марксизма сущая каббалистика рабовладельческой колонизации революционизированных народов, как и методологическое  образование из них городских и сельских трудовых армий. Самодеятельность всего населения России должна было быть уничтожена. В «ссср» эта бесовщина осуществлялась двумя путями милитаристской индустриализацией и коллективизацией. У самих крестьян и рабочих, по их каббалистических, колониальных задумках, не должно было быть никакой собственности, кроме минимума личного имущества. В результате сатанизма индустриализации и коллективизации эти «правоверные марксисты» хотели превратить весь народ России в пролетариев «марксистско-ленинских» трудовых армий. Стратегией Коминтерна было «обобществления средств производства», с превращением всего ограбленного до тла, нищенствующего руского народа, в класс советских «трудящихся» и прослойку «колхозников». По методологии марксизма эти большевистские рабы должны были бездумно исполнять все прихоти своих марксистских рабовладельцев. Работать в поте лица, стараясь заработать себе и семье на пропитание, чтобы влачить свое нищенское существование в «объективных» тяготах «строительства социализма-коммунизма и переосоздания своих «греховных» душ в строителей своего «светлого будущего».

Тождественность авторства мистики «учения» иудохристианства и авторства социальных теорий марксизма, реализуемых в узурпированной оккупантами России, не вызывает сомнений. Собственно здесь загробный рай социальных миражей иудохристианства был подменен материалистикой сытой жизни в «светлом будущем коммунизма». Вот таковой и была человеконенавистническая истребительно террористическая революционная стратегия Коминтерна, исполняемая всеми руководителями большевиков от Троцкого до Ленина и далее. А ее социальные проявления были исключительно оперативной тактикой сиюминутного момента. В их числе такие, как военный коммунизм, «продотряды», «комбеды», «раскулачивание», и так далее. Цель ее была одна уничтожить Великорускую Имперскую социальнуюКультурологию и ее носителя Руский Наднациональный Имперский Народ.

Вопрос когда же Сталин реально попытался перехватить власть в «ссср» не освещен достаточным образом. А он основополагающий для анализа эпохт сталинизма. И это произошло совсем не тогда, когда с трибуны партийного съезда в 1936 году было объявлено о закрытии проекта «мировая революция» и объявлено о реалиях возможности «построения социализма в одной стране». Эти заявления лишь сплотили народ в выполнении планов милитаризации «ссср» и не беспокоили Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Все пока шло по их планам. Сталин был прагматик и реально вступил в борьбу с Мировыми Глобалистами лишь обретя под своей рукой армию-победителей в ходе ВОВ. Это стало ясно Западу в Тегеране,43, Ялте и Портсдаме. Но борьба  Сталина за власть была безперспективна и безплодна изначально. Построить свою «красную империю» Сталин смог лишь на песке «интернационализма» и она начала рушится еще при его жизни.

Сталин строил свою авторитарную красную империю в жестких идеологических объятиях интернационалистской догматики политического иудаизма. Он стал врагом для красных глобалистов, когда в строительстве своей красной империи авторитарно устремился к единоличной власти. Опора на единение народа в середине 30-х годов удалась ему в форме призывов к строительству социализма в одной отдельно взятой стране. Такая в некотором роде созидательная идеологическая формула противоречила оголтело разрушительному духу «комиссаров в пыльных шлемах». Система сталинизма, построения на месте разрушенного до тла Руского Мiра его «красной империи, была несовместима с реалиями стратегии интернационалистики Коминтерна. Деятели Коминтерна, как чистые патологические разрушители были препятствием на пути сталинского укрепления государственности. Именно поэтому в ходе создания сталинской красной империи от них и пришлось избавляться разными политическими и репрессивными методами. Сталину пришлось показательно, громкими судебными процессами, в назидание этой кровавой шайке, уничтожать всех деятелей красного Коминтерна, кои мешали милитаристской индустриализации «ссср». 

Но последовал оглушительный провал сталинской государственной стратегии в первые дни ВОВ 1941 года. Братство народов колониальной псевдогосударственности «ссср» оказалось идеологическим миражом, страшной губительной иллюзией. Хищническая стяжательная природа порабощенных хазарским духом политического иудаизма кочевых кавказских и среднеазиатских народностей проявилась в полной мере и поставила «ссср» на грань государственной катастрофы.

Именно в те страшные дни Сталин по необходимости слелал ставку на Руский Народ и вернул в армию и тыл все необходимые тогда великоруские принципы деятельного единоначалия, избавившись от губительной мути красной демогогической «демократии». ВОВ завершилась победно. Безусловно руский народ сыграл в Победе главную роль, что и отметил Сталин в своем знаменитом тосте. Ту уже против него антиинтернационалиста ополчились все коминтерновцы, троцкисты.

Вторая Мировая Война закончилась пирровой победой для внутренней жизни русского народа в «ссср». Были перебиты миллионы и миллионы молодежи, будущего Русского Мiра.  Миллионы израненных, искалеченных именно русских людей, таков был печальный итог этой Отечественной Войны. Искалеченные «республиканцы» возвращались в нормальную жизнь своих «республик» не переживших ужасы разрухи и оккупации, иная судьба ждала русских калек вернувшихся к пепелищам своей прежней жизни в Белорусии, на Украине и в РСФСР. Большинство солдат Победителей, выживших в мясорубке войны, избавились от «очарования» догматики химер пропаганды «марксистско-ленинской» идеологии. Нет, они не стали открытыми врагами или оппонентами советской власти, но они уже реально увидели истинное сатанистское лицо того социализма и «гвардии» его идеологических управленцев от советской власти, как и многие осознали Суть химер «построения социализма в ссср» в том варианте, где русский человек был безправный винтик строительства социализма. Страна восстанавливаясь после войны голодала. В доступности криминала остались горы оружия, и в голодной стране вспыхнул разгул бандитизма и воровства.

Военная разруха быстро успешно преодолевалась во многом благодаря деятельности Победителей ВОВ во главе со Ждановым, а тот стал официальным преемником стареющего Сталина, который в конце 1945 года и в 1948 году перенес два тяжелых приступа нездоровья. Огромным был вклад в восстановлении страны Гения наркома финансов Арсения Зверева. Но грянул политический гром, когда ждановские ленинградцы, столкнувшись с противодействием партбюрократов Политбюро ЦК парти, начали высказывать мысли о государственной самостоятельности. Жданова устранили на фоне нездоровья Сталина и он не смог отреагировать никак. Ленинградцы без Жданова превратились в сакральную жертву красных сатанистов. Их самостоятельность и реализация планов рукской республики в реалиях Бытия обозначала Инобытие красного Коминтерна и самого Сталина с его красной империей. Сталин не смог ничего противопоставить доводам организаторов «ленинградского дела»

 А сам Сталин в событиях с расправой над «ленинградцами» попал в «интернационалистическую» ловушку. Деятельный прагматик он не хотел сдавать под нож явных видных государственных и хозяйственных деятелей, фактически своих выдвиженцев, но как «интернационалист» он был обязан дать добро на расправу с «ленинградцами».

Следствие над арестованными «ленинградцами» длилось долго. Оно не шатко ни валко тянулось до тех пор, пока Сталин, с помощью единственного своего верного соратника наркома финансов Арсения Зверева, не вел золотой паритет рубля и тем отвязал окончательно финансовую систему «ссср» от международных биржевых котировок. Вот тогда либеральный клан партаппаратчиков почуял «жареное» и «ленинградцев судили и сразу казнили. И еще долго шло разное разбирательство и отстранение от реальной власти прорусских руководителей на местах. В ходе судилища и дальнейших репрессий над «ленинградцами» была уничтожена, либо дезавуирована, отстранена полностью от власти, вся Русская Элита «ссср» и все иные прорусские деятели.

«Кадры решают все» был лозунг не только Сталина. После операции «органов» по «разоблачению группировки ленинградцев» ни один деятель русского толка уже не мог попасть во власть любого уровня, тем более в верхние эшелоны власти. Для осуществления стратегических планов либералов стала формироваться «номенклатура», «интернационалисты» проверенные, просеенные до мелочей. В верхушку генералитета СА, в руководящие органы политической полиции, включающие контрразведку, внешнюю разведку, военное ГРУ, МВД, попадали только проверенные люди, готовые «под присягой», без раздумий, выполнять любые приказы вышестоящих

В это же время прошло еще одно знаковое событие. Либеральный клан аппаратчиков «ссср» хотел провернуть на теме возрождения Русской Веры и Церкви давно лелеемое экуменистическое «объединение всех церквей и религий мира» для постановки их под какой либо свой первоначальный контроль. Через чекистскую РПЦ наладили «диалог» с иными Патриархиями и консультациями 1948 года попытались собрать в 1949 году Вселенский Собор. Но как только все Патриархии получили проект повестки Собора, то разом прекратили всякое общение на эту тему с РПЦ. Но «сергианская» деятельность Патриархии РПЦ по соработническву с колонизаторами Русского Народа, россиянским либеральным кланом не прекратилась, а приобретала все большее значение. РПЦ даже отводилась некая роль подмены КПСС в политическо-религиозном объединении народа, в создании Церкви «русских патриотов», после запланированного развала «ссср».

Губительные социальные процессы неминуемо охватывают все, к чему оказывается причастна интернационалистика ереси политической иудаистики. Ее изначально губит дьявольщина ветхозаветной идеологической догматики мирского и загробного «светлого будущего» человека и человечества и идеология «научного» и церковного эволюционизма. Словом все то, что идеологически направлено против природы социально-деятельного волевого имперского импульса становления в народах расового имперского сознания.

На Нашем с Вами сетевом российском публицистическом поле в одном идеологическом флаконе доминируют «православные коммунисты» , «национал-патриоты», в своих разных политических ипостасях, «царебожников» и сталинистов. Они, эти красные «патриоты-государственники», славят интернационалистскую сталинистику во всех ее проявлениях без какого либо ее анализа.

Сталин был, как крупный государственный деятель кризисного периода и такого же типа, жесткий прагматик, для которого абсолютно ничего не значили партийные и все без исключения иные догмы, включая полностью весь маразм «марксизма-ленинизма». Если бы он ими руководствовался, то потерпел бы мгновенное фиаско уже в период борьбы с троцкистами за власть, мобилизации и войны. Да такого, какого либо целостного учения «марксизм-ленинизм» просто не существует в природе. Это набор «партийных» лозунгов, который толкуется «правоверными марксистами», как им угодно, в нужных и данный момент и в конкретных непосредственных смыслах и замыслах. Подобный же прием демонстрируется «поисковиками заповедного смысла Веры» и с Библией, фактическим набором иносказательных руководящих мифологических принципов Веры, которая с незапамятных времен волюнтаристски трактуется «толкователями истинного смысла» в своих «реформаторских» политическо-социальных целях.

Надо правильно представлять себе предназначение и смысл речей основных докладчиков на советских партсъездах. Воспринимать на слух детально и аналитически содержание трехчасовых докладов пересыпанных цифрами статистики было просто невозможно. Тексты подобных речей публиковала главная партийная газета Коминтерна с издевательским названием «Правда», как и иные центральные органы красной власти. Тут господствовали принципы евангельских притч,  последующего многообразного истолкования этих докладов в нужном идеологическом «тренде».

Эти доклады предназначались для семинарских проработок простыми партийцами и для слушателей всех иных всегда идеологизированных мероприятий. Делегатами съездов в массе были люди с крайне убогим дикарским, революционно-политическим мышлением, не говоря уже об их примитивном псевдогосударственном кругозоре, который и определял сущность идеологических перлов подобных докладов. Собственно на эту примитивную массу и кучку приспособленцев была направлена вся эта человеконенавистническая стратегия политики марксизма. Так методично промывались мозги населения «ссср» весь советский период.


Рецензии