О жене и женитьбе Каина
За познанием Каином жены своей возникает сущностный вопрос: кто дал ей жизнь? На библейской арене жизни предстают, пока, Господь, змей, Адам, Ева и Каин, убивший брата своего Авеля. Ответ предполагает, что после Каина и Авеля, Ева родила безымянную дочь, на которой, как на родной сестре, только и мог жениться Каин.
Суть выше поставленного вопроса не праздна, а предполагает оценку морального аспекта библейского воспроизводства жизни людей, где в отношении кровнородственных половых отношений библейский Бог так наставляет людей:
«Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего. Он открыл наготу сестры своей; грех свой понесет он». Лт.20:17. Вт. 27:22.
«Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!». И весь народ скажет «аминь». Вт. 27:22.
Богу, ли, возможно строить мир на столь очевидном духовном противоречии? Нет, конечно. Не Бог, а человек под маской бога, в одержимости подчинения народа собственной воле, взявшись пояснить картину зарождения земного мира, преподнес образ божий в столь никчемном выражении. Истинное знание о начатках жизни собственного духа людям еще предстоит постичь.
Михаил Смоляной.
Свидетельство о публикации №225021800925