Конфликт

В ресторане все радовало глаз. Ну или почти все. Примерно так подумала Марина, поглядывая на парочку за соседним столиком. Сперва она решила, что это отец и дочь. Удивившись слишком броскому наряду нынешней молодежи, она не поняла вообще, чего они за руки держатся. А когда Роман объяснил, искренне возмутилась. Решив оценить все ли безучастны, она оглядела столики и, за самым дальним нашла женщину средних лет. То как она на них смотрела говорило о многом. Она явно знала их и это взволновало Марину. Ей казалось, сейчас что-то должно случиться. И действительно, женщина вдруг подошла к ним и попросила девушку уйти с ней. Она говорила тихо, но вполне убедительно, чем лишь рассердила обоих. Мужчина говорил о договоре и немалых деньгах, а девушка просила уйти. Марина гадала кем же приходится девушке эта женщина. Она решила, что для матери слишком молода, так что скорее всего сестра. К их столику уже спешил метрдотель, незаметно подзывая охрану. Было понятно, что женщину попросту прогонят. Решив пресечь это безобразие и даже не надеясь на понимание новых друзей, Марина тоже подошла к столику. Она взывала к совести мужчины, говоря, что человека уж точно нельзя купить. Фыркнув, что такое сейчас происходит сплошь и рядом, он вызвал гнев женщин, понимая, что они так просто не уйдут.
- Я звоню в полицию! – заявила Марина, - вы же ей в отцы годитесь! В деды! У вас дети старше нее!
- Убери кто-нибудь эту ненормальную, - мужчина строго взглянул на метрдотеля, - бардак развели!
- Я вас посажу! – восклицала Марина.
- Чего вы разорались? – вскипел он, - забирайте уже. Но учтите, деньги я свои верну. И больше к ним не буду обращаться. Вы, дамочка, связываетесь с целой организацией и спешите вытащить ту, которая сама этого не желает.
И действительно, к ужасу Марины, девушка вовсе не желала уходить. Высказав сестре все, она довела ее до слез на глазах у всех. Марина повернулась к своему столику, где все буквально замерли, следя за поворотом событий.
- Тоже мне нашли приличное место! – упрекнула она, - так и будете сидеть?
- Это на самом деле не наше дело.
- Такое действительно везде в нынешнее время, - посыпалось со всех сторон.
- Безобразие! - дамочка за соседним столиком замахала веером, - ужас!
 Марина поздравила себя с тем, что уж точно не имеет такой сестры. Она подумала, что бывают такие проблемы, в сравнении с коими ее попросту чепуха. Эта мысль успокаивала. Тем временем Роман как-то виновато смотрел, говорил о предстоящем сватовстве, о будущих родственниках так, словно ее это должно волновать. Марина решила напомнить старшему брату чьи это на самом деле сваты.
- Ты отдаешь дочь, - сказала она, - не я. Думаю, моя племянница будет счастлива в браке. Чего ты на меня так смотришь?
- Мы тут подумали и решили, что тебе не обязательно присутствовать на сватовстве, - выпалил он.
- Почему? – не поняла Марина.
- Тебе же вечно некогда. У тебя не бывает свободного времени.
- Для такого случая я найду время, - бубнила Марина, настороженно посматривая на брата.
В назначенный день она в числе первых прибыла в ресторан и вручила шикарный букет матери невесты Вике. Виктория радостно улыбнулась, упомянув, что рада видеть ее такой бодрой.
- Рада, что ты не берешь к сердцу некие факты, - сказала она, - я уж подумала, ты воспротивишься.
- Ну не я здесь невеста, не меня сватают, - улыбнулась Марина и тут ее улыбка буквально застыла.
Она увидела в дверях Алехина Ивана Дмитриевича, старшего брата жениха и тут же подумала, что все же бывают черные дни. Она не понимала, как он вообще осмелился подойти к ее семье на выстрел, после всего того, что между ними произошло. Увидев ее, он отвернулся и стал о чем-то расспрашивать Романа. Виктория поспешила поприветствовать сватов, волнуясь, замечая состояние Марины. Мать жениха прибыла со старшим сыном без супруга.
- Нам все же судьба породниться, - проворчала мама жениха, - не знала, что вы и есть семья Марины.
- Марина доводится младшей сестрой Романа, - говорила Виктория, - моя дочь, уж поверьте, вообще на нее не походит.
- Дай Бог так, - едва поздоровавшись, сваха прошла мимо.
Виктория поспешила всех пригласить за стол, и к ним тут же подскочил шустрый тамада. Церемония знакомства прошла быстро, жених с невестой были счастливы. Но за столом внимание всех было приковано к Алехину и Марине. Едва отсидев до конца, Марина в числе первых вышла из ресторана. Она звонила подруге, спеша высказать все что накопилось. Неудачный роман конечно же желательно позабыть и вот когда он врывается в личное пространство, грозя неизбежными семейными встречами, общими племянниками и их днями рождения, становится действительно невыносимо. На стоянке напротив она увидела, как Алехин садится в машину и уезжает как ни в чем не бывало. Подруга Катя тут же прибыла в кафе, где они уединились в кабинке. Марина высказала все и даже больше, строя ужасающие предположения на будущее.
- Он на тебя даже не взглянул, - уточнила Катя.
- Вообще не посмотрел. Но не в этом суть. Ты только представь, у нас будут общие племянники! А эти все семейные обеды, которые так обожает Вика! Он отберет у меня все это. Как мне ходить к ним после всего?
- Особенно когда переспали.
- Именно! – взорвалась Марина, - он знал, что Наталья моя племянница. Ведь, наверное, знал. Знал и не отговорил брата! В конце концов, свадьбы еще не было, и он вполне может отговорить его.
- Мир не станет вертеться вокруг тебя, - заметила Катя.
- Это мы еще посмотрим!
В последующие часы Марина сидела за столом на кухне Виктории и добивала ее железобетонными фактами. Говоря, что прекрасно знает семью Алехиных, она упомянула о невыносимом характере его матери, не позабыв о загульной жизни будущего жениха.
- Стоило сидеть с дочкой за уроками лет десять, кормить всем сладким да вкусным, пылинки с нее сдувать, чтобы после вот так взять и отдать им на растерзание! – восклицала она, - ох как пожалеете после! И не говори, что не предупредила.
- Но Роман так не считает, - слабо защищалась Вика, - да и Наталья так счастлива. Жених с лица красивенький.
- Алехины все красивенькие, - передразнила ее Марина, - бабы на них пачками вешаются. Мы из-за этого и расстались, кстати. Мне надоело видеть его то с одной, то с другой.
- Но мы ведь уже договорились о свадьбе. Идут приготовления, - развела руками Вика, - а как же Роман?
- А мужикам вообще все равно. Он отдаст дочь и позабудет, а вот ты будешь страдать. Да и она тебе будет жаловаться, а не Роману. Откажись, пока еще не поздно скажи им нет!
- А Роман?
- Пошел он к черту! Он обо мне не подумал! О Наталье тоже думать не станет.
Марина смотрела на Викторию, прекрасно понимая, как она умеет воздействовать на мужа. И действительно, уже к вечеру Роман позвонил, сказав, что свадьбу решили отложить на неопределенное время.
- Пускай общаются пока, да и мы к нему приглядимся. Чего нам спешить, – говорил он.
- И правильно, - обрадовалась Марина, - тем более они жениха то вашего постоянно отправляют по заграницам. А там сам знаешь разные женщины, болезни всякие.
- Фу! Марина, ты давай прекрати жути нагонять, - насторожился брат.
- А если он больной? А если заразный? Ты у них справку потребуй.
- Обидятся.
- Зато ты будешь спокоен, - настаивала Марина.
Она решилась на конфликт, толкая брата на необдуманный шаг, расчетливо гнула свою линию. Ей казалось, что Алехины уж точно не должны быть в числе ее родни. К обеду следующего дня зазвонил телефон, и секретарша сразу принесла его Марине.
- Звонит контакт, который сохранен как «не брать», - сказала она.
- Ну и не бери.
- Это двадцать восьмой звонок. Вдруг что случилось, - встревоженно посмотрела секретарша.
Марина подумала, что это может быть кто угодно, но ответив на звонок, она буквально опешила от подобной наглости. Алехин будничным тоном сообщил, что молодые выехали в Европу, оставив ему коротенькое сообщение.
- Я ей не мать, чтоб мне звонить! – рявкнула Марина.
- Я тоже не в восторге от всего этого и даже был рад, что свадьбу отменили, - ошарашил он, - надо бы их найти и убедить расстаться.
- Прекрасно. Вот и займись этим, - Марина откинулась в кресле и забарабанила пальцами по столу, - выбей дурь из своего братца и держись от нас подальше.
- Мне одному не справиться. Мы вообще должны действовать сообща.
- Щас! – Марина бросила трубку.
Она шагала по кабинету, понимая, что готова прибить не только племянницу, но и родню, что ее воспитала. Ей не хотелось и думать о вероятной любви, на которую, по ее мнению, Алехины точно не способны. Пришедшая Катя вдруг сказала, что Алехин Иван уж точно не стал бы набирать двадцать восемь раз из-за молодых. Она уверяла, что он звонил в надежде услышать ее и уговорить выехать в Европу.
- Щас! – восклицала Марина, - вот только разбег возьму.

***
Марина недобрым взглядом глянула на вошедшую в кабинет даму, заметив, что с годами ее властный взгляд также пугает. Пугает где-то в глубине души. Так подумала Марина и изогнула бровь.
- Чем обязана? – холодно спросила она и прошла к окну.
- Не смей отворачиваться, - дама явно была не в духе, - и не смей радоваться. Поздно вернуть его. Слишком поздно.
- Кто бы собирался, - фыркнула Марина.
- Ты все делаешь медленно и методично, не так ли? Сначала ты обожглась об меня, надерзила и потеряла Ивана. Он страдал, но, как и любой мужчина, позабыл обо всем с другой. И тебе это отлично известно. А теперь ты наловчилась и научила племянницу, чтоб ей пусто было, увезти на край света моего младшего сына!
Дама обвиняла, глядя ненавидящим взглядом так, что Марине казалось наступил конец света. Она заметила, что кабинет является по сути ее полем и не стоит так задаваться. Дама подошла ближе, заглянув чуть ли не в душу, заметила радостный блеск в глазах девушки.
- Чему ты рада? – вопрошала она, - тому что роднишься с нами или тому, что Иван попросил помощи? Тебе ни за что не заполучить его так и знай!
- Ни за что не получить. Боже мой! Как же мне тогда жить? – Марина насмешливо улыбнулась, - как жить без этого бесстыдника, бабника, который не пропустит ни одной юбки. И вы думали, что я, зная вашу подлую породу, брошу в огонь свою племянницу?!
- Ты бросишь кого угодно, лишь бы получить Ивана! Где они?!
- Действительно, где они? Не вы ли отправили их на край света, а сейчас пришли и нападаете, чтобы после защититься! Да провались эти дети сквозь землю, вам лишь бы уберечь фамилию. Вас проводят, - Марина позвонила референту и прошла к столу, - что до меня, так слишком много дел накопилось.
- Ты не поедешь с Иваном на поиски.
- Даже не подумаю, - Марина проводила ее взглядом, чувствуя, как подкатывают слезы. 
Зазвонил телефон, и она еще пуще залилась слезами. Иван звонил долго, словно решил во что бы то ни стало дозвониться. Она вдруг подумала об аварии, несчастном случае, что мог случиться с племянницей и нехотя ответила. Он говорил о поисках, о чем-то еще, спрашивал отчего у нее такой голос. Отключившись, Марина откинулась в кресле. Вихрь воспоминаний пронесся в голове, напомнив ее безупречные отношения с ним. Отношения, которые она лелеяла, гордилась, хвасталась перед подругами. Тогда ей казалось все безупречным и вечным. Словно они были Ромео и Джульетта, те самые придуманные персонажи. Она вдруг подумала, что они уж точно не были славянами. Так думала Марина, замечтавшись, видя его уже у своих ног с извинениями, раскаянием. Она вздрогнула от его голоса и поспешила вытереть слезы. Иван буквально ворвался в кабинет, закрыл дверь и включил свет.
- Все та же привычка писать в темноте, - сказал он, - что с тобой? Ты будто бы расстроена.
- Конечно, расстроена. Твой брат увез ее неизвестно куда! – Марина отбросила ручку, - и еще, здесь побывала твоя мать. Чтоб ее!
- И вы вспомнили былое. Оттого ты расстроилась.
- Никому не понравится вспоминать неприятности. К тому же встретиться с твоей матушкой просто сущее бедствие. Она меня сразу невзлюбила. Я бы сказала даже возненавидела.
- Это обычная женская ревность. Ведь я был влюблен по уши, - рассмеялся он, - я так еще не влюблялся.
Сказав, что все еще впереди, она посоветовала не отчаиваться, и показала на дверь. Иван посерьезнел, заметив, что все в прошлом и они должны найти их. Он предложил поехать к нему домой, сказав, что и Роман с Викой прибудут.
- Ты, видимо, хочешь расстроить свою матушку. А мне вовсе не стоит туда ехать. Я ей даже не мать. Там есть Вика.
- Мы поедем и вместе вернем их, - твердо сказал Иван, - и пусть уж хотя бы они поженятся. Если бы не твои заскоки, у нас тоже была бы свадьба.
- Размечтался, - Марина взяла сумочку и накинула шубку, - я поеду за тобой на своей машине.
Они прибыли в особняк Алехиных, и Марина не знала, что именно их приезд затмит побег молодых. Пока мать Ивана, Антонина Степановна, приходила в себя, мечтая размазать по стенке нежданную гостью, Марина во все глаза смотрела на его отца, Дмитрия Николаевича, признав в нем того самого мужчину из ресторана.
- Как тесен мир! – не удержалась она, заметив какие взгляды бросает Роман.
Иван представил ее отцу, не понимая отчего тот смутился. Поинтересовавшись вернули ли ему деньги, Марина словила негодующий взгляд хозяина дома.
- О каких деньгах она говорит? Неужели наша фирма ведет дело с ними? – вспыхнула Антонина Степановна, - Дима, я тебя спрашиваю! О каких еще деньгах речь?!
- Вы даже не представляете о каких, - ответила Марина.
- Замолчите, прошу вас, - Дмитрий Николаевич умоляюще взглянул на сына, - сынок, угости гостью вином и проводи в гостиную. А мы тут пока покумекаем как быть.
- Куда ее провести? – не поняла супруга, - что она вообще тут делает?
- Это я ее привез, - Иван вдруг взял за руку Марину, - и нам есть, о чем поговорить.
- Не смей, сынок, - она опустилась на диван, - не смей.
Виктория недоуменно наблюдала за всем этим, начиная догадываться, она все строже поглядывала на всех. Наконец, заметив, что о ее дочери позабыли, она попросила сконцентрироваться на насущной проблеме.
Проблема замужества всегда была актуальна, но, когда неприятности возникали уже на пороге, выходом была лишь свадьба. И уже не важно было, что не все ее хотят. Антонина Степановна высказала все, что думает о Марине, надеясь, что будущая сноха не походит на тетку. Вика промолчала, подумывая об унижении, размышляя стоит ли оно того. Ее красноречивые взгляды волновали Романа, который и вовсе сидел на взводе. Состояние будущих сватов не укрылось от Антонины, решившей все взять в свои руки.
- Раз уж дочка ваша замуж хочет аж хохочет, стоит подумать о свадьбе, - она предупредительным жестом пресекла возражения Виктории, - это хорошо, что она молода. Я воспитаю ее должным образом. Вот Марина в свои тридцать точно не поддается никакой дрессировке. Учтите, не вздумайте идти на поводу дочери и потакать ей, если будет плакаться. В конце концов я ее не съем.
- Это уж мы сами решим, - сказала Вика.
- А вы, я вижу, тоже с характером, - Антонина сузила глаза.
- Так в наше время бесхребетных уже нет, - Виктория нервно сжала сумочку, - Роман, скажи. Чего ты молчишь?
- Я так скажу, - Роман прочистил горло, - так скажу. Скажу ему, вашему сыну, если будет выпендриваться. Скажу, пошел вон. Вот так и скажу. Пусть только попробует расстроить нашу доченьку.
- Мы ее растили в заботе и нежности, - Вика смахнула слезы, - она будто еще ребенок для нас. Всего на десять лет младше Марины.
- Какая большая между вами разница, - Антонина подозрительно глянула на Романа, - у вас разные отцы?
- У нас одни родители, - вспыхнул он.
- Ну я подумала, вдруг разные. Значит у вашей дочки есть расположенность к разводу. Как говориться, в семье научат жить. Да, вот это мы вляпались с вами!
- О чем ты говоришь? – возмутился Дмитрий, - еще и при людях!
- Не обижайтесь, - Антонина развела руками, - уж не думала, что и второй сын в этом огромном городе встретит родню той, которую я невзлюбила. Есть в Марине что-то отталкивающее.
- У вас это взаимное, - ответила Виктория, - вот только ваш Иван все никак не отстанет. Звонит моей золовке часто. Везде видим его машину. Говорят, старая любовь не ржавеет, но с его стороны это уж слишком. Пусть прекратит преследовать бедную девушку!
Антонине Степановне показалось, что ее хватит удар. Она не понимала отчего молчит супруг, что вообще его буквально убило с приходом Марины. Вошедший Иван сообщил, что Марина отказалась остаться и уехала к себе. Дернув мужа, Виктория наспех попрощалась. Сказав, что через пару дней сообщат в полицию, она, недолго думая, вышла вслед за мужем.
Роман всю дорогу ехал молча, слушая причитания, догадки и возмущения супруги. Виктория была в ударе, высказав в машине все, что осталось не высказанным будущим сватам.
- И я еще радовалась, когда Маринка встречалась с их сыном, - в сотый раз говорила она, - а теперь и наша дочь вляпалась! Боже мой! Какой позор! Что делать?
- Для начала наш логистический центр прекратит всяческую работу с их компанией, - сказал Роман, - рубить так рубить. Они понимают, что как единственный ребенок, дочка наследует центр. Решили прибрать к рукам выгодное дело. Эти Алехины еще те пройдохи!
- Рома, она с ним. Ты это понимаешь? – Виктория заглянула в глаза мужа.
- Ладно. Справим свадьбу, но приданое я дам как вот тебе дали. Польский гарнитур. Круто да? Скоро они объявятся и тогда мы с ними поговорим.
- И скажи, чтобы молодые у нас первый год пожили. У нас кроме дочки детей нет, места много.
- Конечно, дорогая. Даже не думай об этом.
Виктория заметила во дворе машину Марины и облегченно вздохнула. Она прошла в ее комнату, застав девушку в слезах. Обнявшись, они смотрели на лежащие рядом телефоны. Звонка не было, как и вестей от Натальи. Виктория высказала что думает о будущих родственниках, не зная, как и быть с ними в дальнейшем.
- Даже не знаю, как общаться с такими людьми, - говорила она, - и это у нас будут общие внуки!
- Ну мы же общаемся с тетей Полиной, хотя она почище этих мозг вынесет, - улыбнулась Марина, - говорят, родню надо терпеть. Породнился, никуда не денешься. А мне повезло, вовремя открыли глаза и все такое. Кстати, та что их открыла, после с ним и загуляла, представляешь. Ненадолго так, потом тоже рыдала как я сейчас.
Зашедшая в тупик проблема нарастала как снежный ком, грозя разбить их чувства словно карточный домик. Оставшись незащищенными перед реальной угрозой, что нависла над ней выходкой племянницы, Марине оставалось слушать причитания Вики. Свадьба была не за горами, и все это понимали, но мало кто вообще ее желал. И лишь беспечные молодые не чувствовали конфликта, что разрастался с каждым днем.


Рецензии