Записки прихожанина

21.10.2018г. Ответ на вопрос православного человека с просьбой более подробного освящения свидетельства благословения Пресвятой Богородицы на спасение России.
   Здравствуйте, уважаемая Надежда! Спаси Вас Господи за Ваш Ответ. Вы первый человек, который ответил мне . Постараюсь ответить на Ваши вопросы. Много сумбура, потому что время ограничено, за один день писалась эта записка - свидетельство, в праздник, с небольшими перерывами. Про благословение на спасение. Тема рассылки и сопроводительный текст приглашают читателя услышать  о благословении Пресвятой Богородицы на спасение нашего Отечества. Да, именно так, без приманки и лукавства. 
     Комментарий и пояснение. Рассказываю о себе, от третьего лица: « Был сон человеку на кануне праздника, точнее, почти ранним утром этого праздничного дня. Он стал размышлять над этим сном.
   До этого, относительно недавно, этот человек в отпуске, никуда не спеша, с вниманием и размышлением, читает статью на тему снов в православном журнале, в которой старцы говорят о серьезности и важности снов для человека.
    Есть мнение некоторых священников, которые утверждают, что снам нельзя доверять, что они все или почти все от лукавого. По моему убеждению – это ложный посыл, для охлаждения душ «не холоден, ни горяч». Мой духовник два сна, о которых идет речь,  признал их от лукавого. Это не значит,  что так оно и есть.
   Наш человек не спешит признать, что сон от лукавого. Образ женщины, который он видел во сне: было много народу – как серая масса, женщина выделялась в этой толпе не своей красотой, лица видно не было, была видна ее праздничная одежда, преимущественно голубого цвета. Человек стоял в толпе, потом повернулся спиной к этой женщине. Ему нужно было куда-то идти и что – то сделать. И как только он стал делать первый шаг, почувствовал нежное прикосновение пальцев женской руки. Прикосновение было дважды. Человек понял, что прикоснулась к нему  эта женщина.  Почему он это понял?  Возможно потому, что когда он смотрел в ее сторону, он почувствовал ее взгляд, не видя лица.
    Было раннее утро, примерно 6 часов утра. Лежа в постели, человек решил, что вероятно, это Пресвятая Богородица благословляет его на какое-то дело. Еще вчера, до этого сна, он не хотел идти в храм на праздник, (мотивы этого  имеются в записке).
    После такого серьезного сна он решил идти. Встал, умылся.  Написал поминальные записки, зашел в магазин, купил пакет мягких пряников, что бы кто-нибудь помолился о его родителях и предках, вкушая эти пряники.
    Перед посещением храма, зайдя на его территорию, помолился Господу за Его великую и богатую милость за то, что Господь дает этому человеку: семью, детей, внуков, творческую работу, общественное служение.
   Почти каждый раз, когда он заходит на территорию храма, он Благодарит Господа за этот Храм, который Господь построил прежде всего для него, а затем, для сограждан.
    Заявление громкое, свидетельствую от третьего лица: В 1993г. этот человек приехал из Ташкента в Иркутск, в 94г. переехала вся семья – жена, двое детей: дочь и сын. Его мать жила в больнице, почти 30 лет. Взяли в семью. Снимали квартиры. В 96 –ом на ссуду переселенцам купили во втором Иркутске 3-х комнатную квартиру.
   Иногда, по воскресеньям этот человек со старенькой  мамой через железную дорогу ходили в Михайло-Архангельский Православный храм, расположенный в соседнем районе города, примерно в  четырех километрах. И ни когда не успевали попасть в Храм - столько было много желающих посетить его.
   И этот человек размышлял: никогда, ни при каких условиях, во втором Иркутске не будет построен храм, т.к. шла разруха, все территории поделили, да и откуда найдутся деньги на строительство.
   « Сила Господа осуществляется в немощи». Эти слова написаны на памятнике его мамы (она умерла в 2010г.). В19 97-ом упал самолет на жилой дом, через два года был построен Храм.
    Этот человек принял крещение в этом храме. Он понимает на какую жертву пошел Господь, чтобы показать свою любовь только к одному человеку. И этот человек чувствует свою ответственность перед Богом  и пытается быть Его верным рабом и исполнить свои обеты.
   Главным обетом его жизни он считает служение Отечеству и спасение России.
   И этот человек считает, что в построенном на крови (в существующем наименовании нет  слов «на крови». В будущем, если Господу будет угодно, они появятся) Храме не должна проповедоваться неправда и не должна утаиваться Правда.
    Итак, этот человек приходит в Храм, подает поминальные записки, покупает и ставит свечи за упокой своих родителей, предков, умерших родственников и становится на молитву и участие в литургии. Далее его действия прописаны в записке.
    Он не хотел возвышать свой голос, он хотел просто спросить: почему Церковь не обличает действия правительства, когда весь народ возмущен. И этим спрашиванием  хотел послужить Отечеству. И это нормально. Церковь – это собрание.  Беды народные должны решаться соборно, сообща. А получилось так, как получилось: человеку православному, принявшему крещение в этой церкви.
   На протяжении 18 лет ему не дают возможности обратиться к своим братьям и сестрам во Христе о беде и угрозе Отечеству, много раз он обращался к настоятелю с просьбой обсудить важные государственные решения, принимаемых правительством : вступление в ВТО, о приватизации крупных градообразующих предприятий в условиях кризиса и всегда настоятель отказывал в этом праве.  Даже не дал задать вопрос! И этот человек сделал то, на что его благословила Пресвятая Дева Мария Богородица – заступница и покровительница России: как и во сне, он сделал несколько шагов вперед и сказал  слова, которые Господь вложил в его уста по благословению Пресвятой Богородицы.   В этих словах   заключена Правда о главном враге России –  РПЦ МП, ее наместника, ее митрополитов и настоятелей. Эти слова говорят и о пути спасения России:  об извержении из РПЦ МП изменников Родины, Веры и Бога. Это свидетельство,  должны услышать  народы России.
    Продолжу отвечать на Ваши вопросы.   Об убийстве священника.  Не надо убивать священников,  кто-то из них покается и Господь может их простить.  Они виноваты. И у них есть смягчающееся обстоятельство: их принудили к измене.   Наместника РПЦ и его пособников необходимо судить как соучастников диверсии против России, по Ее законам и по Уставу РПЦ в редакции до ее изменения ими. Вопрос: как же судить за соучастие в диверсии, факта которой никто еще не признал?  В этом и заключена суть и доказательство измены  и предательства  перед Россией священников РПЦ МП. Кто благословит суд над ними? Возможно президент.  Ведь  митрополиты  сменяли не только свои души на легкую жизнь и  Его, президента, душу погубили –  не обличили его  в жестокой эксплуатации своих граждан непосильными налогами, не обличили его в клятвопреступлении: «клянусь верно  служить народу России». По закону  Он отвечает за все. Не знание закона не освобождает от наказания. Возможно, он не знает, что совершается диверсия, когда кругом измена и кругом предательство? Нет такого греха, который бы не простил Господь. Если бы наш президент покаялся в содеянном по причине «я не знал, что совершается диверсия, доверял своим помощникам и министрам и патриарху», может Господь и простит его. Ему нужна помощь священников, которые ни кого не боятся, кроме Бога. Например, из числа староверов, для них материальное – не главное. Такими должны быть священники и в РПЦ МП.  Небольшой комментарий о втором сне, идея которого появилась только сейчас: « Православный человек кладет металлический пруток на стол перед священником, который ест и, вероятно, выпивает,  в компании с другими гражданами,  не поднимая головы, и обращается к нему со словами : «Убейте меня». Что означают эти слова, для чего они были сказаны? Вот, вероятный ответ: Церковь, ее священники, говоря, что «церковь не участвует в политике», на самом деле принимают прямое участие в убиении граждан своей страны. Чем и как они могут убивать?   Очень просто и очень жестоко -  непосильными налогами,  которые составляют более 60% от  дохода предприятий, на которых работают  граждане. От непосильного налогового бремени  все производные беды в России: беззаконие, коррупция и другие. Самая главная беда – измена и предательство власти. Можно задать вопрос: какое отношение имеют к налогам РПЦ МП и  ее священники? Ответ: священники РПЦ МП имеют прямое отношение к непосильному налоговому бремени т.к. они говорят: «всякая власть от Бога», «правительство не проводит антинародной политики, т.к. народ за него голосует» и еще: священники делают все, чтобы хранить эту тайну беззакония. Митрополит не отвечает на официальные письма и заявления от общественного движения, в котором говорится об этой диверсии. Настоятель храма в присутствии прихожан, демонстративно рвет письмо, в котором говорится об этом. Запрещает своим подчиненным священникам читать это письмо, угрожает полицией за распространение этой информации прихожанам. Вот для чего прозвучали в пророческом сне слова, обращенные к священнику: «убейте меня» - священники РПЦ МП – убийцы своего народа. Когда же герой сна взял прут и сам убил священника (который ел и пил за счет народа, не поднимая головы), какое наступило утро и какой день!  Дожить бы народам России до такого дня!                Нет сомнений, что и второй  сон, так же является пророческим. И скрывать о нем информацию, значить предавать Господа, Пресвятую Богородицу и нашу Родину – Россию.
    Попытаюсь составить комментарий  о третьем сне, о нашем президенте. Возможно, наш президент, принимая антинародные законы, направленные на разрушение нашей Родины, не понимает, что он совершает тяжкий грех перед Богом,  так как его духовные наставники из РПЦ МП не говорят ему об этом. Они говорят так: «наша родина – небесный Иерусалим». Такой ответ сказал мне староста нашего  прихода, когда я распространял на территории нашего храма обращение  против вступления нашей страны в ВТО. Он спросил меня: « О чем этот документ? -  «О спасении нашей Родины». И тогда он сказал мне: «Наша родина – небесный Иерусалим». Так священники и многие прихожане и граждане верят в это: предание родины не является грехом. Третий сон показывает, что Голос Господа судит президента за убиение России.   Спаси Господи нас  от священников – изменников Родины – России.


Рецензии