Украденная жизнь

Глава 12 Эпилог

Смерть жены главного врача роддома потрясла маленький город. Только немного стихли разговоры о смерти самого доктора, как ушла его жена. Слухи распространялись со скоростью лесного пожара и обрастали всё новыми, не известно откуда взявшимися, ужасами. Алька чувствовала себя виноватой в том, что Светлана так бесславно закончила свою жизнь.

– В чём ты виновата? – кричал на нее Андрей – В том, что забрала своего сына? В том, что кто-то убил ее мужа? В чём ты себя винишь? Только ребёнка пугаешь, всё слёзы льёшь

Письмо, которое нашли на столе у Дементьевой, отдали следователю, тому, кто вёл это дело. Он вызвал к себе адвоката Матвея Светлова и дал ему прочитать последнее письмо Светланы.

- Я прошу в моей смерти никого не винить. Просто не вижу смысла в моей дальнейшей никчемной жизни. Когда вы будете читать это письмо, я буду уже на пути к своему мужу, которого убила собственноручно. Вам бы хотелось узнать как это было и почему я так поступила с тем, кто меня любил всю жизнь.

В тот злополучный вечер Виктор пришёл домой взвинченный. Я поняла, что эта девка опять требовала от него сказать правду. Не понятно, что именно ждала она услышать, я её прямо ненавидела. Виктор перестал спать, отказывался есть, всё время о чём-то думал и я видела, что он далеко от меня, а где, понятия не имела.

– Света, нам надо поговорить – сказал он тогда не глядя на меня.

К тому времени Сашенька уже спал и я села напротив мужа

– Слушая тебя.

- Веточка, я очень виноват перед тобой.

Мне было так смешно, он за всю нашу жизнь голоса на меня не повысил, а тут виноват. Я решила поддержать его тон

– У тебя появилась другая женщина? – и чуть не рассмеялась.

Но ему было не смешно

– Хуже, дорогая моя, намного хуже. Ребёнок, которого ты считаешь своим, на самом деле не твой, а той девушки, которая приходит ко мне каждый день и требует его вернуть. Наш ребёнок родился мёртвым и я его захоронил в могиле своей матери. Я совершил большую ошибку, отняв мальчика, у родной матери. Она так молода и я подумал, что этот ребёнок не выстраданный, как у нас, а случайный и она только будет мне благодарна за то, что я её освободил от обязанности воспитывать нежеланного ребёнка. А оказалось, что она его любит и не собирается сдаваться. Поэтому завтра я его должен забрать и передать родной матери.

Я сидела бледная и мне не верилось в то, что я только что услышала от мужа.

– Ты ничего не будешь ей говорить и тем более отдавать нашего сына. Он мой! Мой! – кричала я и отвешивала мужу пощёчин. Уходя утром на работу, он сказал – Жаль, что я не смог тебя переубедить.

Мне стало ясно, что он выполнит то, о чём говорил мне. Оставив ребёнка с няней я поехала к нему на работу. Навстречу мне, из его кабинета выбежала Бельская и я с замиранием сердца вошла к нему.

– Света, ты что здесь делаешь? Я ничего ей не сказал.

– Сейчас не сказал, так завтра это сделаешь. Ты слабак, раз распустил сопли, увидев эту девку.

Если бы у меня в руках был нож или пистолет, я пустила бы их в ход. Но под рукой оказался телефонный аппарат. Когда я третий раз ударила ему по виску, он упал, но был жив и смотрел на меня огромными испуганными глазами, тогда я воспользовалась телефонным шнуром, где-то подтёрла отпечатки, но в основном аппарат был в крови. Пожалела ли я о содеянном? Нет, я больше думала о Сашеньке, который останется со мной. Это заняло не больше пяти-шести минут и я подумала, что успею всё свалить на Бельскую

Но наша доблестная милиция не зря есть свой хлеб, да и Бельской попался умный адвокат. Я всё-таки надеялась, что сына у меня не отберут, войдут в моё положение. Но нет, Сашеньку забрали и тогда я подумала, зачем мне жить? Ради кого? Эта квартира с красивой мебелью, накопления для кого они? Мне они не нужны и в голову пришла мысль, та, что прекратит разом всё: моё одиночество, не способность стать мамой, вина за убийство мужа. И, главное, я бы не выдержала зону. Поэтому я решилась. Простите, что вам пришлось смотреть на меня некрасивую, но разве смерть кого-то красит? Я прошу, чтобы вы дали почитать эту исповедь адвокату Бельской, Матвею, по-моему. У этого парня большое будущее, он талантлив. Да, пусть Матвей присутствует на чтении моего завещания, он решит всё правильно. Светлана Дементьева. Стояло дата и время. Это было почти утро.

– Именно так я всё себе и представлял – сказал Матвей, отдавая листы следователю.

Последующие несколько дней у Матвея не выходило из головы письмо Светланы

– Она оказалась сильнее своего мужа – подумал он – Убить Виктора, а потом себя, для этого нужна воля и она у неё была.

А у молодой семьи было всё замечательно. Андрей работал, Алька тоже работала только из дома, Анна Герасимовна опять пошла ей навстречу.

- Ты можешь выполнять работу из дома, деньги вам не помешают

– Спасибо вам огромное.

Санька уже ходил, переваливаясь, как большая толстая утка и пытался много говорить: мама и папа – это уже был пройденный этап, он пытался повторять за мамой имена сказочных героев и это было очень смешно. Через полгода Алевтину пригласил к себе адвокат. Она так перепугалась, думая, что у неё опять хотят забрать ребёнка и сразу позвонила Матвею

– Я пойду с тобой, не переживай.

– Зачем меня вызывают? Это не про ребёнка?

– Нет, там речь пойдёт о другом

– Так может мне и не ходить?

– Нет, пойти надо, я заеду за тобой.

Спирин Олег Георгиевич, был семейным адвокатом Дементьевых. Именно к нему ходила Светлана, чтобы утрясти имущественные вопросы. В назначенное время Алька с адвокатом вошла в небольшой офис Спирина.

– Алевтина Бельская?

– Да. Это мой адвокат. Без него я здесь не останусь.

– Хорошо, присаживайтесь. Я пригласил вас за тем, чтобы огласить завещание Дементьевой Светланы Евгеньевны

– А я здесь причём.?

– Не торопитесь Алевтина Анатольевна, а послушайте. Вот это письмо она написала лично для вас, его вы сможете прочитать дома , а сейчас я зачитаю вам последнюю волю Светланы Евгеньевны. Всё движимое и недвижимое имущество она завещает Владову Александру Андреевичу. Это трёхкомнатная квартира, машина, гараж, дача и приличные сбережения.

– Но нам ничего не надо – в свойственной ей манере кричала Алька – Мы с мужем работаем и у нашего ребёнка всё есть.

– Замечательно, только это не вам, а вашему сыну и он этим распорядится сам.

- Я могу отказаться? – и она посмотрела на Матвея

– Не советую, мы поговорим обо всём дома, а пока подписывай все документы и вступай в наследство.

Дома был серьезный разговор и Матвею стоило огромных трудов доказать Альке, что ребёнок с каждым днём будет требовать всё больше. На это нужны средства: лекарства стоят огромных денег, отдых с ребёнком на море и это не роскошь, а его здоровье, понимаешь? Спрячь подальше свои амбиции и думай о Сашке.

Не доверять Матвею у неё не было причин и она смирилась.

Письмо Алевтина открыла, когда все улеглись спать. Руки её дрожали, когда она вынимала из конверта тетрадный лист в полоску. Там было немного написано

-- Прости нас, Алевтина. Мы доставили тебе много неприятных минут, но ты женщина и должна хоть немного понять меня. Ты молодец, не сломалась и добилась своего. От завещания не отказывайся, это всё для Сашеньки. Света.

Она, конечно, её понимала и простила -- Пусть вам земля будет пухом -- подумала Алька и спрятала письмо, пока не решив, ч то с ним делать.

****

На машине стал ездить Андрей, оказывается это большое удобство, квартиру молодая семья сдавала и получая на это деньги могли себе многое позволить. Жить в этой квартире они не собирались. Потом, когда встанет вопрос о квартире для сына, они её продадут и купят ему хорошую, новую квартиру. Когда сыну будет пять лет, Алька забеременеет и родит дочь. В этот раз всё сложится удачно, правда, в другом роддоме.

Сыну они никогда не расскажут о его появлении на свет, поэтому он знал только одну маму – Альку. За дачу ложных показаний медсестре роддома определили штраф в размере восьмидесяти тысяч рублей. Для неё это были не подъёмные деньги, но это лучше, чем арест на срок до трёх месяцев. В последствии она уволится из этого роддома и долго будет искать работу, желающих брать в коллектив такого сотрудника было мало. Из роддома с дочкой Альку встречали: Анна Герасимовна, Матвей, Андрей с сыном.

– Ну что ж, молодой папаша – Поздравляю, - сказал Матвей.

И они обнялись, радуясь, что всё страшное осталось позади.

Конец


Рецензии