Даты

               19 февраля 2025 г.
1) - 32 года назад произошла авария на станции Кострома Новая.
2) - 32 года прошло, как бездействует, вызванная на место ЧП, комиссия во главе с начальником станции. До сих пор не оформлен протокол с места происшествия, с описанием обстановки в вагоне до аварии и после аварии. Причина - не оформлены в письменном виде, показания проводника, который находился в вагоне один.
3) - 31 год прошел со дня обращение в Управление Северной железной дороги в связи с попаданием аварию вагона,и первой встречи с представителем Северной железной дороги техническим инспектором, который отказался оформить показания проводника.
4) - 28 лет назад судом травма признана производственной и был выдан акт о н/с на производстве
5) - 25 лет прошло с получения направления на ВТЭК в течении 2000 года необходимые документы были подготовлены Вологодской ТПП, и направлены на МСЭ, где в феврале 2001 года установлена инвалидность в связи с получением травмы головы в вагоне при аварии.
6) - 20 лет прошло после приезда комиссии "ДОРПРОФСОЖа" Северной железной дороги в Шарью. которой были даны показания об аварии.
7) - 5 лет назад наконец были оформлены инспектором Труда РФ показания пострадавшего проводника, об обстоятельствах получения производственной травмы, где основная причина указано попадание вагона в аварию, которая произошла при нарушении Устава железных дорог во время  проведении маневров железнодорожниками станции Кострома Новая.
8) - два месяца прошло, как после обращения на прямую линию президенту Путину В.В.,
было направлено поручение Генпрокуратуре РФ в связи с затянувшимся расследованием аварии, которая произошла на станции Кострома Новая в 1993 году. Генпрокуратурой направлено письмо, что обращение взято на контроль.


Рецензии