Отрицание как уничтожение
Диалектика заключается в том, что, во-первых, это «уничтожение, которое не уничтожение» (в итоге), а во-вторых, сам процесс этого «уничтожения» («отрицания») и одновременного «восстановления» (т.е. «отрицания отрицания», причём, не растянутого во времени, а происходящего одновременно с «отрицанием») напоминает «неразменный пятак» («несгораемый огонь»).
Примеры:
Родители и общество, выращивая детей, «отрицают» их в итоге — «дети» становятся «взрослыми»; в этом цель «выращивания детей».
Учителя отрицают учеников.
Ученики уничтожают учителей и образовательную среду.
Как бы человек ни старался, он ухудшает экологию.
Александр Клейн
19 февраля 2025 г.
Базовая формула диалектики и Диалектической логики
http://proza.ru/2021/11/26/1614
Свидетельство о публикации №225021900797