Построение старого завета Моисея
Учение Духа Утешителя и Духа Правды…
Библия в кратком изложении
...Он, Дух Утешитель, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден.
Иоанна 16:8-11
5.
Построение религиозной доктрины Израильской религии Иудаизма.
На схеме показано символическое (условное) построение Ветхого Завета Моисея, состоявшего из таких религиозных писаний.
1. Божий Ковчег Завета, в котором лежали таблицы с Божьим Законом Десяти Заповедей, истинно Божьим Заветом для избранного Народа Божия.
...И в конце сорока дня и сорока ночей дал мне Господь две каменные таблицы, таблицы завета.
(Второзаконие 9:11)
... И сказал Господь Моисею: выйди ко Мне на гору, и будь там. И дам тебе каменные таблицы и закон и заповедь, которые Я написал для обучения их.
(Исход 24:12).
...И возвратился, и Моисей сошел с горы, а в руке его две таблицы свидетельства, писанные с обеих сторон их, отсюда и оттуда были писаны.
А таблицы Божья работа они, а письмо Божие письмо оно, вырезанное на таблицах.
(Исход 32:15,16).
...И Он объявил перед вами завет Свой, который повелел вам делать, Десять Заповедей, и написал их на двух каменных таблицах.
(Второзаконие 4:13)
Тора, Книга Закона рукописания Моисея, положена со стороны Божьего Ковчега, которую написал Моисей, и которая после Моисея была дописана и переписана другими священниками.
Объяснением Моисея к истинно Божьему Закону Десяти Заповедей к которому принадлежали другие религиозные книги религиозных церемониальных обычаев, традиций обрядов жертвоприношения и празднования, Талмуд, который в свою очередь состоял еще из нескольких религиозных книг.
Второзаконие 31\24-26
В Талмуд входили две другие книги - Миша и Гемарра, которые и были книгами церемониальных священнических постановлений, обычаев традиций и обрядов празднования и жертвоприношения и религиозных правил и священнических запретов, которые были дописаны в книгу рукописания Моисея царями и священниками, которых не давал Бог.
Иеремии 7.22; 14.14; Исаии 28.
Мишна.
Книга Израильских священников и царей, в которой давались священнические правила и постановления церемоний праздников, жертвоприношений и запретов царей и храмовые правила.
Гемарра.
Дополнительная книга царей и священников, в которых давались вспомогательные правила царей и священников, для жизни народа Израиля.
Вот такой символический и условный вид имела религиозная идеология израильской религии Иудаизма. Из всех книг священного рукописания Ветхого Завета Моисея Божьим Заветом был только Закон Божий Десяти Заповедей, который был положен в Божий Ковчег. Все остальные книги рукописи Моисея были религиозными писаниями Моисея и теориями других пророков и священников Израиля, на которых и была построена религиозная и политическая власть в Израиле. Иерусалимский храм в котором происходили все церемониальные действия праздников, празднований и жертвоприношений, и в котором читалась главная книга Израиля, Тора, религиозных церемониальных обычаев, традиций и обрядов жертвоприношения и празднования.
Закон Божий был закрыт в Ковчег и никто не имел права открывать Божий Ковчег под угрозой смерти. Так что священники не читали перед народом Закон Божий Десяти Заповедей, но читали книги церемониальных обычаев.
Храм, или Скиния Завета в Израиле, как известно из книг Бытия Моисея, имел тайный зал, который назывался Святое Святых. Святое Святых, была отделен от общей площади Храма пурпурным занавесом. В зале Святейшего Святых находился Ковчег Божьего Завета с таблицами Божьего Закона Десяти Заповедей. Вход в Святое Святых Скинии Божьего Завета был разрешен только для первосвященника. Всем остальным священнослужителям и народу Израиля вход в Святое Святых был запрещен под угрозой смертной казни.
Никто никогда не видел и не читал Таблиц Божьего Закона. В Израиле перед народом читалась Тора, Талмуд, книга Закона рукописания Моисея, написанная Моисеем, а позже дописанная пророками, царями и священниками. Сегодня немногие христиане и христианские проповедники знают структуру Торы, главного Закона Израиля, который читался перед народом и за который служил главным руководством религиозной жизни Израиля, который тоже был назван Божьим Законом. Таким образом, Ветхий Завет Моисея состоял из Божьего Закона Десяти Заповедей и Торы, книги закона рукописания Моисея, и Талмуда, который и читался перед народом Израиля.
Вот такой, символический вид имела религиозная доктрина Израиля, рукописание книги закона Ветхого Завета Моисея, которая была названа Торой, которая священники тоже называли Божьим Законом, читавшимся перед народом Израиля и по законам которого должен был жить избранный народ Израиля. Можно сказать, что в Израиле фактически было два Закона, одинаково названы Божьими. Так вот когда Иисус в Евангелии говорит об упразднении и уничтожения закона, то говорится не о Законе Десяти Заповедей, а о книге рукописания Моисея, которая в Евангелии названа несовершенным рукописанием немощных, бесполезных и не нужных для новых времён Нового Завета Иисуса Христа.
...Предыдущая заповедь (заповеди книг рукописания Моисея) откладывается из-за немощи ее и бесполезности. Ибо ничего не усовершенствовал Закон (книг рукописания Моисея). Введена лучшая надежда, что ею мы приближаемся к Богу.
Ибо оно не без клятвы, потому что они без клятвы были священниками, Этот же с клятвой из-за Того, Кто говорит Ему: Клялся Господь и не будет каяться: Ты священник вовек по чину Мелхиседекова, поэтому Иисус стал залогом лучшего, нового Завета.
К Евреям 7:18-22
Свидетельство о публикации №225021900894