Пляски Смерти Джека Воробья

Сценарий Главы
Общий сценарий второй главы:
Название главы: "Путь к звездам: Шаг Первый"


Раскадровка действий:
Сцена 1: Встреча с Учителем-Пиратом


Персонажи: Игрок, Эмиссар, Капитан Уайт - Учитель-Пират.


Синопсис:

После первых успехов в танцах Эмиссар решает, что игроку нужен более опытный наставник.
   Она приводит героя на пиратский корабль, где их встречает загадочный Капитан Уайт - эксцентричный пират с деревянной ногой и повязкой на глазу. Уайт говорит морскими терминами - "Танец - это шторм: держи свой курс!" - и проверяет игрока на прочность.



Эмиссар (энергично): Йо-Хо-Хо! Я нашла тебе самого крутого учителя! Капитан Уайт - легенда Плясок Смерти! Правда, он немного... пират. Но ты ведь не против пиратов? Арррр!

Капитан Уайт: Новичок на палубе? Ну-ка, покажи, что умеешь!

Игрок: показывает базовые движения.

Капитан Уайт: Хорошее начало. Танец - это шторм: пора задать курс!


Итог:
   Капитан Уайт соглашается обучать героя - и предупреждает: путь будет трудным. Он зовет себя "хранителем древних ритмов" и обещает научить не только танцевать, но и чувствовать музыку.


Сцена 2: Первый урок - наклоны головы


Персонажи: Игрок, Капитан Уайт.


Синопсис:

Учитель-Пират объясняет важность наклонов головы - через метафору корабля: "Голова - твой штурвал, а тело - твой парус. Если не овладеешь штурвалом - собьешься с курса".
   Герой пробует новое движение, но постоянно ошибается. Капитан Уайт критикует его, но под конец - хвалит за первое идеальное движение.


Капитан Уайт: Наклоны головы - задают твой курс. Без них ты потеряешься в океане.

Игрок: продолжает практиковаться.


Итог:
   Игрок осваивает механику наклонов головы. Капитан Уайт открывает доступ к режиму Arcade, чтобы герой мог практиковаться самостоятельно.

Сцена 3: Конфликт с другими учениками
Персонажи: Игрок, Эмиссар, Капитан Уайт, другие ученики (Марко, Лия, Джек).


Синопсис:

Другие ученики Капитана Уайта недовольны тем, что он уделяет слишком много внимания новичку. Они вызывают игрока на танцевальный баттл, чтобы доказать свою значимость.


Марко: Думаешь, можешь прийти и забрать нашу славу?

Лия: Он прав. Мы здесь уже давно, а ты… новичок.

Эмиссар (защищая игрока): Хэйхо! Зачем обижаться, ребята! Игрок только начал, но я знаю - из него выйдет огонь! Поднять паруса!! Можно нам на борт?

Капитан Уайт: Покажи себя!

Итог:
   Игрок побеждает в баттле благодаря новым движениям, что показал Капитан Уайт. Ученики признают его силу, но остаются настороженными.

Сцена 4: Таттинг - вторая механика


Персонажи: Игрок, Капитан Уайт.


Синопсис:

Капитан Уайт учит героя искусству таттинга - ритмичных движений руками.
   Кэп рассказывает историю о том, как однажды спас свой корабль от крушения, используя точные движения.
   "Твои руки должны быть как якорь, но гибкими, как волны," - говорит он.

Капитан Уайт: "Твои руки - и волны, и весла. Без них не поплывешь!"


Итог:
   Игрок успешно осваивает механику таттинга и получает награду в виде нового элемента костюма.

Сцена 5: Финальный баттл с Капитаном Уайтом

Персонажи: Игрок, Капитан Уайт, Эмиссар.

Синопсис:

Капитан Уайт вызывает игрока на финальный баттл. Эмиссар наблюдает за поединком с волнением. Баттл проходит напряженно: Учитель-Пират виртуозен - но игрок использует все изученные движения и побеждает.

Эмиссар (кричит): Вперед! Ты справишься! На абордаж!

Капитан Уайт: Браво! Ты заслужил свое место среди звезд!

Итог:
   Капитан Уайт признает талант героя и предлагает продолжить обучение. Дружба зарождается меж ними. Эмиссар празднует победу.


Концепт Персонажа-учителя
Базовое описание:
Имя: Капитан Уайт
Возраст: 35 лет
Роль в сюжете: Наставник игрока, эксцентричный пират, обучает героя танцевальным приемам.
Характеристика:
Харизматичный, но строгий.
Использует морские термины и метафоры в речи: "танец шторм; руки - якоря; сердце - компас”.
Бывший победитель Плясок Смерти, потерял популярность из-за травмы ноги, но сохранил страсть к танцам.
Ценит упорство и творчество.
Тон общения:
Говорит по-морскому, уверенно, с легким сарказмом.
Часто шутит, но серьезен в обучении.
Постоянно подчеркивает важность дисциплины и подшучивает над ленью своих учеников.
Мотивация и цель:
Мечтает найти преемника, который продолжит его дело.
Хочет вернуть былую славу через успех учеников.
Внешний вид:
Высокий мужчина с загорелой кожей и длинными черными волосами, собранными в хвост.
Носит повязку на левом глазу и деревянную ногу.
Одежда: пиратский мундир с нашивками, широкополая шляпа, бандана с принтом нот.
Почему именно пират?
Образ пирата символизирует свободу, приключения и поиск сокровищ. В контексте игры это интерпретируется как поиск популярности и успеха.
Его травма (деревянная нога) стала причиной потери популярности, и теперь он хочет найти преемника, который продолжит его дело.
Начинает концепт путешествия по мирам: игрок путешествует по мирам - и встречает по Наставнику
Эксцентричный стиль и морские метафоры делают его запоминающимся для молодой аудитории и берут фанбазу Джека Воробья.
Референс образа:

Нога:

Новый персонаж: Лия
Описание:
Имя: Лия
Возраст: 16 лет
Роль в сюжете: Одна из учеников Капитана Уайта, конкурент игрока. Спокойная и целеустремленная девушка, предпочитает эмоциональный стиль танца.

Характеристика:
Характер:
Тихая, но решительная. Не любит конфликтов, но всегда отстаивает свои интересы.
Целеустремленная и трудолюбивая. Всегда стремится к совершенству в танцах.
Эмоционально чуткая, но скрывает свои чувства за маской уверенности.


Стиль общения:
Говорит спокойно и размеренно, редко повышает голос.
Избегает шуток и сарказма, предпочитает говорить прямо.
В конфликтных ситуациях может быть холодной и расчетливой.

 Мотивация и цель:
Мотивация: Мечтает стать звездой Плясок Смерти, чтобы доказать матери свою значимость. Лия боится потерять место под солнцем, когда появляется новый ученик (игрок).
Цель: Достичь признания в мире Плясок Смерти и стать одной из самых популярных танцовщиц.

Референсы:
Внешний вид: Стройная девушка с длинными темными волосами, собранными в низкий хвост. На лице - минимум макияжа, акцент на естественную красоту.


Одежда: облегающие топы, свободные штаны или леггинсы, удобная обувь. Повязки на голову или браслеты.


Образ: Комбинация образов танцовщицы из современных фильмов о танцах (например, Энди из "Step Up" ) и минималистичного стиля.










Референс:



Трилог
Сцена 1: Встреча с Учителем-Пиратом
Синопсис:
   Эмиссар приводит игрока к Капитану Уайту, который становится его наставником.


Сценарий:


Эмиссар (энергично): Йо-Хо-Хо! Я нашла тебе самого крутого учителя! Капитан Уайт - легенда Плясок Смерти! Правда, он немного... пират. Но ты ведь не против пиратов? Арррр!

Капитан Уайт: Новичок на палубе? Ну-ка, покажи, что умеешь!

Игрок: показывает базовые движения.

Капитан Уайт: Хорошее начало. Танец - это шторм: пора задать курс!








Сцена 2: Конфликт с другими учениками
Синопсис:
   Другие ученики вызывают игрока на баттл, чтобы доказать свою значимость.


Сценарий:


Марко: Думаешь, можешь прийти и забрать нашу славу?

Лия: Он прав. Мы здесь уже давно, а ты… новичок.

Эмиссар (защищая игрока): Хэйхо! Зачем обижаться, ребята! Игрок только начал, но я знаю - из него выйдет огонь! Поднять паруса!! Можно нам на борт?

Капитан Уайт: Покажи себя!


Сцена 3: Финальный баттл с Капитаном Уайтом
Синопсис:
   Финальный баттл между игроком и Капитаном Уайтом.


Сценарий:


Капитан Уайт: "Ну что, готов сразиться с самим капитаном?"


Эмиссар (кричит): Вперед! Ты справишься! На абордаж!


Игрок: выполняет комбинацию движений.

Капитан Уайт: Браво! Ты заслужил свое место среди звезд!


Рецензии