Творческие вспыльчивые люди
Она сказала, что у Марины с Эфроном был такой брак, где дружба была сильнее, чем сексуальное влечение.
Они могли бы остаться хорошими друзьями, но жениться им не нужно было.
Она испортила ему жизнь своими заскоками и совершенной неприспособленностью к быту. Она даже посуду не умела мыть.
У неё отсутствовал материнский инстинкт.
Она измучила его своими влюбленностями.
В браке ей явно чего-то не хватало.
Особенно её последний роман, от которого она страдала сама и мучила Сергея так, что он впал в депрессию.
Ей, как творческому человеку, были необходимы эти сильные эмоции, чтобы творить свои незабвенные стихи.
Но для нормального человека это слишком сложно и непонятно.
Эти эмоциональные качели не нужны людям со здоровой психикой.
А такие, как Марина, не могут жить спокойно, без постоянного стресса.
Когда стресс долго отсутствует, они сами ищут причину, чтобы стрессовать.
Они могут устроить скандал на пустом месте, чтобы только встряхнуться и испытать сильнейшие эмоции.
Только так они ощущают себя живыми и могут творить, к сожалению.
Спокойная и стабильная жизнь для эмоционально неуравновешенных и импульсивных людей - это какое-то наказание.
Не думаю, что им нужен яркий секс, хотя не исключено.
Но больше всего таким людям нужны сильные переживания, и даже страдания для них - это лучше, чем обыденность и рутина.
Серое существование обычных людей их угнетает и лишает жизненных сил.
Это такой тип людей, который в принципе не подходит для создания крепких семейных отношений и рождения детей.
Они не могут им дать безопасную обстановку.
И часто травмируют детей тем, что их жизнь хаотична и непоследовательна.
Никогда не знаешь, а каком настроении проснётся мама, и можно ли её беспокоить.
Она вся в себе, в творчестве, и семья отвлекает её от творческого порыва, который внезапно налетает.
В этот момент она должна схватить перо и бумагу, а не успокаивать ребёнка.
При всей своей чувствительности и чувственности поэт совершенно не понимает чувства других людей.
Он эгоцентричен.
Так мне видится Лермонтов и Цветаева.
Они были зациклены на чувствовании своих чувств, и весь мир был для них всего лишь декорацией их собственного спектакля под названием "жизнь".
Они просто существовали в своей роли и описывали свои чувства, но с миром и с людьми у них были сложные отношения.
Все они были сложные люди. Вспыльчивые и не от мира сего.
Не зря психологи считают их больными на голову, а с такими лучше не связывать свою жизнь для построения длительных и крепких отношений.
Все мы не ангелы.
С возрастом, к счастью, всё меньше хочется страстей, и гневливость, и вспыльчивость постепенно сходят на нет.
Чем меньше ресурса, тем меньше выплеска эмоций.
Моя мать тому пример.
Сколько нервов она мне помотала в юности!
Она была невыносима. Вспыльчивая, как спичка.
Она могла дать мне пощечину, если я просто начинала с ней спорить и перечить.
У меня часто ляжки были красные, потому что она меня лупила по ляжкам, а мне было тогда двенадцать и более лет.
Я не могла дать ей отпор, потому что она же мама, а я не смею ей перечить.
Я считала себя виноватой в её дурном характере и гневливости.
Отец тоже был не ангел.
Он тоже был раздражительный и гневливый.
А я гневлива вдвойне.
Когда я не боюсь человека, я могу быть с ним очень распущена и чудовищна.
Никто не видел меня в гневе, кроме самых близких людей, с которыми я позволяю себе быть естественной.
Но сестра не выдерживает меня такой.
Она привыкла видеть Любу покладистой и послушной.
Теневая сторона меня ей не нравится.
Мама тоже любит меня только, когда я спокойна и угодлива.
Всё самое худшее во мне достается моему супругу и дочери.
Надеюсь, что я со временем превращусь в божий одуванчик, как и моя мама.
Глядя на эту тихую смиренную старушку, и не скажешь, что она могла лупить меня всем, что попадалось под руку.
20.02.2025
Свидетельство о публикации №225022001489