Записки прихожанина

Один день прихожанина Храма на Крови: о церковной присяге и анализе богослова Павла Адельгейма
           Сегодня 05.04.2020г. – воскресный день. Сидим дома, исполняем предписания власти о карантине. Пятницу и субботу посвятил общественной жизни – готовил исковое заявление на настоятеля нашего Храма, построенного на Крови.
   Мировой судья отклонил подобное заявление, т.к. там есть обвинение настоятеля в измене Родине по двум статьям УК РФ, а это не входит в его компетенцию. Рекомендовал обратиться в районный суд.
   На этот раз подготовил заявление в районный суд. Отредактировал текст, ввел дополнительные эпизоды, по которым можно обличить настоятеля в измене Отечеству и Вере Православной.
    Первый – о том, что настоятель отказался получать копию искового заявления  на имя мирового судьи и почта вернула его мне. Пока не знаю, нарушил ли он  этим действующее законодательство. Вероятно, он посоветовался со своим наставником – митрополитом Вадимом (исковое заявление подано 10.12.2019г.).
   Мое суждение об этом поступке: церковная власть не хочет знать о проводимой диверсии над страной и не хочет реагировать на предупреждения православных о надвигающейся опасности на Отечество. В материалах искового заявления такое предупреждение имеется. 
   Второй эпизод – о церковной присяге. В предыдущей записке (от 09.03.2020г.) подробно описываются события, произошедшие в нашем Храме в первое воскресение Великого Поста, посвященные празднованию Торжества Православия. 
   В той записке доказано примером, что обличать прихожанам священников в их проступках и ошибках угодно Богу и полезно для Церкви и Отечества. Этой запиской подтверждаю этот тезис.
   Редактируя исковое заявление, в котором описывается эпизод  о церковной присяге, посмотрел комментарии на эту проблему в мировой сети и обратил внимание на статью православного богослова протоиерея Павла Адельгейма под названием: « Новый Устав Прихода РПЦ закрепил абсолютизацию архиерейской власти. Дух соборности утрачен(Анализ богослова прот.Павла Адельгейма)».
   Этот документ составлен с кротостью и смирением. А кротость и смирение – Великая Сила. (Об этом прочитал в книге В.Личутина «Раскол» в эпизоде, когда патриарх Тихон, будучи в изгнании, в монастыре, угостил мудрого монаха хорошим вином  и спросил его: «Можно ли было избежать противостояние с царем? Монах ответил:  Да,  с кротостью и смирением, которые – великая сила»).
   Предлагаю прочесть этот документ (Павла Адельгейма). Приведу последний абзац : «Последствия авторитарного управления аукнутся, как и клерикализация, и ОПКаизация гражданского общества трагическим противостоянием и утратой нравственного  авторитета – важнейшей ценности церкви для социальной жизни Отечества. Можно только удивляться, что церковные власти не замечают надвигающейся беды».
   Выводы этого документа подтверждают слова, сказанные в Храме на Крови, в праздник Успения Пресвятой Богородицы: «Вы (настоятель Храма), Кирилл (патриарх) и Вадим (митрополит Иркутский и Ангарский) – духовные палачи России».
   Наши священники попали под клятву, в зависимость от своего церковного начальства. Они должны быть освобождены от клятвы и служить не начальству, а Богу, Правде и Отечеству и Дух соборности необходимо вернуть.
    Группу священников, которые  противозаконно извергли епископа Диомида, изменили Устав церкви, ввели церковную присягу с клятвою, необходимо обличить и отлучить от Церкви за измену перед Православной Верой  и Отечеством.
    Самим священникам   это сделать будет нелегко.  Им нужна поддержка. Поскольку сейчас прихожане по измененному Уставу этой группой лже-священников не имеют ни каких прав в приходах, необходимо от местной власти добиться разрешения проводить в приходах собрания или конференции православных и сочувствующих правде граждан, на которых будет возможность собрать подписи, обличающие преступления действующей церковной власти с требованием ее отставки.
   Священникам и чадам Русской Православной Церкви от Русского Ионы: «Покайтесь, отрекитесь от изменников Христианской Веры, иначе  погибнем мы и наше Отечество – Святая Русь, ныне Россия!»


Рецензии