Эмоции в рюкзаке
Моя френдли Крис и я, вооруженные энтузиазмом и неуемной жаждой приключений, всегда готовы сорваться с места и увлечь за собой нашу веселую ватагу, а это: Ром, Алекс, Ярон, красотка Софи и пампушка Эндрю. Пятеро ребятишек на двоих – наша шумная, любящая компания, готовая превратить любой день в праздник.
Зимние вечера в нашем маленьком городе N, казалось, уже были исхожены вдоль и поперек. Но мы не сдавались! Хотелось чего-то нового, чего-то особенного, чтобы запечатлеть в детских сердцах калейдоскоп незабываемых эмоций. Ведь именно они, эти мгновения искреннего восторга, формируют наше представление о мире и остаются с нами на всю жизнь.
И вот, однажды, в поисках этой самой искры, судьба занесла нас к железнодорожному вокзалу. И тут же взгляд наш приковала не платформа со зданием вокзала, а величественно возвышающаяся, словно стражница прошлого, заброшенная водонапорная башня. Ее кирпичные стены, хранили в себе безмолвные истории. Она высилась над нами, словно каменный призрак ушедшей эпохи. Давно забытая и покинутая, она, тем не менее, притягивала взгляд своей суровой красотой. Пустые глазницы окон, зияющие сквозь провалы кирпичной кладки, казались черными безднами в прошлое. В вечернем сумраке башня выглядела особенно зловеще, будоража воображение и нашептывая истории о давно забытых временах.
Мы не стали задерживаться возле нее и двинулись в привокзальный парк, где тишина и запустение царили повсюду. По бокам аллеи жались полуразрушенные домишки, а с другой стороны тянулась вдоль парка железная дорога, отгороженная от нас строгим забором. Добравшись до конца аллеи, перед нами открылось пространство, усеянное железнодорожными путями. Вдали, словно нить, натянутая между горизонтами, виднелась сама дорога.
Не успели мы насладиться открывшимся видом, как Ром, неугомонный исследователь, рванул вперед, намереваясь изучить окрестности. Но мы дружно остановили его, увидев приближающегося человека в железнодорожной форме. Он шел вдоль путей, словно тень, растворяясь в вечерней мгле. Ярон тут же потянул нас обратно к выходу, хотя в глазах ребят, особенно Эндрю, читалось нескрываемое разочарование. Им так хотелось увидеть пролетающий мимо локомотив, почувствовать дрожь земли и оглушительный гудок! Но тут, словно искра, вспыхнула идея в голове Крис. "Ксю, а что если мы прогуляемся дальше?" - предложила она, указав рукой в направлении, противоположном железной дороге.
- Отличная идея,- подхватила я.
Вечер сгущался, и дорога, с небольшим уклоном уводящая нас все дальше от вокзала, погружалась в сумрак. По обе стороны теперь выстроились жилые дома, излучавшие теплый свет из окон, и чувство тревоги немного отступило. Где-то вдали, словно отголоски дикой природы, доносился лай собак, но, как говорится, "Собака лает, а караван идет", и мы продолжали свой путь.
Не успели мы отойти достаточно далеко, как позади нас раздался оглушительный гудок и грохот проезжающего поезда. Судьба, видимо, решила испытать наше терпение. "Ничего, повезет в другой раз", - подумала я, стараясь не расстраивать ребят. Мы шли дальше, и вдруг Крис, загадочно улыбнувшись, произнесла: "Сейчас я вам покажу одно место, вы там точно еще не были!" "Да неужели?" - подумала я про себя. Прожив в этом городе больше десяти лет, я была уверена, что знаю здесь каждый уголок. Но Крис, как, оказалось, умела удивлять.
Пройдя несколько домов, мы свернули в узкий переулок. Он уходил немного вниз, словно ныряя в темноту, и был настолько коротким, что упирался прямо в стену жилого дома. "Может, уже пойдем назад?" - неуверенно предложил Ярон, но его никто не услышал. Неугомонная ватага, охваченная предвкушением чего-то необычного, жаждала приключений.
В душе я разделяла сомнения Ярона, но сдаваться было не в моих правилах. Да и азарт авантюристки Крис заразил остальных. Поэтому, вздохнув, я последовала за остальными. И вот, в конце короткого переулка, перед нами открылся еще один спуск, на этот раз более крутой и зловещий. Он упирался в какое-то странное здание, словно забытое всеми в этом захолустье.
При нашем приближении соседские собаки, до этого дремавшие в своих будках, вдруг проснулись и зашлись в яростном лае, словно почувствовав незваных гостей. Мы начали осторожно спускаться вниз. Алекс, как всегда, тараторил громче всех, отчего напряжение только нарастало, и мне пришлось его утихомирить. Зато Софи, наша маленькая красотка, держалась на удивление мужественно. Еще бы, она знала немало приемов самообороны и была готова дать отпор любому неприятелю.
И вот, наконец, мы всей гурьбой оказались перед таинственным зданием. Это оказался небольшой домик с открытой калиткой и небольшой площадкой, окруженной старыми, покосившимися гаражами. Мы еще очень удивились тому, что калитка была открыта…
Место выглядело неприветливо и даже немного жутковато. Хотелось как можно скорее убраться отсюда подальше, но любопытство взяло верх. Мы замерли, изучая свежую табличку, прикрепленную над входом. И тут Крис, словно опытный экскурсовод, начала рассказывать какую-то историю...
"Несколько лет назад, - начала она, понизив голос, словно делясь сокровенным секретом, - я, по ошибке, забрела в это место. Шла в гости к одной знакомой и перепутала адрес. Когда я вошла внутрь, то обомлела. Передо мной предстал самый настоящий ученический класс. За партами сидели люди всех возрастов, и взрослые, и дети, внимательно слушавшие лекцию какого-то странного человека. Он даже предложил и мне присоединиться, но интуиция меня не подвела. Я почувствовала неладное и, сломя голову, выбежала из этого здания..."
В ее рассказе сквозила недосказанность, а в глазах плескалось нескрываемое волнение. Мы все поняли, что она имела в виду. Какое-то неприятное чувство закралось в наши сердца, но никто не решился произнести это вслух. Свет в окнах дома не горел, словно он затаился, наблюдая за нами из темноты.
Решив, что на этом приключение стоило закончить, мы начали подниматься обратно по крутому склону. Подъем оказался куда более трудным, чем спуск. Накатанная от снега дорога предательски скользила под ногами, заставляя нас, напрячь все силы. Преодолев это препятствие, мы благополучно вернулись к железнодорожному вокзалу. Там, усталые, но довольные, мы расселись по своим автомобилям и отправились дальше. Конечной точкой нашего путешествия стало "Наше место" – уютное кафе, где нас всегда ждали горячий чай и задушевные разговоры.
Именно эта бредовая тяга к приключениям, эта неуемная жажда острых ощущений, отличающая нас с Крис от всех остальных, и является той невидимой нитью, что связывает наши души воедино. Несмотря на здравомыслие, которое иногда все же пробивалось сквозь пелену азарта, мы обе знали, что не сможем так просто оставить это место. Мы решили вернуться туда, на своих автомобилях, и во что бы то ни стало сфотографировать таинственную табличку. Уж слишком сильный интерес разгорелся в наших сердцах.
Напившись горячего чаю, мы со своей ватагой отправились снова в путь. Свернув в узкий переулок и погасив фары, чтобы не привлекать лишнего внимания, мы припарковались у одного из ближайших домов. Дальше решили идти пешком, но страх, словно липкий туман, сковывал наши движения. Крис, как всегда, взяла инициативу на себя. Она села в свою машину и, осторожно маневрируя в темноте, начала спускаться в самую низину, к зловещему дому. Через несколько мгновений она исчезла из моей зоны видимости. Напряженный лай собак разносился по округе, усиливая чувство тревоги.
Подождав немного, я поняла, что не могу бросить ее одну. Сердце бешено колотилось в груди, и я решила последовать за ней. Выключив фары, я медленно начала спускаться вниз. Добравшись до места назначения, я поняла, насколько там было мало места для маневров. Еле-еле завершив разворот, я припарковалась рядом с машиной Крис. Она уже вышла из автомобиля и, дрожащими руками, наводила камеру телефона на табличку. И тут произошло то, чего мы совсем не ожидали. В доме внезапно загорелся свет. Охранник! Об этом мы совсем не подумали в своей авантюрной спешке.
В ту же секунду Крис бросилась обратно в машину, и мы, словно угорелые, сорвались с места. Колеса взвизгнули на обледеневшей дороге, оставляя за собой клубы снежной пыли. Было жутко! Адреналин бурлил в крови, заставляя сердце бешено колотиться. Мы мчались по темным улицам, словно спасались от неминуемой опасности.
Позже, благодаря всезнающему интернету, мы узнали название этого странного заведения. И после того, как завеса тайны слегка приоткрылась, стало понятно, что не стоило совать нос не в свое дело. Каждый сам выбирает свой путь, и наш с этим местом явно не пересекался. Мы решили больше там не появляться.
Но знаете что? Несмотря на страх и опасность, на безудержный вечер и бешеное сердцебиение, мы ни о чем не жалели. Ведь мы получили то, зачем ехали – приключения! Наши дети, пусть и, не подозревая обо всем, что произошло, испытали целую гамму эмоций – от восторга до легкой тревоги. А ведь именно это самое главное – дарить своим близким яркие впечатления, создавать воспоминания, которые будут согревать их сердца даже в самые холодные зимние вечера. И пусть мы не разгадали всех секретов той зловещей таблички, но точно поняли одно: жизнь – это самое захватывающее приключение, и мы готовы исследовать ее до самого конца!
Свидетельство о публикации №225022000240