Оазисы в бесконечности. Плата за отдых
Магия - прямой доступ к управлению своей жизнью. Ведь как-то она управляется, чему-то подчиняется, куда-то стремится. Но, обычно, всё это происходит мимо самого воспринимателя. Он, только, на этом бегу, еле-еле успевает сводить концы с концами, совсем запутавшись в окружающих иллюзиях.
Иллюзии - это оазисы в бесконечности, для отдыха и не более того. Ведь, на переезд из одного оазиса в другой, нужна энергия, которая может восстановиться, только при отдыхе, при остановке, при падении вниз, и чем ближе дно пропасти, тем больше шансов, взлететь ещё выше. Всё, приехали, станция «Вылезайка».
Упасть вниз очень легко и просто, достаточно ничем в своей жизни не управлять, скатиться вниз, растеряв даже ту энергию, которая имелась до этого. Просто ничего не делать, поддаться обстоятельствам, поверить чужой воле, и терять свою жизнь, по мере убавления энергии, отдаваемой в качестве платы иллюзиям, за нахождение в них.
Оазисы собирают с путешественников свою плату, на поддержание своего существования, иначе, они, также, превратятся в пустоту, которой были изначально, опустеют и разрушатся без потока «туристов».
Разные туристы - разные планы на отдых, и, чем больше развлечений, в таких иллюзиях, тем меньше шансов на переезд и на возврат управления своей жизнью. Магия забывается, когда вся энергия уходит на окружающие иллюзии.
Просто забывается, ведь чтобы её вспомнить, должно случится то, что хотя бы на миг, сдёрнет с глаз пелену иллюзий, разбудит и пробудит, соберёт всю энергию в одну кучу, отрежет пути к отступлению, сожжёт все мосты, оставляя только узенькую щелку, чтобы протиснуться и открыть заново магию для своего развития.
Магия - это свобода управления своим восприятием. Но свобода познаётся только тогда, когда нет пути назад, та самая точка невозврата, с которой старая жизнь становится новой, перефокусируя внимание с иллюзий на их источник - само восприятие.
Свобода начинается с вешалки, с почти полной потери энергии, с выжимки досуха, с фундамента на котором и выстроился весь этот театр абсурда, в котором зритель играет вместо актёров, забывая о том, что он зашёл только посмотреть пьесу.
И, если повезёт, и удастся вспомнить, а такой шанс есть всегда, кто бы, что не твердил, то возвращение магии, возвращает и почти потерянную жизнь, создавая для энергии новые виды энергообмена с иллюзиями, отключая зависимость от них и возвращая себе бразды правления ими.
Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©
Свидетельство о публикации №225022000331