Телефонные аферисты - реклама в стиле ВТБ

Я представил себе ролики социальной рекламы, выполненные в стиле «альтернативной литературы», иначе – «был тогда бы ВТБ».

Итак, были бы тогда Интернет, мобильные телефоны и прочие гаджеты … Можно снять рекламные ролики-предупреждения на тему телефонного мошенничества. В качестве жертв могут быть представлены богачи из массовой культуры – Клара Цаханассьян («Визит старой дамы»), Пьер Рамбаль-Коше (босс из фильма «Игрушка») и другие, можно и реально существовавшего Бориса Березовского задействовать. Аферисты в один или несколько кликов «уводят» всё их состояние, а затем следует собственно предупреждение зрителям о мерах предосторожности.

Но … стоит ли такие ролики создавать? Все названные богачи, как я считаю, - такие, что заслуживают наказания, а лучший способ наказать богача – разорить его. У зрителя может возникнуть злорадство (да, таков мой авторский замысел, отражающий старые обиды) - до симпатии к аферистам. Не окажется ли такое рекламой телефонного мошенничества, а не противодействия ему?


Рецензии