Любовная магия

Любовь есть высшее проявления человеческих чувств, любящие люди преодолевают невероятные преграды и даже смерть не может их разлучить. Любовь родителей к своему ребёнку может вызволить его из любой беды.
Любовь солдата к своей Родине приводит к тому, что он совершает подвиг, не останавливаясь даже перед угрозой смерти.
Любовь человека к своему делу позволяет находить правильные решения, делать новые открытия, раскрывать неведомые дали.
Любовь она многогранна, способно сверкать как драгоценный бриллиант, вести за собой и дарить надежду.
Но порой любовь переходит разумные границы и становится манией. Влюблённый не видит реальности, хочет добиться любви любой ценой, ценой предательства, подлости, коварства.
Одной из таких, неприглядных методов является любовная магия, зародившаяся в древности, ещё актуальна и сейчас.
Уже в Древней Месопотамии существовала любовная магия, некоторые из любовных заговоров, хоть и повреждённые, сохранились на глиняных табличках.
Перед тем как сотворить ритуал, воздействия на женщину, необходимо было произнести заклинание: «Красивая женщина, породила любовь, Инанна, любящие яблоки и гранаты, явила могущество. Поднимись, упади, камень любви, окажись действенным для меня. Поднимись, Инанна. Она управляла любовью».
После того, как заклинание выучено, нужно было действовать следующим образом: трижды прочесть заклинание над яблоком или гранатом, дать его женщине и пить их сок. Эта женщина придёт к тебе, и вы займётесь любовью.
Существовал ещё вариант привлечения женщины: следовало изготовить из глины её фигурку, написать её имя на левом плече фигурки, произнести заклинание, а потом закопать их у городских ворот, где она пройдёт. Такое действие так же гарантировало, что женщина ответит взаимностью.
В Древнем Египте любовной магией занимались жрецы. Так, история сохранила случай, который произошёл с женщиной по имени Таромевея и мужчиной Кефалосом.
Эта дама страстно возжелала этого мужчину, потому обратилась за помощью к одному из жрецов, что бы тот составил заклинание.
Само заклинание почему - то обращено не к богам, а к некому знатному вельможе, вернее к его призраку, давно умершему. Очевидно, этот вельможа знал толк в любовных делах при своей жизни. Этот свиток был положен в могилу этого знатного человека, чтобы он, действуя из Царства мёртвых, повлиял на Кефалоса.
Кроме заклятий использовались подклады, скорее всего, как и в Месопотамии в тех местах, где привораживаемый мог оказаться.
Древние египтяне были искусны в приготовлении приворотных зелий, порой довольно экзотического состава.
Сохранился папирус, рецептом такого зелья, в него входили: яблочные зёрна, ячмень, кровь клопа, укусившего чёрную собаку, а самый труднодоступный элемент — это перхоть убитого человека. Всё это надо было каким-то образом смешать с кровью того, кого желают приворожить.
Как было сказано выше, папирусы с заклятьями для того, чтобы помощь оказывали жители Царства мёртвых, помещали в могилы умерших, предпочтительно, умершие раньше срока, бездетные, девушки, дети, молодые юноши.
Составление заклятия производилось по определённым правилам, прежде всего упоминалось имя, кого привораживали. Что бы боги не могли спутать его с другим, упоминалось имя матери, потому как отец мог быть неизвестен, или быть не тем человеком кто воспитал, мать же всегда известна.
Что бы приворот был крепче, приветствовали божеств, покровительствовавших любви, Осирису, Исиде, Сету, Хатхор, или Баст.
После этого обращались с непосредственной просьбой к ним воздействовать на субъект своей страсти.
Окончание заклятие обязательно следовало закрепить завершающим славословием, дабы заклятие обрело законченную и закреплённую форму.
Само заклятие следовало произнести, как минимум три раза, особенно заключительную часть.
Заклятие могло выглядеть примерно так: «О, великие боги Осирис и Исида, прошу вас помочь мне в любви к (имя того, кому посвящено заклятие), которого родила (имя матери), ко мне, (имя того, кто составляется заклятие), (имя на кого направлено заклятия), скорей, скорей, скорей».
В Древней Греции любовная магия была так же популярна. Так по свидетельству поэта Фиокрита, жившего в третьем столетии до н. э., чародейка с острова Кос старалась вернуть угасшую любовь к ней некого Дельфиса. Она крутила некое магическое медное колесо и заклинала птичку вертишейку на своих крыльях отнести своему возлюбленному любовные чары. При этом упоминается Геката, богиня мрака, видений и чародейства.
Порой любовная магия использовалась женщиной не только для того, чтобы наполнить сердце мужчины, или наоборот, мужчины к женщине, неутолимой страстью, но была обращена к представителям однополой любви.
В одном из папирусов женщина по имени Гераис пытается магическими методами склонить к любви другую женщину Серапис.
София, жившая в третьем-четвёртом веках н.э. воспламенилась страстью к Горгонии, при чём текст, написанный на свинцовой табличке довольно агрессивен: «Сжечь, поджечь, воспламенить её душу, сердце, печень, дух, любовью к Софии».
Кроме магических заклинаний существовали ещё и любовные зелья в Греции. Эти напитки порой содержали ядовитые ингредиенты, и потому, если переборщить с дозой, то вместо любовных утех можно было получить труп.
В Афинах под суд попала женщина, которая угробила своего пасынка Филонея, тем, что убедила его наложницу опоить того любовным зельем, от которого он протянул ноги.
Порой зелье добывалось довольно страшным способом. Так по сообщению древнеримского поэта, жившего в первом веке до н.э. одна колдунья Канидия для этой цели закопала по шею мальчика, поставив перед ним пищу и питьё, чтобы его мозг и печень пропиталось неутолимым желанием, а затем из этих органов сделать приворотное зелье.
Так же в качестве возбуждающего средства использовались некоторые блюда, в которых были чабрец, устрицы, семена крапивы и другое.
Наступившее средневековье с его христианской моралью сурово преследовала любителей телесных наслаждений. Брак считался священнодействием заключённым на небесах, его расторжение не приветствовалось.
Поэтому отношение к любовной магии было соответственным, она преследовалась, находилась под знаком греха.
Но какие бы то не были запреты, любовное влечение было сильнее, любовные заговоры, зелья пользовались популярностью, хотя за такое можно было поплатиться жизнью.
В средние века женщина считалась сосудом греха, предназначенным для соблазнения мужчины, вовлечение его в грех. Многие женщины, особенно красивые, считались ведьмами и поплатились за свою красоту сожжением на костре.
Тем не менее любовные зелья упоминаются в различных балладах, где коварная женщина опаивает героя им, как в «Песне о Нибелунгах».
В таких заговорах на любовь так же призываются небесные силы, ангелы, с просьбой воздействовать на того, кто нужен, обязательно упоминается имя, и делается усиление, чтобы быть уверенным что желаемое исполнится.
Применяются разного вида амулеты, используются зелья, в которые могут входить различные физиологические выделения, как слюна, месячные, пот, волосы.
Люди средневековья не имели знаний о таких вещества, как феромоны, но догадывались о их существовании.
Так, девица могла несколько дней носить подмышкой пряник, а потом улучив момент угостить им желанного парня.
Использовались травы, и другие вещества. Один из рецептов любовного зелья включал в себя дождевых червей, лук-порей и улиток.
Другой рецепт состоял из шпанских мушек, менструационной крови и какой-нибудь травы, которой приписывались магические любовные свойства.
У индейцев Америки любовной   магией занимались шаманы.
Шаманы племени папагов добивались любовной слабости женщины особыми песнопениями. Магическим любовным действом в племени зуньи мужчина, который домогался женщины должен был добыть кусочек её одежды и постоянно носить с собой.
Шаман из племени кри, что бы женское сердце воспылало любовью, проводил особый обряд: из коры вырезалось две фигуры, мужская и женская. После этого шаман, начинал исполнять магическую песню, брал небольшую палочку, клал на её конец любовное зелье, дотрагивался до того места на мужской фигуре, где было сердце, потом до такого же места на женской фигуре.
На Руси любовная магия была весьма популярна как среди женщин, так и среди мужчин.
Этим занимались как простые жители, но были и знахари, колдуны и ворожеи, которые можно так сказать, этим делом занимались профессионально.
Зачастую в любовной магии так же на Руси использовались различные растения. Им приписывалась способность влиять на людей, с целью усиления любовных чар.
Порой, чтобы это растение возымело действие, нужно было предварительно провести особый ритуал. Таким способом знахарь или колдун ограждал себя в обвинении в шарлатанстве, всегда можно было сослаться на то, что страждущий сам виноват, что зелье не подействовало, так как нарушил определённый порядок действий.
Что бы травы подействовали надо собирать их в строго определённое время, в отдельном месте, в особом состоянии растения.
Так корень любистка нужно было выкапывать в Покров день ранним утром.
Розы должны быть к только красного или розового цвета.
Часто в любовной магии пользуется корень ятрышника, в Украине его носили при себе девушки, желавшие выйти скорее замуж, во Владимирской области этот корень расщепляли и давали супругам, что они крепче любили друг друга.
В Средние века использование трав и кореньев считалось магией, преследовалось как светскими, так и церковными властями.
30 января 1635 года мастерица золотого шитья случайно выронила платок, в котором был завёрнут некий корешок. Она была заподозрена в том, что таким образом пыталась воздействовать на царское семейство.
Эту женщину сразу сволокли в пыточную, где она быстренько созналась, что никакого лихого замысла против царя и его семейства не имела, а пыталась таким образом воздействовать на своего буйного муженька.
Нашли так же и ту даму, которая этот корешок ей присоветовала, наказание было сравнительно малым, их выслали из Москвы, при чём обоих женщин вместе с мужьями.
Во время Смутного времени с 1598 по 1613 годы властям было не до цензурных процедур, поэтому были широко распространены различные книги с магическими заклинаниями.
Такую книгу можно было купить, не дорого, в книжной лавке на Красной площади, существовали цеха переписчиков, которые эти книги переписывали и выгодно продавали. Зачастую таким левым приработком занимались грамотные священники и дьячки в сельских церквях.
Но со временем при Алексее Михайловиче, с 1645 года, началась компания по искоренению народных суеверий и чернокнижества. Власти начали требовать, чтобы, те, у кого имелись сии богомерзкие книги, от них избавлялись.
Тем, кто этого не делал, первоначально сжигали эти книги у них на голове, а позже власти не стала с этим заморачиваться, сжигали книги вместе с их владельцами.
Законодательно запрет на магические воздействия был введён указом царя 14.01.1653 года и в нём говорилось, что, если кто-то будет держать коренья и травы, ими ворожить, подлежит казни.
Однако не смотря на эти репрессивные меры сохранилось много как рукописных, так и печатных книг с заговорами, в них большую часть составляли любовные.
Некоторые малограмотные люди считали, что заговор это особого рода молитва, потому как в их тексте зачастую упоминалось религиозные символы. Так, например один из таких заговоров звучал следующим образом: «Стану благословясь, пойду благословясь, пойду в чистое поле под солнечную страну. Там стоит сыр дуб крякновист. Стану аз, раб Божий имярек, поклонятись и покорятись четырем ветром и четырем вехорям: Станьте вы, четыре ветра и четыре вехоря, понесите вы тоску и кручину и печаль необычную со всех четырех сторон, от востока до запада, от юга и до севера, со всякого человека, с царя и царицы, с черньца и черницы, з белца и белицы, стара и млада ко мне, к рабу Божию имярек, во едино место. Стану яз, раб Божий имярек, поклонятись и покарятись четырем ветром и четырем вехорям: Станьте вы, четыре ветра и четыре вехоря, понесите вы меня, раба Божия имярек, понесите по солнцу и по месяцу, по звездам и по лунам, и по всем сторонам; где еи ни увидите, туто вложите в неи тоску и кручину и печаль необычную, тужила б та раба Божия имярек по мне, по рабе Божии имярек, в день при солнце, в ночь при месяцы, по всякой день, по всякой час, по всякое время, месяца ветха и полна и перекроя ; то бы тоски и великие печали сахарем не заесть и питьем не запить, ни со отцем, ни с матерью не отседитце, ни з братьямы, ни с сестрамы, ни с суседамы не отседетце, ни на ветре не проходитце, ни делом не отделатце. Во век веком. Аминь».
Ещё одной чертой любовных заговоров является проведения аналогий произведённого действия с состоянием того, на кого это действие направлено.
Так в заговоре на плавящийся воск, говорят, что как плавится этот воск, так и должно плавится сердце от любви к тому, кто этот заговор производит или желает его.
В другом случае, для заговора на огонь, имярек должен быть охвачен любовным жаром, как трава, дрова в печи или в костре.
Для того что бы вызвать любовную лихорадку в образе пылающей страсти так же используется огонь, который должен иссушить душу и тело: «На зоре на утренней пойду яз под тихой облак, под красную зорю, под частые звезды и увижу яз царя Хахцу . Царь Хахца, объяви мне огненную реку. И не пади ты, огненная река, ни в реки, ни в озера, ни в ключи морскии, пади ты, огненная река, имярек шо улка . И как та огненная река горит, так бы горело лемцде у кой-маще имярек на всяк день и на всяк час, месяца молода и ветха.
     Говори на вино, и на перец, и на чеснок, на что хошь».
 Существует три вида любовной магии белые, серые и чёрные привороты.
Белые привороты делаются с целью привлечь возлюбленного к себе, имеют временное действие. Задача таких приворотов пробудить у человека чувство взаимной симпатии, их последствия минимальны, это как морок, который потом проходит без следа.
К тёмными силам прибегают, чтобы сделать чёрный приворот, но это опасно как для того, кто подвергается воздействию, так и для самого вызывающего подобное чувство. Один из таких приворотов называется кладбищенский обряд, который может превратить привораживаемого в зомби, а если он ещё и будет сопротивляться, то к тяжёлым психическим и физическим заболеваниям.
Существует так же комбинированные привороты, серые, когда призываются как светлые, так и тёмные силы, они популярны в сельской местности и поэтому называются деревенскими обрядами.
Привороты делятся по категориям:
Сведение дорог. Он относится к белому привороту. Его сущность заключается в том, чтобы свести людей в одной точке в определённое время, а дальше уже будет зависеть от того, как будут развиваться события.
Вызов. Как пела Пугачёва: «Ты так захочешь теплоты, не полюбившейся когда-то». У человека вдруг возникает желание возобновить утраченную связь, позвонить, написать сообщение и как-то осуществить другим способом напоминание о себе.
Присушка. Относится скорее к серым приворотам, здесь главное получить расположение одного человека к другому, укрепить чувства между ними, вызвать симпатию.
Приворот. Отличается тем, что создаёт искусственную тягу к друг другу, взаимную потребность.
Далее идут более сильные меры воздействия, которые могу неблагоприятно отразиться на состоянии как того, кого привораживают, так и кто привораживает.
Рассорка. Часто производится для того, чтобы увести супруга или супругу из семьи, сделать их совместную жизнь невыносимой из-за постоянных скандалов, порой беспричинных или по пустяковому поводу. В таких семьях оба супруга из-за постоянных сор находятся на высоком эмоциональном накале, сами не понимают почему они так себя ведут.
Остуда. Бывает, что супруги всю жизнь любят друг друга, не могут жить в разлуке. Но, иной раз происходит обратный процесс, любовь уходит и нет сил её возродить. Люди становятся равнодушными не только ко второй половинке, но и к детям, потому что порой только дети удерживают супругов от расставания.
Отворот. Это та же остуда, но возникающее чувство в семье равнодушие к семье выражается в отвращении к тем, кто был ранее любим. Нахождение рядом, общение, прикосновение вызывает отвращение, нахождение в одной постели мука, при этом происходит полный отказ от секса.
Чёрное венчание. Очень опасное воздействие, целью которого сведение судеб двух человек навсегда, когда один не может быть без другого. Любое расставание очень болезненно переносится и, хотя один из супругов может вести себя не совсем прилично, второй никак не может разорвать эту сковывающую друг друга цепь.
Закрытие возможностей общения с противоположенным полом. Включает в себя влияние на отношения с противоположенным полом, чтобы свести имеющиеся контакты до минимума.
Эгильет. Этот французский термин подразумевает то, что сексуальные отношения с другими партнёрами невозможны из-за отсутствия потенции, кроме того человека, который этот обряд провёл или заказал.
Кроме перечисленных манипуляций, существуют различного вида порчи, такие как порча на блуд, порча на разлад, на пьянство, сумасшествие и прочие.
При этом используются такие предметы, как земля с могилы, верёвка, которой связывали руки покойнику, свечи что горели при покойнике, вода и мыло, которыми обмывали усопшего.
Все эти манипуляции направлены на возбуждение у субъекта страсти состояния тоски и страдания, которое пройдёт лишь когда будет достигнута цель: он или она благосклонно ответит на притязания.
В наше время любовные страсти никуда не делись, так же есть страдальцы с неразделённой любовью готовые прибегнуть к магическим воздействиям, тем более что их за это никто не преследует сейчас.
Полно различной информации на эту тему, благодаря современным технологиям интернета.
Есть возможность как самому овладеть некими навыками, так и обратиться, так сказать, к профессионалам, за довольно умеренную цену предлагающим решить любовную проблему.
Нельзя сказать, насколько эти методы действенны, но, если есть спрос, как говорится, есть и предложение. Надежда на любовь порой толкает на весьма неприглядные действия, вплоть до уголовных.
Однако насильственная влюблённость не может принести счастья и потому истинно счастливы те люди, которых жизнь одарила взаимной любовью.


Рецензии