Антицоевщина, или танки против Вечности

  Ну что, Андрюшенька, допрыгался? Теперь твои песни запрещены руководством к исполнению в общественных местах навсегда, может, даже на целую неделю. А нечего было тогда, в годы застоя, власти критиковать. "Битва с дураками". Это кого дураками посмел назвать? Теперь он узнает, у кого сила, и кто в битвах выигрывает. Эй, брат Любер, где твой ГУЛаг?
Марионетками обозвал. Не марионетки, а ответственные исполнители на хорошо оплачиваемых местах, осуществляющие поставленные задачи по укреплению собственного положения. И какой ещё "Поворот", когда всё прямо, а там - Сталинградская битва озверевшей похоти, и, возможно, Дождик в цинковом гробу? Солдатами не рождаются, солдатами умирают.
  И никаких "Перемен". На западном фронте без перемен. И это как бы навсегда. Перемен - мы не ждём перемен.
  И никаких восьмиклассниц и кукол с воздушными шарами. У наших ответственных  представительных работников вообще аллергия на всякие "Перемены", "Повороты" и их возможных авторов. Потому проводится перманентное мероприятие по удержанию тронов от всяческих поворотов и перемен.
  "Я объявляю свой город безъядерной зоной" - ишь, чего захотел!
  "Дальше действовать будем мы" - а указывать вам будем продолжать МЫ!
  "Кукушку" можно-её сама Полина Г. пела по высочайшему разрешению ихнего сиятельства. "Спокойная ночь" - пел сам Лев Валерьяныч, тоже ладно.
  "Старик Козлодоев" - дискриминация опытного руководства.
  "Этот поезд в огне" - мыслепреступление и попытка диверсии. А вдруг это поезд с бронетехникой и живой силой, едущей на демилитаризацию?
  "И люди, стрелявшие в наших отцов строят планы на наших детей" - поливание грязью нашей славной истории и создателей ядерного щита, осквернение системы исправительно-трудовых лагерей, попытка деанонимизации органов.
  "Под небом голубым есть город золотой" - и сами туда не можем, и другим не позволим!
  Фильм АССА. "Портреты любимых вождей - они так прекрасно горят!"
  А песня "Он придёт, он будет добрый, ласковый - ветер перемен" - можно или нельзя? -Просто промолчу в ответ, словно и ответа нет.
  А Wind of change? - ...
  Но ходили слухи, что "Волшебника-недоучку" и "Речной трамвайчик" тоже рекомендовано поприкрыть. А то кто его знает, что в том трамвайчике перевозится? Вместе с "Засентябрило".
  А "Солнечному миру да, да, да, Ядерному взрыву нет, нет, нет" теперь петь, как И.Д.Кобзон в 1984 пел, или с переставленными словами и изменёнными на 180 градусов смыслом, в соответствии с изменившейся линией партии? Вы говорите, никаких поворотов? Да тут уже полная змеиная спираль!
  Только надо верить, верить горячо,
  Что не всё потеряно ещё!

  Что имеем в сухом остатке?
  Опустошительно-освободительные мероприятия в случае отсутствия другого выхода отныне придётся проводить без всяких Перемен и Поворотов под устрашающие завывания шаманов и пляски с бубнами вокруг обугленных плодов
собственных заседаний на тронах. Или мотивировать строевые шеренги карамельным гламуром, который родом из начала 1990-х:
             Вперёд, Муси-пуси, ни шагу назад,
             За нами Рублёвка, Дом-два, Мухобад.
             Вперёд, Джага-Джага, вперёд с Братом-два,
             Прославим вовеки себя!
                ***
  А теперь на минуту представим себе, что грозные деспоты-начальники вдруг стали вежливыми, но не по своей воле, а просто потому что потеряли свою волшебную устрашающую силу, и больше не могут физически воздействовать на тех, чьё поведение им не нравится. И вот, они теперь уже вежливо просят руководителя музыкальной группы на культурном мероприятии:
 -Только вы песни Андрея Вадимовича не исполняйте, пожалуйста-с. А то ихняя начальственная светлость сильно пугаются и у них припадки начинаются-с. Будьте так любезны, пожалейте его-с. И песни Виктора Робертовича не надо петь, умоляем-с. Пожалейте наших слуг народа. А то они вне себя делаются-с, а изменить ничего не могут-с. И Борис Борисыча тоже не надо-с. Милостивейше-с просим-с, а то ихнее светлейшество с руководящего кресла  сваливаются и больно ушибаются-с.
 И вот ещё список-с, >>150 исполнителей-с по 15 хитов-с, их тоже не надо-с.
 Т.к. отношения у этих бюрократов с их боссами строились по принципу хам-лакей, то вежливость осталась тоже лакейская. Но они учатся, учатся-с.
                ***
 Вообще, писателю, художнику, аквалангисту, кулинару и телеведущему Андрею Вадимовичу крупно повезло, несмотря на изгнание и клеймо "врага народа"
 от лихой хэй-гоп-компании ровесников-дедов с соседнего двора.
 Своими запретами эти слуги народа оказывают ему огромную популяризацию и подогревают интерес публики. Но эти слуги народа всё больше имеют тленную, материальную природу. Им близка кровь и плоть, а также комфорт, а не дух.    
 Они скажут: песни "Поворот", "Марионетки", "Костёр", "Всё очень просто" - и далее по списку - запретить, т.к. их автор на склоне своих лет оказался скорее врагом, как и половина остальных деятелей советской культуры. Потому что он за наших новых назначенных властями  врагов, виноватых во всех наших неудачах и недостатках, за демократов, а ещё они за гласность, Горбачёва и деанонимизацию наших силовиков из тайных архивов НКВД.
  Но вот, этим слугам народа скажешь: а давайте также запретим "Фольксваген" и прочий немецкий автопром на том основании, что у его истоков
стоял Австрийский художник. В ответ они категорически скажут: "Нет! Потому что одно дело- комфортабельный, блестящий и надёжный Фольксваген/Опель/Мерседес, а другое - песни всяких менестрелей, из-за которых мы этих Мерседесов лишиться можем."
  Как говорится, "и к злодеям причтён". Поэтому его песни будут жить долго, дольше, чем память о просто гоняющих на Мерседесах мутного происхождения.
                ***
  Хотел ты собой осчастливить весь свет,
  Сияньем своим озарить.
  Но ветер подул, и тебя уже нет -
  Кого ты хотел удивить?
Что ещё за столичный московский снобизм? Мол, он уже и так всё видел не раз и ничем его не удивишь. Он был известен в СССР, когда нас ещё не было.
Нас уже не будет, а его всё ещё будут помнить из-за песен. Характер у него вредный, слишком много помнит, а народ помнит их песни, несмотря
на наши прямые запреты и гулажьи репрессии.
  Где справедливость? Почему он говорит о нашем провале? Почему они все говорят о нашем провале и неправедной мзде? И Горький, и Толстой,
и Достоевский, и Некрасов с его поэмой про железную дорогу Москва-Петербург на костях построенную? Почему все они до сих пор не заиноагенчены вместе с Лениным и декабристами?
  Мы тоже хотим себе славы. Мы, мы всем покажем, мы объявим реванш нашего
былого величия, но уже без этих шибко умных и культурных.
  Мы были всегда - помните опричников или компанию Мишки Квакина?
  И мы тоже хотим быть всегда. Выше неба и солнца.
  Бдыщ!


Рецензии